Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд-фокус

ФОРД-ФОКУС

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

ФОРД-ФОКУС

Форд Фокус

В течение 30 лет компания Форд с фуррором производила различные модификации Эскорта, обладателями которых за эти годы стали почти 20 миллионов человек. Но сейчас это пользующееся популярностью заглавие уйдет в прошедшее: место Эскорта займет всецело новенькая модель, взявшая заглавие Фокус. С момента дебюта автомобили на Женевском автомобильном салоне прошло всего пара месяцев, а Форд готов начать ее серийное создание — 1-ые авто с кузовами типа хэтчбек должны сойти с сборочного потока в октябре этого года.

По воззрению сотрудников компании, Фокус стоит на ступень выше утилитарного Эскорта, превосходя последний фактически по всем чертям. Он на 11 см дольше и на 10 см шире, однако колесная база выросла на 7 см, высота салона увеличена на 8 см, а место в зоне задних пассажиров и ног водителя — на 47 и 77 мм соответственно.

Фокус выстроен на всецело новейшей платформе, разрешившей прирастить твердость кузова на 35% и понизить уровень шума в салоне на 5 дБ. Масса новейшей автомобили 1070 кг — весьма хороший показатель по сопоставлению с большинством одноклассников.

Передняя подвеска сконструирована поновой, не смотря на то, что, в действительности, это обыденный Мак-Ферсон. Задняя независящая двухрычажная подвеска пружинного типа взяла заглавие Контрол блейд благодаря применению в ней ноу-хау компании с этим же заглавием. Новаторство разрешит сделать лучше поведение автомобиля при торможении.

Высшую активную Законодательство снабжают совокупности Abs и противобуксовочная (ПБС), кроме этого ESP, корректирующая поведение автомобиля в этом случае, если водитель развернул руль на большой или, наоборот, недостающий угол при входе в поворот. Пассивная Законодательство кроме этого на высоте: в комплектации стандарт — две фронтальные и две боковые подушки безопасности (последние снабжают защиту грудной клеточки и головы). На стадии создания автомобиля было совершено более 100 крэш-тестов.

Бензиновые движки, которыми оснастят Фокус, уже многим привычны по европейским моделям Форда. Семидесятипятисильный, серии Цетэк, рабочим количеством 1,4 л, от Форда-Фиесты подойдет, пожалуй, лишь любителям медленной езды, а вот Фокус с более массивным, 100-сильным мотором количеством 1,6 л будет, как уповают на Форде, более пользующимся популярностью у клиентов.

Два еще больше массивных мотора — 16-клапанные 115- и 128-сильный (1,8 и 2 л) привычны по модели Мондео. Предусмотрен и дизельный вариант — для него модернизирован 1,8-литровый мотор с турбонаддувом. Усовершенствованная аэродинамика вместе с облегченным кузовом благоприятно влияли на расход горючего.

Машину будут оснащать механической трансмиссией передач, но не так долго осталось ждать по окончании начала продаж покажется и комплектация с четырехступным автоматом. Тогда же Форд собирается предложить универсал и автомобиль на базе новейшей автомобили.

Создание Фокуса налаживается на 2-ух европейских фабриках компании, где будут производить до 450 тыщ автомобилей в год.

Случайные статьи:

Ford Focus Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Форд-торус

    ФОРД-ТОРУС В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ТОРУС В прошедшем году показалась новенькая модель 1-го из более фаворитных американских машин — Форда-Торус ….

  • Форд-кугуар

    ford-cougar ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. ford-cougar Форд Cougar Компания Форд ,…

  • Форд фокус st. ярко-синий апельсин

    Форд Фокус ST. Ярко-светло синий апельсин Форд Фокус ST Форд Фокус ST Простой цвет Подвескаивных машин «Форд» – ярко-светло синий. Или, как именуют его…