Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген tiguan издержки универсальности

За 18 месяцев нахождения в отечественном парке «Тигуан» намотал 58 000 км. На нем бы еще ездить и ездить, но пришла пора возвращать авто на завод.

Фольксваген Tiguan

Белый кроссовер колесил по дорогам Подмосковья и Москвы, побывал фактически во всех близкорасположенных областях, несколько раз пересекал границу Астраханской области и посетил северную столицу. Попадались на актуальном пути и участки откровенного распутья.

В том месте пригодился особенный пакет Offroad (внедорожный способ работы антиблокировочной совокупности тормозов, педали акселератора и автоматической коробки, ассистент подъема в гору и спуска с нее) и увеличенный с 18 до 28 градусов угол заезда фронтального бампера. Все это наличествует в комплектации TrackField, которую в 2009 году оценивали в 1 269 180 рублей. В списке опций – биксеноновые фары, датчик дождика и автоматом складываемые зеркала.

Тандем дизельного мотора количеством 2,0 л (140 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробки я считаю наилучшим для «паркетника». Высочайший кузов, вэдовая коробка (момент на заднюю ось передается автоматом при помощи муфты «Халдекс») и громадная масса наращивают аппетит, а экономный дизель упрощает бремя затрат. То, что городская эксплуатация автомобиля с автоматом эргономичнее, колебаний не вызывает.

Но она лучше и вне дорог, по причине того, что гидромеханический агрегат совершенно верно дозирует тягу в согласовании с параметрами перемещения – автомобиль стремительнее поднимется, чем закопается.

В МАРАФОНЕ «60 ЧАСОВ «ЗА РУЛЕМ»» Основное событие в жизни «Тигуана» – роль вместе с «КИА-Подвескаидж» и «Шевроле-Каптива» в отечественном первенстве заводской марки.

В ходе марафона он преодолел 8744 км со средней скоростью 149 км/ч. Напомню: не считая перемещения по скоростному кольцу полигона, участники совершили 12 часов на булыжной и гравийной дорогах. «Тигуан» без технических недостатков преодолел всю расстояние (лопнувшее колесо не в счет) и по результатам опробований занял 1-ое место. Но производителю захотел бы высвободить маршрутный компьютер от сбоев. (ЗР, 2009, № 10).

+ Хорошая эргономичность, понятное и размеренное поведение на всех покрытиях.

– Припас энергоемкости подвески немногим больше, чем у автомобиля .

Наружность Особого экстаза не вызывает: доброкачественная, органичная, но весьма уж строгая. Припоминает «Туарег» – недаром многие мои привычные путали малыша со старшим братом. Клиентам это льстит, но по мне лучше бы она была самобытной. Снутри все лаконически, без излишеств. Технократичный интерьер разбавляют, пожалуй, лишь двухъярусные дефлекторы воздуховодов, обрамленные сероватыми вставками. Не покидает чувство, что все это уже виделось на вторых моделях концерна.

Но к эргономичности не придраться: жать, крутить и регулировать весьма комфортно – тактильные эмоции побеждаютнад зрительным восприятием. Многие ругают сиреневую подсветку, которая типо усугубляет читаемость устройств, но мне она неудобств не доставила. К тому же ее неизменно возможно приглушить особенным регулятором. Жалко, что бортовик «Тигуана», собранного у нас, не русифицирован. Не пришлось по нраву автоматическое включение омывателей фар: незамерзайка уходила ведрами.

В отечественных параметрах все таки лучше, чтобы они приводились в воздействие отдельной кнопкой. Багажник по сопоставлению с грузовыми отсеками многих соперников мелкий. Его количество возможно прирастить, лишь в случае если двинуть 2-ой последовательность и потеснить пассажиров.

Сами сидения раскладываются в соотношении 60:40.

НА ЗАВОДЕ «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа», в первоначальный раз представили в ноябре 2007 года.

Все реализующиеся у нас «паркетники» собирают на заводе компании в Калуге (с августа 2008 года). Как в отечественном парке показался данный автомобиль, мы сходу направились постигать таинство его происхождения на свет. Сначала создание было скооперировано в режиме SKD (крупноузловая сборка). Главные комплектующие: кузов в сборе, агрегат, коробку и другое – поставляли из Германии в готовом виде, на месте их лишь состыковывали.

Сейчас «фольксвагены» собирают по полному циклу, включающему штамповку, сварку, расцветку и т. д. Автомобили имеют русский VIN-код. (ЗР, 2009, № 7).

Движок Тяги мотора достаточно фактически во всевозможных режимах, и дозировать ее весьма комфортно. Необходимо уйти первым со светофора – прошу вас, быстро ускориться с 90 км/ч, чтобы опередить, – также не вопрос. Бодрости мотору додаёт да и то, что он соответствует наименее ожесточённым (по сопоставлению с бензиновыми собратьями) экологическим нормам Евро III. Работу автомата вообщем не чувствуещь, так совершенно верно и фактически неприметно он выбирает передачи.

Но больше всего приглянулся средний расход горючего, что за целый пробег составил 8,4 л/100 км. В городе он рос до 10–11 л (в случае если жёсткие пробки), но за его пределами я в 6–6,5 л. А в то время, когда приезжал на заправку и лицезрел цена на другие виды горючего, становилось вдвойне приятно.

ГРУППОВЫЕ Опробования В первом опробовании (ЗР, 2008, № 11) собрат с бензиновым 1,4-литровым мотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией передач (комплектация TrackField, функции) противостоял «Форду-Куга» и «Рено-Колеос» и занял 1-ое место, собрав 8,2 балла.

В 2-ух зимних спецтестах принимали участие автомобили в такой же комплектации, но с ступенчатыми автоматами и 6-дизельными движками. И в случае если в первом, что свел «Тигуан» с «Субару-Форестер» и «Пежо-4007», фаворита не выявляли, а лишь изучали изюминке различных схем полного привода (ЗР, 2009, № 6), то во 2-м, в соперничестве с «КИА-Подвескаидж», «Шкодой-Йети» и «Шевроле-Нива», «Фольксваген» занял 2-ое место, уступив по проходимости лишь российскему автомобилю (ЗР, 2010, № 4).

+ Комфортен для пассажиров и водителя, рациональное грузовое отделение, не коробки и плохое взаимопонимание мотора, хорошие тормоза и манёвренность, хороший звуковой комфорт.

– Твёрдые подвески, в ручном режиме автомат постоянно норовит без помощи вторых переключиться с первой передачи на вторую, средняя обзорность через внешние зеркала.

СПЕЦТЕСТ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬОценить прожорливость кроссовера решили при помощи простого путешествия в Питер и назад на одном баке. В пробеге мы преодолели 1253 км, не доехав до финиша 81 км. Средний расход солярки составил 5,1 л на 100 км пути – не хватило чуток больше 4 л. Практически во всем на результат влияли некорректная стратегия на начальном шаге опыта, пробки и погодные условия.

При подходящем стечении событий мы всецело имели возможность бы уложиться в расчетные 4,5 л на 100 км – таких черт я несколько раз получал в другие деньки. (ЗР, 2009, № 8).

«Фольксваген» проектировали для передвижения по различным покрытиям, но, несмотря на собственную универсальность, по маневренности он поближе к автомобилю . Плата за это – достаточно твёрдая подвеска. Неудобство компенсируют шины хорошей размерности 215/65R16, но лишь частично. Такой компромисс ездовых особенностей мне нравится, поскольку огромную часть судьбы «паркетник» проводит на асфальте.

Громадный клиренс пригодился не только только на распутье, да и в городе, в особенности зимний период. Весьма практичен неокрашенный пластик, окутывающий колёсные арки и пороги, из того же изготовлен задний бампер. Он устойчив к царапинам, шрамов на нем не видно.

В один красивый момент в корму автомобили въехала госпожа на «Шевроле-Нива» (скорость была маленькая, по причине того, что ползли в пробке), а также следов не осталось.

Поломками «Тигуан» не злил. Лишь на 26-й тыще пробега перегорела лампочка дополнительной секции в левой фаре, загорающаяся при повороте. Еще через тыщу отдала приказ длительно жить такая же в правой. Ресурс мал – подозреваю некоторый конструктивный просчет.

По окончании 30 тыщ в районе задних стоек поселились «сверчки». Самая громадная неприятность – забитый салонный фильтр, что типо поменяли на следующем ТО, сделав отметку в сервисной книге.

Сомневаюсь, что он испортился через считаные тыщи км. Но это уже вопрос не к машине. Она продемонстрировала себя весьма надежной и нетребовательной.

Зимний период Особое любопытство вызывала зимняя эксплуатация автомобиля, беря во внимание, каким горючим он питается.

Но никаких сюрпризов «Тигуан» в этот самый момент не преподнес: с уверенностью заводился кроме того при –35 ?С, быстро прогревал салон. В спецтесте с «КИА-Подвескаидж», «Шкодой-Йети» и «Шевроле-Нива» по вентиляции эффективности и оценке отопления «Фольксваген» с уверенностью занял 1-ое место – практически во всем благодаря наличию независимого подогревателя совокупности отопления, что автоматом врубается при прогреве мотора. Эти 29 ?С взяли уже через полчаса по окончании начала опробований (ЗР, 2010, № 4).

ЛЕТОМ В спецтесте «Жара» германский автомобиль боролся с превосходно известными соперниками по марафону «60 часов «За рулем»» и заслужил последующие оценки в различных номинациях: «Дальняя дорога» – 1-ое место, «Климат» (работа совокупности кондиционирования) – 2-ое место, «Проходимость» (в песке) – 1-ое место, «Взять на борт» (удобство использования и размеры багажника) – третье место.

Неспециализированный итог – 1-ое место (ЗР, 2010, № 9).

Фольксваген Tiguan

Фольксваген Tiguan

Normal 0 false false falseMicrosoftInternetExplorer4

НА ЗАВОДЕ «Тигуан», сделанный на базе «Гольфа», в первоначальный раз представили в ноябре 2007 года. Все реализующиеся у нас «паркетники» собирают на заводе компании в Калуге (с августа 2008 года). Как в отечественном парке показался данный автомобиль, мы сходу направились постигать таинство его происхождения на свет. Сначала создание было скооперировано в режиме SKD (крупноузловая сборка).

Главные комплектующие: кузов в сборе, агрегат, коробку и другое – поставляли из Германии в готовом виде, на месте их лишь состыковывали. Сейчас «фольксвагены» собирают по полному циклу, включающему штамповку, сварку, расцветку и т. д. Автомобили имеют русский VIN-код. (ЗР, 2009, № 7.)

Случайные статьи:

Volkswagen Tiguan затраты на обслуживаниеи ремонт!


Статьи по теме:

  • Обзор фольксваген tiguan

    Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…

  • Фольксваген tiguan мейд in калуга

    Не так с покон веков в парке ЗР показался новичок – Фольксваген-Тигуан русской сборки. Завод Фольксваген в Калуге открыли совсем сравнительно не так…

  • Фольксваген tiguan разведчик обновился

    1-ые шаги по Рф освеженный кроссовер Фольксваген Tiguan начал с масштабной клиентской презентации – Фольксваген Off-Road Experience. Всем желающим…