Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд-фокус купе

ФОРД-ФОКУС КУПЕ

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

ФОРД-ФОКУС КУПЕ

Как и положено,

успешный автомобиль равномерно зарастает обилием

кузовных модификаций. Вот иФорд Фокус, автомобиль 1999 года, уже возможно купить в версии универсал, а в первых рядах

Подвескаивный ST170,

Фокус-Косворт, автомобиль с откидным верхом и, в итоге, в конце 2001 года — купе.

Александр КРАСНОВ

Набросок создателя

Совершенно верно в признательность за долгое ожидание, Форд решил наградить поклонников сходу 2-мя вариациями купе. 1-ое будет выстроено на платформе имеющегося автомобиля, а вот 2-ое… Оно должно представить публике последующее поколение Фокуса и совместно с тем продолжить уникальное направление в дизайне, открытое Фордом еще 20 лет тому вспять.

В стилевом ответе кузова прибавится пластики, но фирменная мордашка остается, как и псевдонакладные колесные дуги на крыльях, а также треугольный боковой повторитель. Во всем остальном это будет совсем независимый автомобиль.

До тех пор пока не легко сообщить о комплектации нового купе, но вот что ясно: покажутся три бензиновых мотора Сигма и Зетек, все с изменяемыми фазами и конкретным впрыском газораспределения, мощностью от 75 до 136 л. с. К тому же двухлитровый дизель Леопард с совокупностью коммон рейл и 4-мя клапанами на цилиндр. Коробка, ясно, шестиступная, за дополнительную плату установят вариатор CVT фордовской разработки.

ПРЕДШЕСТВЕННИКИ

Где же направляться обнаружить истоки сегодняшнего фирменного для Форда стиля? Строго говоря, новенькая грань появилась не на данный момент. Многие вычисляют родоначальником Форд-GT 90, но об этом возможно поспорить. Поглядите на концептФорд Проуб 1, в первоначальный раз продемонстрированный во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Уже тогда в разработке формы кузова самую ключевую роль игрались фактически плоские поверхности с весьма известный сопряжениями.

А господствовал необходимо всем треугольник! Так что новенькому стилю уже исполнился двадцатник. Другое дело, тогда к нему лишь прикоснулись, для соответствующего развития еще не настало время.

А жалко, машина была прелюбопытнейшая. Достаточно заявить, что коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,22 — величина и по сей день не для всех достижимая! А оборудовав салон электрическим игровыми приставками и информационным центром, конструкторы прямо-таки сделали скачок во времени!

Но испытания с гранеными формами были до времени закинуты, и в виде фордов навечно утвердились округленные биоформы. Лишь в 1995-м концепт GT90 фактически подорвал дизайнерский мир, представ на Детройтском автомобильном салоне. Данный макет имел 12-цилиндровый движок с турбонаддувом мощностью… 710 л. с.! Действительно, аэродинамика подкачала: Сх=0,32 разумеется великоват. Но формы, формы…

Не смеялся никто — все обсуждали возможность происхождения новых машин Форд, решенных в предложенном ключе.

Они не принудили себя ожидать, не смотря на то, что неповторимые черты проявились, конечно, в пара смягченном виде. В 1997-м появилось концептуальное купе МС 2 на платформе Мондео. Ходовую часть сохранили фактически без конфигураций, а вот двудверный кузов хорош восхищения. Найденный стиль разумеется пришелся по нраву дизайнерам компании, поскольку в его базе мы снова лицезреем острые грани и треугольник в сопряжениях основных поверхностей.

Кроме того дверная ручка — и та треугольная! Автомобиль весьма гармоничен. Тесноватые колесные арки, обведенные узкой подштамповкой, замечательно нарисованные изумительные поверхности и разъёмы приглянулись многим, а профи узрели в концепте ближайшую возможность — новое купе.

И не совершили ошибку: фактически через год Подвескаивное купе Кугуар продолжило забранное направление.

Фактически сходу с этим, уже серийным автомобилем показали претенциозный концепт — родстер Саэтта от придворной дизайнерской компании Форда — Гиа. Как лицезреем, стиль выдержан на все 100, не смотря на то, что к купе автомобиль не отнесешь. Все же это прекрасный, неповторимый автомобиль итальянской работы, сделанный на базе пользующегося популярностью Форда-Фиеста.

Кстати, на его же базе выпускается очередное малюсенькое купе — Пума, имеющее более пластичную форму в стиле все той же новейшей грани.

В итоге взглянуть наФорд Ка иford focus&rs; — 3-х дверный хэтчбек. Не правда ли — новенькая грань живет и одолевает! в первых рядах нас ожидает большое количество наинтереснейших премьер.

Случайные статьи:

Тест драйв Ford Focus 2 coupe(LomarTV)


Статьи по теме:

  • Форд-кугуар

    ford-cougar ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ford-cougar Форд Cougar Компания Форд ,…

  • Презентация форд фокус. «форд» без фокусов

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Форд Фокус. «ФОРД» БЕЗ ФОКУСОВ Поменяется палитра бензиновых агрегатов. Их станет четыре: количеством 1,4; 1,6 (два варианта) и 2,0 литра….

  • Пожалуйте в купе

    ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ Двудверная СЕСТРА САМОЙ Резвой 10-ки ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН Не достаточно кому ясно, что еще на…