Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген polo старенькым дедовским методом

Еще 35 годов назад “Поло” первого поколения именовали уменьшенной копией “Гольфа”. С того времени он постоянно тянулся за самым успешным из “Фольксвагенов”. Вот и сегодняшний, уже 5-ый по счету, в погоне за “Гольфом” сумел стать одним из более способных супермини Европы. Как обидно бы это не звучало, с одной малеханькой, но принципной обмолвкой

“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”: от 472 000 руб.

Наружность

Новые “Поло” и “Гольф” весьма похожи. Не как две капли воды, конечно, как привычные хоть какому интуристу русские матрешки – одна покрупней, вторая значительно меньше, но сущность одинаковая. В случае если предшествующий “Поло”, что производили с 2002 года, округлившимися глазками пробовал прогуляться на тогдашний Е-класс, а по окончании рестайлинга 2005-го решил подражать “Пассату”, то “5-ый” закинул эти великосветские амбиции и, что именуется, возвратился к корням, выбрав в качестве ролевой модели родоначальника “гольф”-класса.

И не прогадал. Несмотря на малогабаритные размеры, новичок смотрится деловито и строго. Однако пропорции кузова по сопоставлению с предшественником фактически не поменялись – разве что стала машина чуток ниже, приземистей.

Колесная база приросла всего-то 4-мя миллиметрами, на неприметные глазу 3–5 см возросли ширина и длина.

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИМОСТЬ и УДОБСТВО ПОСАДКИ

Пример со старшего брата новый “Поло” берет и в интерьере. Умопомрачительно емкие дверные кармашки, Подвескаивный трехспицевый руль, мало развернутая к водителю центральная консоль и громадный приятный экран бортовика с функцией “тач-скрин” – такая роскошь модели предшествующего поколения имела возможность лишь сниться.

Сжит со свету и чуть ли не единственный недочёт прошлого “Поло” по части эргономичности – бесполезно расположенный джойстик регулировки зеркал. на данный момент он комфортно устроился на цепкой дверной ручке. Ну и по качеству материалов отделки дебютант на голову превосходит папашу.

Действительно, лишь в дорогой версии “Комфортлайн”. Базовый же “Трендлайн” разочаровывает выделено экономным твёрдым пластиком.

Умопомрачительно лишь, что в 5-ом издании “Поло” стал чуток более тесноватым. На уровне плеч в заднем последовательности места, действительно, мало прибавилось, а вот припас над головой, наоборот, уменьшился. Так что взрослым пассажирам ростом выше 185 см тут делать нечего.

Законодательство

В случае если “Поло IV” слыл уверенным хорошистом в вопросах пассивной безопасности – 28 баллов и 4 звезды от “ЕвроNCAP”, то новичок и совсем выбился в отличники. 5 звездочек кроха заслужил благодаря более легкому и твёрдому кузову и 6 эйр-бэгам в базовой для Европы комплектации. Вот только в Российской Федерации “Фольксваген” как и раньше сберегает на безопасности.

В эталоне у “Поло” всего две подушки, а из бесплатных новшеств лишь Абс и активные подголовники фронтальных кресел.

На замену базовому 55-сильному мотору 1,2 л пришел второй 3-цилиндровый движок. У него тот же рабочий количество, но благодаря четырем клапанам на цилиндр мощность возросла до 60 л. с. Самый дешёвый “Поло” прекрасно везет уже с холостых и разменивает сотку фактически на полторы секунды резвее прошлого базового варианта. 2-ая версия мотора 1,2 л также стала посильнее – на 6 л. с.

И 1,4-литровый мотор на данный момент посильнее – на 10 л. с. Наряду с этим в случае если с “механикой” “Фольксваген” прибавил в экономичности и динамике самую малость, то с DSG, делающей функции “автомата”, машина скинула 3,5 с в спурте до сотки.

Еще больше опытный сменщик у 1,6-литрового мотора. Снаряженная турбонаддувом бензиновая “четверка” рабочим количеством 1,2 л развивает те же 105 л. с. Но такой “Поло” значительно тяговитее и приметно экономичней. Ну и до сотки турбо-малыш разгоняется резвее 10 секунд.

БЮДЖЕТ

Совсем недавно базовый, действительно, максимально небогато снаряженный “Поло” реализовывали за 370 518 руб. на данный момент прайслист начинается с 472 000 руб. Согласитесь, пара электростеклоподъемников, Абс и активные подголовники – слабенькое оправдание так впечатляющему подорожанию. Кроме того за аудиоподготовку, расцветку зеркал и раскладную спинку дивана и дверных ручек как и раньше нужно будет доплачивать. 70-сильная версия еще на 13 тыс. руб. дороже.

В конечном счете цена приемлемо снаряженной пятидверки с базовым 1,2-литровым мотором в комплектации “Трендлайн”, дополненной кондюком, электроприводом обогреваемых зеркал, сигнализацией и металликом, переваливает за 560 тыщ.

Примерно на те же 100–110 тыщ выросла цена автомобилей с мотором 1,4 л. “Поло” с “механикой” обойдется в 520 000 руб., а с 6-ступенчатой DSG – в 570 000 руб. Драгоценное удовольствие и “Поло-1,2TDSG” – 626 000 руб. Да и это не предел.

В случае если ранее щедро оборудованный “Поло-Комфортлайн-1,4АТ” (6 подушек, кондюк, MP3-магнитола, кожаная отделка руля, зимний пакет, металлик, сигнализация) получал фактически 600 тыщ, то машина последнего поколения в похожем оснащении потянет уже на 715 000 руб.

Да, в прошедшем году все супермини подорожали, но все же “Фиеста”, “Мазда-2”, “Корса”, “Клио” – на 30–60 тыщ дешевле.

МЫ РЕШИЛИ:

Новичок красивее, добротнее, резвее, надёжнее предшественника. Вот лишь подорожав на 100–110 тыщ руб., он впритирку приблизился к собственному эталону – “Гольфу”. А для малеханького автомобиля нет большего несчастья, чем ценник, сопоставимый с моделью классом выше.

Случайные статьи:

Фольксваген Поло 2018 — почему он лучше Гольфа (new Volkswagen Polo) / обзор


Статьи по теме: