Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд kuga в шаге от золотой медали

Взяв вприбавок к новенькому дизелю восхитительную коробку «Пауэршифт», «Куга» была одной из самых опытных среди 2-ух 10-ов малогабаритных кроссоверов. Но, как обидно бы это не звучало, далековато не самой пользующейся популярностью.

«Форд-Куга-2,0TDCi-Tитаниум», от 1 276 000 руб., КАР от 10,24 руб./км

Две-три тыщи, две-три тыщи… Бесплатно, что педали акселератора я чуть касаюсь, дизель все равно держит обороты весьма действенного момента. И «Куга», умница, все делает весьма правильно. Селектор КП стоит в Подвескаивном режиме, и машина, как словно бы гончая, уже узревшая впереди зайца, но еще не отпущенная с поводка, ожидает команды.

Ату! В миг стрелка тахометра уже у красноватой территории, а замечательная волна перегрузки не позволяет оторвать головы от подголовника. Многие современные «паркетники» знатно разгоняются с 60–70 км/ч, «Форд» же дарует подобные эмоции и при спурте со 120 км/ч.

Пожалуй, в ускорении с хода «Куга» со 163-сильным дизелем бойчее, чем кроме того ее более замечательная бензиновая сестричка.

А ведь фактически пара мин. вспять я опешил, как мягко, без провалов и излишних рывков везет она на оборотах, родных к холостым. Инженеры «Форда» и «Пежо», каковые разрабатывали новый мотор, и не скрывают: именно таких линия они и получали. В отличие от прошлого 2-литрового мотора в 136 л. с. уменьшили степень сжатия с 17,6 до 16:1.

Давление в совокупности впрыска, наоборот, повысили, снабдив ее попутно форсунками с большей пропускной свойством. Добавили более малогабаритный и малоинерционный турбокомпрессор. Впечатляющие 250 Н.м мотор выдаст на данный момент уже при 1250 об/мин, максимум же в 340 Н.м достижим на 2000.

Не достаточно того, поменяв форму лопаток турбины и укутав моторный отдел и систему выхлопа дополнительной звукоизоляцией, машину принудили сказать шепотом. Характерное дизельное тарахтение на данный момент существенно приглушили кроме того на непрогретом моторе. Движок получил ту толику подходящего благородства в голосе, что до этого была характерна бензиновому 2,5T.

Молодцы, одно слово!

В итоге у «Куги» показалась механизированная коробка «Пауэршифт». Аналог «фольксвагеновской» DSG начинал в 2008-м. на данный момент его подновили, сделав еще эргономичнее: встроили совокупность помощи при старте в подъем, научили не переключаться в повороте, а на затяжном спуске, наоборот, перебегать на передачу ниже, разгружая тормоза.

Данный тандем повеселил меня ктому же экономичностью. В пятницу вечерком я полтора часа проторчал в пробке на Каширке, а числа расхода на экране борткомпьютера так и не превысили 9,5 литра. В среднем же в ходе 300-километрового путешествия, примерно четверть которого пришлась на город, аппетит составил 8,1 литра.

Для автомобиля так бойкого нрава это близко к рекорду. А ведь «Куга-2,5T» съедает в хорошем темпе 16–17 л. 95-го.

Выходит, с новым силовым агрегатом возможно ездить далековато и быстро и не растрачивать излишнего на горючее. Однако машина как и раньше отличается обмысленной эргономичностью, сочетанием занимательной маневренности с высочайшей энергоемкостью подвески а также спустя три года по окончании дебюта остается чуть ли не самой эффектной снаружи среди соперников.

Лишь вот в споре за доброжелательность клиентов «Форд» все равно проигрывает – и поболее дешевеньким японским кроссоверам, и родным по цене «Тигуану» и iх35, а также дорогим «Фрилендеру», «Форестеру» и GLK. Умеренные недочеты «Куги», наподобие страно расположенной кнопки запуска мотора по соседству с кнопкой «аварийки», местами экономных материалов отделки или мелкого багажника тут, в общем, ни при чем.

Основной минус автомобили не изменился – цена. В случае если нужна АКП, нужно будет выложить минимум 1,2 миллиона. А отличный 2-литровый дизель реализовывают только в лучшем оснащении «Титаниум» за 1 276 000 руб. Добавьте пару-тройку опций (биксенон, камера заднего вида с сенсорным экраном, кожаные кресла с электроприводом), и цена подберется к отметке в 1,4 млн.

За аналогичные Энциклопедия грузовиков уже возможно прицениваться к респектабельным «паркетникам». «Форд», какими бы выдающимися ни были его таланты, таким никто не принимает.

«Форд-Куга-2,0TDCi-Tитаниум», от 1 276 000 руб., КАР от 10,24 руб./км

Случайные статьи:

В Адыгее чиновницу уволили после скандала с золотой медалью ее дочери


Статьи по теме:

  • Форд kuga смягчающие происшествия

    В случае если Форд Kuga с 200-сильным двигателем внутреннего сгорания и МКП думается вам весьма экстремальным кроссовером, то стоит приглядеться к версии…

  • Избираем форд kuga

    Данный малогабаритный кроссовер собирают в Германии, а в Российской Федерации реализовывают с одним бензиновым и 2-мя дизельными движками, в 2-ух…

  • Форд kuga миссия выполнима

    Форд Kuga. Цена: от 880 000 руб. В продаже: с июля 2008 г. И без того «плотный» сектор компактных кроссоверов пополнился фордовским Kuga. По окончании…