Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд-кугуар

ford-cougar

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ.

ford-cougar

Форд Cougar

Компания Форд, по-видимому, решила без шуток и навечно основаться в мире в секторе Подвескаивных купе. Прямо за недавнешним успешным дебютом Форда-Пумы (купе на базе модели Фиеста) показался более замечательнейший, приличный и дорогой автомобиль. ford-cougar — кстати, это легко второе заглавие пумы — разрабатывали спецы германского дизайн-центра компании. Достаточно простой, но одновременно с этим стильный и энергичный вид автомобиля высказывает новый подход компании Форд к дизайну, в первоначальный раз реализованный в моделях Ка и Пума.

Новенькая машина имеет неспециализированную платформу с Фордом-Мондео, самым массивным и быстроходным автомобилем в европейском модельном последовательности компании, но подвеска Кугуара тверже, клиренс уменьшен на 12 мм, а 16-дюймовые колеса обуты в покрышки Мишлен размерностью 215/50. Перетерпело конфигурации и рулевое, став более острым, что обязательно оценят любители активного стиля вождения.

Меж тем, Кугуар и Мондео оснащают схожими движками: двухлитровым 4-х цилиндровым 16-клапанным серии Зетек и 2,5-литровым шестицилиндровым 24-клапанным серии Дюратек. Однако коробка Кугуара имеет сближенные передаточные числа, что делает машину более оживленной.

Салон автомобиля достаточно просторен, фронтальный пассажир и шофер смогут с комфортом расположиться в Подвескаивных сиденьях, имеющих широкий спектр регулировок, а вот задним пассажирам нужно будет потесниться. Вобщем, конструкторы преднамеренно отодвинули фронтальные сидения вспять на 6 мм и опустили их на 45 мм, стремясь весьма сделать лучше посадку водителя и уменьшить доступ в салон. Последнее, кстати, произведено в угоду растущему числу немолодых клиентов Подвескаивных купе, на которых Форд ложит огромные надежды.

Повышенное внимание инженеры компании уделили активной и пассивной безопасности. Автомобиль серийно оснащают противобуксовочной и антиблокировочной совокупностями, кроме этого боковыми подушками и передними безопасности для пассажира и водителя. Вообщем, серийная комплектация автомобиля богата.

Не считая таких мелочей, как электростеклоподъемники и противоугонная совокупность, ко мне входят кондюк, лючок с электронным приводом и аудиосистема. К тому же Форд обещает клиентам, что содержание автомобиля не будет обременительным, поскольку промежутки обслуживания увеличены до 15 тыс. км. Потому приобретение Кугуара, чьими наиблежайшими соперниками в Европе выступают Peugeot 406, ФИАТ-Купе иХонда Прелюд, смотрится интригующе.

Согласно расчетам компании, во второй половине 90-ых годов двадцатого века завод Форда в городе Блэк-Рок (штат Детройт, США) выпустит около 50 тыщ новых купе, из которых 18 тыщ будет реализовано в Европе, а другие 32 тыщи — в Северной Америке.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 6-24-2544 см3; мощность нетто — 125 кВт/170 л. с. при 6250 об/мин; громаднейший вращающий момент — 220 Н.м при 4250 об/мин. Коробка — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Кузов — 5-местное купе несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2705 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4699х1769х1326; оснащенная масса — 1300 кг; громаднейшая скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,5 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 14 и 7 светло синий/100 км.

Случайные статьи:

2001 Mercury Cougar V6 Start Up, Exhaust, and In Depth Tour


Статьи по теме:

  • Форд-фокус

    ФОРД-ФОКУС ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ФОРД-ФОКУС Форд Фокус В течение 30 лет компания Форд с фуррором производила различные модификации Эскорта ,…

  • Форд-фокус купе

    ФОРД-ФОКУС КУПЕ ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОРД-ФОКУС КУПЕ Как и положено, успешный автомобиль равномерно зарастает обилием кузовных модификаций. Вот и Форд Фокус ,…

  • Форд fusion vs suzuki sx4 высочайшие дети

    Солидный дорожный просвет, но привод лишь фронтальный, однако авто совсем мелкие. В городе такой комплект обязан прийтись в самый раз: на бордюр…