Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд-эскейп

ФОРД-ЭСКЕЙП

В МИРЕ МОТОРОВ

ФОРД-ЭСКЕЙП

Форд Escape

За последние четыре года количество реализованных в Соединенных Штатах и Канаде вседорожников так именуемого малогабаритного класса подросло вдвое: с 250 тыщ в 1995-м до 500 тыщ в 1999-м году. А первопроходчиком тут сталФорд Эксплорер, что начинал еще в 1991-м. Новинка Форда — джип Эскейп (в переводе — побег) пара компактнее ветерана-бестселлера, да и он относится к тому же классу, направленному сперва юным автолюбителям.

Эскейп рекомендован сперва для езды по хорошим дорогам, о чем молвят всецело легковые по конструкции независящие подвески: передняя типа Мак-Ферсон с раздельно пружинами и установленными амортизаторами, и задняя двухрычажная. Данный переднеприводный в базовой версии автомобиль будут производить и в вэдовом варианте. Что, вобщем, не умопомрачительно — Форд планирует экПодвескаировать машину более чем в 150 стран, а среди их возможно окажутся и те, где зимний период выпадает снег.

на данный момент сконструирован на новейшей платформе, созданной в сотрудничестве с Маздой. Кузов выполнен несущим — это содействует плавности хода и высочайшей пассивной безопасности. Разработка велась при помощи компьютерной разработке, наряду с этим по ходу дела фордовцы кроме того смогли запатентовать два изобретения, которые связаны с пассивной Законодательствою.

Для улучшения маневренности Эскейп оснастили управляющим управлением реечного типа.

Выбор силовых агрегатов до тех пор пока мал: для автомобили подготовлено всего два мотора. В базовой комплектации это 4-х цилиндровый Зетек количеством 2 л (мощность 130 л. с., вращающий момент 183 Н.м) с пятиступной механической трансмиссией передач. По всей видимости, с ним Форд и уповает въехать в Старенькый Свет: мотор достаточно экономичен — средний расход горючего 8,4 л/100 км.

Для внутреннего рынка рекомендован второй вариант — трехлитровая шестерка Дюратек мощностью 202 л. с., трудящаяся в паре с пятиступным автоматом. Такой мощности вместе с вращающим моментом 271 Н.м всецело достаточно для буксировки прицепа весом до 1600 кг — приблизительно на столько тянет пара гидроциклов или снегоходов — необходимые атрибуты активного отдыха.

Мы уверенны, что Эскейп завлечет самых разных клиентов, включая тех, кто и не помышлял ранее о приобретении джипа, — такового представления держится вице-президент Форд мотор Джим О’Коннор. Что ж, с этим не легко не дать согласие. Эскейп не так громоздок и прожорлив, как его старшие братья Экспедишн и Икскешн, но однако наделен соответствующей для вседорожников Форда ходовыми свойствами и наружностью. А цена на Эскейп компания обещает всецело демократичную.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6х24х2982 смз; мощность нетто — 149 кВт/202 л. с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 271 Н.м при 4000 об/мин. Кузов — 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база — 2618 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4394х1780х1722 мм; оснащенная масса — 1395 кг; средний расход горючего — 9,9 л/100 км.

Случайные статьи:

Форд Эскейп 2006. Обзор.


Статьи по теме:

  • Форд-икскешн

    ФОРД-ИКСКЕШН ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ. ФОРД-ИКСКЕШН Форд Excursion Похоже, простая любовь…

  • Форд-пума

    ФОРД-ПУМА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим ФОРД-ПУМА До недавнешнего времени компания Форд не имела…

  • Форд-стрит ка

    ФОРД-СТРИТ КА ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ФОРД-СТРИТ КА Два года вспять в Турине данный автомобиль был…

Подписка RSS Автоновости