Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд-фиеста

ФОРД-ФИЕСТА

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

ФОРД-ФИЕСТА

Дебют этого автомобиля вряд ли пройдёт в ближнем будущем. Новенькая Фиеста заметит свет не ранее 2000 года. Для транснациональной компании Форд на данный момент принципиально не просто сделать новый автомобиль для определенного рынка, да и свести к минимуму количество платформ и агрегатов, созданных для реализации и сборки в разных государствах, снабжая тем наивысшую эффективность производства.

Найти новое известное лицо Форда — эта задачка была поставлена перед дизайнерами компании. Думается, им это удалось. Будущая Фиеста логически продолжает стилевые ответы модели Ка, в которую европейская публика, что именуется, втюрилась с первого взгляда.

Эта машина поменяет сегодняшнюю Фиесту/Мазду-121, американо-корейский Форд-Эспайр (он жеКИА Авелла). Ее планируют выпускать в Европе, Корее, Мексике (возможно, США), Бразилии (или Аргентине). Не считая изображенного на отечественном рисунке 3-х дверного хэтчбека, намечают делать 5-и дверный хэтчбек, универсал, автомобиль а также (для южной Америки и Мексики) пикап.

Возможно, с началом производства Фиесты компания свернет выпуск Форда-Ка — в неприятном случае, как молвят спецы авто индустрии, появится эффект каннибализма — более свежайшая, близкая по классу модель безизбежно пожирает энтузиазм к прошлой, в случае если автомобили близки и по цене.

Технических подробностей о новинке до тех пор пока ясно не достаточно — очевидно лишь, что большое количество внимания будет уделено комфорту и пассажиров и безопасности водителя. В комплектацию стандарт войдут натяжители ремней, Abs и две подушки безопасности. Не считая того, всеохватывающая электрическая схема автомобили разрешит безо всяких сложностей подключать самые разные устройства — проигрыватель компакт-дисков или навигационную совокупность, мобильник или портативный компьютер.

Новенькая Фиеста будет малость шире и меньше старенькой, а коэффициент лобового сопротивления (Сх) не превзойдет 0,3. Палитра моторов сменится практически стопроцентно: из прошлых останутся лишь движки семейства Зетек — рабочим количеством 1,25 и 1,7 л. Последний будет самым массивным — 92 кВт/125 л. с. Новые движки возьмут личные имена — дизели будут именоваться Линкс, а бензиновые — Стар.

Главный дизельный мотор с конкретным впрыском, турбонаддувом и промежным остыванием при рабочем количестве 1,8 л будет развивать 66 кВт/90 л. с., а очень экономный (1,3 л; 44 кВт/60 л. с.) обязан сделать Фиесту всеполноценным трехлитровым автомобилем (со средним расходом горючего менее 4 л/100 км). Семейство моторов Стар включает трехцилиндровый (0,8 л, 37 кВт/50 л. с.) и 4-х цилиндровый (1,1 л, 44 кВт/60 л. с.).

Оба мотора с верхним распределительным валом, дюралевым блоком и 2-мя клапанами на цилиндр развивают громаднейший вращающий момент при низких оборотах. Гидромеханические автоматические коробки не предусмотрены: быть может, их поменяет бесступенчатый вариатор — у него меньше масса и выше КПД.

New Ford Fiesta 2016 седан Тест-Драйв Игорь Бурцев / Обзор Новый Форд Фиеста Седан


Подписка RSS Автоновости