Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд е-ка

ФОРД е-КА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

ФОРД е-КА

Форд e-Ka

Форд относится к числу компаний, стремящихся ввести авто с другими источниками энергии в серийное создание. Чуть один макет покидает лаборатории компании, как делается ясно о работе над последующим. Недавно компания заявила, что в 2003 году в серию отправится джип Эскейп с шестицилиндровым бензиновым мотором, трудящимся в паре с электронным. Форд уверен, что гибридный Эскейп станет более экономным и экологически незапятнанным джипом в мире.

И вот готова последующая многообещающая машина, в этом случае совсем другого класса — электромобиль на базе малыша Ка.

е-КА, так нарекли новинку, увлекателен сперва типом аккумов. Создатели автомобили из исследовательского центра Форда в Аахене (Германия) решили продемонстрировать на примере е-Ка преимущества ионнолитиевых батарей.

Сперва, их отличает высочайшая плотность энергии, кроме этого отсутствие результата памяти, соответствующего, например, для никелькадмиевых. (Данный эффект знаком обладателям мобильных телефонов и видеокамер: в случае если довольно часто ставить на зарядку недоразряженную трубку или батарею камеры, то позже она будет садиться еще резвее.) 180 батарей е-Ка упакованы в три блока и весят 280 кг, что втрое легче простых свинцовых подобной емкости. Блоки находятся в моторном отделе и под полом по обе стороны задней оси.

В продолжительное путешествие на

е-Ка, конечно, не отправишься, поскольку территория деяния электроприбора при скорости 80 км/ч ограничена 200 км. При езде на громаднейших 130 км/ч необходимость дозаправиться появится еще ранее. И это несмотря на сниженную на 45 кг ухищрения и массу машины, призванные сберечь энергию хоть каким способом.

Кроме того усилитель руля (конечно, электронный) тут потребляет ее лишь в момент поворота колес, а не повсевременно, как в гидроусилителях.

Техно черта

Движок — электронный, трехфазный, асинхронный; мощность нетто — 65 кВт/88 л. с.; громаднейший вращающий момент — 190 Н.м. Кузов — 4-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; база — 2445 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 3620х1640х1410 мм; оснащенная масса — 1134 кг.

Случайные статьи:

Как заменить тормозные диски на Форде Ка/Ford Ka. Ремонт машины своими руками


Статьи по теме:

  • Форд-эскейп

    ФОРД-ЭСКЕЙП В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ЭСКЕЙП Форд Escape За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так…

  • Форд-svt мустанг кобра r

    ФОРД-SVT МУСТАНГ КОБРА R В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-SVT МУСТАНГ КОБРА R Форд SVT Mustang COBRA R Миша ГЗОВСКИЙ Мустанг по праву относят к числу американских…

  • Форд-икскешн

    ФОРД-ИКСКЕШН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ. ФОРД-ИКСКЕШН Форд Excursion Похоже, простая любовь…

Подписка RSS Автоновости