Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд connect соединительное звено

Компания «Форд» представила освеженный «Коннект». В России машина покажется в октябре, но Юрий Нечетов готов поведать о ней уже на данный момент. Фото автора и «Форд».

С момента собственного происхождения в 2002 году «Форд-Коннект» в грузовом варианте «Транзит» и пассажирском «Турнео» выпущен в количестве 600 тыс. штук. Он стал одним из законодателей моды в классе развозных «каблучков», соединяя интересы потребителей и малого бизнеса его одолжений (connect в переводе с английского – соединять). Но время неумолимо – требования кроме того к коммерческим машинам вырастают, и для поддержания спроса потребовался рестайлинг.

Что же поменялось?

«Коннект» производят с 2-мя вариациями кузова : SWB – с недлинной базой, грузовым отсеком и низкой крышей 2800 л, LWB – длиннобазный (плюс 248 мм по ширине сдвижной двери), высочайший, количеством 3700 л.

Наружность. В духе фирменного кинетического дизайна обновлена передняя часть кузова, а ее ремонт при небольших трагедиях на данный момент обходится дешевле. Поменяны фары и фонари, более обтекаемой стала форма зеркал.

В заинтересованностях хозяев смешанных автопарков цветовая палитра согласована с раскраской более томных «Фордов-Транзит».

В случае если сложить пассажирское кресло и створку сеточной перегородки, количество грузового отсека возможно прирастить на 600 л. На фото – модификация с правосторонним управлением.

Интерьер. Более приметно поменялись передняя панель, приборная доска, руль – снутри «Коннект» на данный момент припоминает минивэн S-MAX. Усовершенствовано уровень качества материалов, эргономичнее стали кресла, на дверных панелях не осталось места для «весел» – электростеклоподъемники, как и дистанционное запирание дверей, стали неотклонимым атрибутом.

Выступающая «губа» фронтального бампера понижает возможность уничтожить кузовные элементы при несильных соударениях.

Пассажирский «Турнео» весьма эффектен снаружи и имеет богато снаряженный, просторный, комфортный салон. В варианте LWB возможна восьмиместная модификация с 3-мя последовательностями кресел.

Оснащение. Совокупность стабилизации ESP введена в стандартную комплектацию. Ее дополнительные функции: помощь при троганье в гору – HLA; контроль вращения около вертикальной оси – AYC; предотвращение опрокидывания – ROM; компенсация наклона при начинающемся опрокидывании – RMI. Не считая того, при экстренном торможении на данный момент на пара секунд врубается аварийная сигнализация.

В минимальную комплектацию вошла подушка безопасности водителя, а для «Турнео» и пассажирская.

В дополнение для всех предположений возможно заказать боковые подушки. В топовых предположениях показались парктроник, датчики света и дождика, внутреннее зеркало с затемнением, пара вариантов аудиосистемы, развлекательно-навигационный комплекс с 5-дюймовым экраном и кроме того колеса 225/40R18 на легкосплавных дисках! Стандартными для всех рынков на данный момент будут дисковые тормоза – вентилируемые в первых рядах и целые позади.

Линейка силовых агрегатов – три модификации 1,8-литрового дизеля и единая для всех пятиступная механическая трансмиссия передач – осталась постоянной. Обладая высочайшей экономичностью, в особенности в самой сильной версии с турбиной изменяемой геометрии, моторы грешат приметным провалом тяги на низких оборотах.

Последнее выяснилось при опробовании совокупности HLA (всецело многофункциональная и эргономичная вещь, удерживающая машину на склоне 2,5 секунды по окончании отпускания педали тормоза). Полтонны балласта принудили жечь сцепление, чтобы не допустить падения оборотов, По другому «Коннект» чуть разгонялся ввысь кроме того на первой передаче! А в случае если в кузове окажется критическая нагрузка в 9 центнеров да попадется подъем покруче?..

Кроме того у малогабаритной версии SWB размеры отсека составляют 1760?1226 мм, что разрешает загрузить поперек две европалеты.

Вторая претензия уже не к машине, а к маркетологам. На мой взгляд, обозначение грузовой версии малого «Коннекта» именованием более громадной модели «Транзит» заносит ненадобную неурядицу. Да еще в этом случае заглавие модификации стоит перед заглавием модели, в то время как у старшего брата, наоборот, по окончании. В результате имеем: «Транзит-Коннект» – грузовой «Коннект», «Турнео-Коннект» – пассажирский «Коннект», а «Транзит-Турнео» – пассажирский «Транзит».

Логику понять тяжело, остается уяснить.

В списке опций и задние двери, распахивающиеся на 250?. Для предотвращения соударения на кромке боковой двери имеется пластмассовая накладка.

Показалась у «Коннекта» и бензиновая версия 2,0 л, 138 л.с., кроме того с четырехступенчатым автоматом, но лишь для США, куда машину в первоначальный раз начнут поставлять этим летом. А в следующем году на американский рынок обещают выпустить и электромобиль, созданный вместе с компанией «Смит электрик вииклз». Электродвигатель мощностью 50 кВт снабжает наивысшую скорость 113 км/ч и запас хода 160 км.

Полная зарядка литий-ионной фосфатной батареи емкостью 21 кВт·ч осуществляется от бытовой розетки за 6–8 часов.

В качестве функции для малогабаритной версии с распашными створками предлагают лючок. Для погрузки-разгрузки длинномеров поперечина изготовлена съемной.

О стоимостях на момент подготовки материала было сказано лишь, что они «будут конкурентными». Остается возлагать, что, несмотря на расширенное оснащение, удорожание «Коннекта» будет мельчайшим, поскольку производят его на заводе «Отосан» в Турции, вне территории дорожающего евро.

Замена шаровых опор Ford Transit Connect-Tourneo / Ball joint replacement Ford Transit Connect