Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд grand c-max семьеместный

«Гранд-Си-Макс» увлекателен не только только тем, что есть первым носителем новейшей платформы, на которой будет выстроен такой принципиальный для нас последующий «Фокус», да и собственными собственными, весьма недюжинными талантами. Слушаю!, мы их нашли!

Форд-Гранд-Си-Макс, от 799 000 руб., КАР от 7,85 руб./км Серединка – на половинку Трюком с пропадающим огромным пальцем сейчас и ребенка-то малого не поразишь, но бесследное исчезновение сходу 3-х сидений из 7-местного салона думается куда более жёстким фокусом. Ну, представим, 3-ий последовательность, складывающийся вровень с полом, – это не такая уж и невидаль. Но демонстрация того, как центральная часть дивана прячется в правом кресле, смотрится виртуозной престидижитацией.

Раз – и мебели в салоне «Гранда» стало меньше: заместо дивана стоят два всеполноценных кресла. Клац, клац – о, волшебство! – диванчик снова на месте.

Интерьерные видоизменения – вот что в самом деле способно зацепить кроме того самого истого соперника нарочито домашних компактвэнов. А где еще вы такое заметите? Помимо этого что задний последовательность кресел возможно фактически парой перемещений по частям загнать в пол, придав салону багажник, грузовую вакханалию возможно ухудшить и сложением второго последовательности, протянув погрузочную платформу до самых фронтальных кресел.

Не считая того, неравные половинки дивана возможно двигать вперед-назад и регулировать по углу наклона спинки, выбирая оптимум меж местом и объёмом багажника для ног. Кстати сообщить, ускользающая середина во 2-м последовательности образует всецело многофункциональный проход на галерку. Лепота!

Двери – по боку В отличие и от прошлого «Си-Макса», и от нового (он к нам поставляться не будет, но об этом чуток позднее), у каких задние пассажирские двери были распашными, как на обыденных легковушках, у «Гранда» по-минивэнистому сдвижные ворота. Я вижу в таком ответе лишь плюсы: не достаточно того что сдвиг еще эргономичнее в параметрах плотной парковки, поскольку исключает всякую возможность пометить створкой соседнюю машину, так ко всему иному это прикольно само по себе – такая личная маршрутка выходит. Еще круче разве что «суицидальные» двери, раскрывающиеся против хода перемещения, – как на «Роллс-Ройсе» или новейшей «Мериве».

Снизу двери опираются на широкие и весьма крепкие с виду скобы, каковые так и подмывают пользоваться ими в качестве ступеней. Но – ни-ни! – на скобах багровеет наклейка запретительного содержания. Что ж, прекрасно.

Второе новаторство – электропривод пятой двери: достаточно обозначить собственный намерение нажатием встроенной в ручку кнопки – и услужливый  «Гранд-Си-Макс» услужливо взмахнет калиткой, приглашая чемоданы на постой. Вэлкам!

Осмотр багажника не считая эргономичного органайзера, предваряющего нишу с «запаской», отыскал кроме этого мелкий круглый люк на правой стенке, под которым я заметил круглый барашек и блокирующий его ключ. Многофункциональная принадлежность этих открытий угрожала остаться непознанной, в случае если б рядом не был Франк Либе – инженер, важный за разработку кузова компактвэна, – что продемонстрировал мне очередной фокус: потянув на себя барашек и покрутив его, он извлек из-под юбки заднего бампера бодренький фаркоп.

Дизайнерские семейники Перед тем как поместить себя на место водителя, я опять обошел машину. Зерно кинетического дизайна, которое уронил в злачную землю шеф-дизайнер Мартин Смит, дало ростки еще в более ранешних моделях; и с каждым новым «Фордом» делается все более приметно, что культура не только только прижилась, да и, усиленно возделываемая «фордовцами», дает все новые побеги. Но в «Гранде» уже ощущается цветение: дизайн делается все более неповторимым.

Громадный воздухозаборник в бампере потеснил с простого места радиаторную решетку, которая скуксилась до 2-ух узких полос, спрятавшись под фронтальной кромкой капота. По самому же капоту струятся металлические волны, перетекая в фронтальные стойки кузова, а меж правильно очерченными арками проходит обычный дол (в простонародье – «кровосток») – соответствующей формы «надрез», как словно бы на мече прохладного орудия. Пожалуй, в собственном классе «Гранд» совместно с чуток более малогабаритным братом «Си-Максом» заступили на место звезд: они и свежее, и наряднее всех иных вэнов.

Но снутри новый «Форд» был еще краше!

Битва за мякоть В случае если интерьер прошлого «Си-Макса» являл себя осмотрительным и сдержанным, то сейчас от скромности не осталось и камня на камне. Замечательно и богато – вот такой сейчас «Форд», ага. Нет, роскошным салон не назовешь – ни для тебя кожаных кресел, ни древесных панелей…

И слава всевышнему! Так как сделать красиво и недешево, но без непонятных заигрываний и кича с имитацией роскоши – это свидетельство высочайшего вкуса и высокого мастерства живописца. Вышло идеально.

К мягенькому пластику нас приучил еще прошлый «Си-Макс», и новенькая машина не разочаровывает нисколечко: тут и материалы подобраны на славу. Разве что украшательства пара заметнее, но они все никак не смотрятся мнимыми цацками: металлоподобный декор, расходящийся от центрального тоннеля по сторонам торпедо, и ободки дефлекторов вентиляции вписаны в интерьер аккуратненько и тонко, а отделка руля и с виду, и на ощупь совсем металлическая. Линия забери, в самом деле металл что ли?

Кроме того блестящая «рояльная» панель аудиосистемы, в дизайне которой разумеется находится что-то мобильно-телефонное, смотрится весьма презентабельно.

Но еще большее воспоминание произвел интерфейс, средством которого  приходится говорить с периферическими системами и бортовым компом автомобили. Полноцветный экран на приборной панели изумляет проработанной графикой: анимационное меню – легко загляденье: странички меню плавненько сменяют приятель другу, а в то время, когда включаешь габариты, то у машинки на мониторе в ответ загораются фары. Сияние!

Никак не страшнее реализовано и управление мультимедийной совокупностью, у которой имеется личный собственный экран на центральной панели. Единственное, что требует привыкания – контекстные кнопки, расположенные по обеим сторонам малеханького треугольничка «аварийки», приютившегося под громадным кругляшом регулировки громкости: они находятся на большом удалении от монитора и исходя из этого помой-му оторваны из «контекста».

Но самый жёсткий прокол по части эргономичности – руль, перегруженный многочисленными элементами управления. На левую спицу повесили бродилку по интерфейсу борткомьютера, на правую – управление мультимедией с навигацией, а под спицами гроздьями свисают кнопки круиз-контроля, голосового управления и телефона. Однако додуматься, что звук аудиосистемы регулируется именно теми кнопками, каковые я принял за управление «мобильником», вышло не сходу: цветные «телефонные» пиктограммы куда заметнее, чем стрелки «и» белоснежные «горки».

На твоей волне Для тест-драйва нам предоставили автомобили в громаднейшей комплектации: непроизвольный парктроник, камера заднего вида, мониторинг слепых территорий. Но все перечисленное выше проходит по уровню опций, тогда как коробка и движок – это сущность автомобиля. В Российской Федерации обещаются показаться бензиновые движки рабочим количеством 1,6 литра мощностью 125, 150 и 180 л. с., наряду с этим последние два – моторы нового семейства «Эко-Буст» с турбонаддувом.

Разбавить бензиновое меню предписано 2-литровому 140-сильному турбодизелю, что будет сочетаться лишь с механизированной коробкой «Пауэр-Шифт». Но на тест «фордовцы» выкатили лишь дизельные «Гранды», наряду с этим в более сильной редакции – 163 силы, и избрать возможно было как машину с «Пауэр-Шифтом», так и вариант поординарнее – на руке.

Дизель, обязательно хорош – и в собственной дружбе с «роботом», и в альянсе с 6-ступенчатой «механикой»: припас тяги несусветный, а нрав ее подачи весьма оптимистический. И не смотря на то, что на низких оборотах мотор малость вялит, но по среднему спектру гонять стрелку тахометра – одно удовольствие. Механическая трансмиссия время от времени принуждает взвешенно доходить к выбору передачи, но с «роботом» никаких заморочек: он сам превосходно поймёт, что и в то время, когда ему включать, совершает это точно.

На стерильных дорогах Прованса прочуять плавность хода, чтобы экстраполировать ее на русского действительность, как обидно бы это не звучало, не окажется при всем жажде: недочёты дорожного покрытия тут большая уникальность. Но повороты на горной дороге – то, что необходимо для оценки маневренности. Шасси разрешает ехать увлечённо и одновременно с этим неопасно: «Гранд» совершенно верно следует за рулем и не  допускает развития сколь-либо жёстких наклонов – кроме того несмотря на достаточно высочайший кузов.

Компактвэн весьма аккуратен, но собственную точку зрения не навязывает: желаешь ехать быстро – едешь быстро, в случае если спешить некуда, то сам он подзуживать не будет. Легко настраивается на твою волну и звучит в унисон.

Система ценностей Компактвэны в Российской Федерации – достаточно узенькая прослойка рынка. Домашний автомобиль должен быть либо седаном, либо джипом. А что такое однообъемник? Ни то ни се! Неконкретная машина, поймёте?

Не смотря на то, что конкретно в компактвэне достаточно органично соединяется и простор для пассажиров, и жёсткие грузовые свойства; а такая нужная у нас джиповая престижность по прибыльному курсу обменяна на умеренную цена содержания (так как это в действительности автомобиль !) и примечательные ездовые повадки. И в случае если исходить из европейской системы ценностей, то малогабаритный домашний автомобиль со таким широким перечнем талантов просто не может не быть успешным.

Но приживется ли такая система ценностей у нас?

Случайные статьи:

2017 Ford Grand C-MAX 2.0 TDCi (170 HP) TEST DRIVE


Статьи по теме:

  • Форд grand c-max берем тот, что побольше

    20010,0,3500, Новое поколение компактвэна Форд C-MAX выходит в 2-ух версиях. В Рф будет продаваться только одна из их – с длинноватой базой и…

  • Форд grand c-mах устами малыша

    Создателям машин приходится учесть не только только интересы тех, кто в большинстве случаев посиживает за рулем, – мировоззрение пассажиров время от…

  • Форд grand c-max заместо s-max не откладывая мечту

    Вы уже избрали и марку, и модель автомобиля, что хотели бы купить, обусловились с комплектацией и силовым агрегатом. Вы кроме того уже пришли в шоу-рум,…