Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд mondeo, фольксваген passat. сближение позиций

Форд Mondeo, Фольксваген Passat. СБЛИЖЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Форд Mondeo, Фольксваген Passat

СБЛИЖЕНИЕ ПОЗИЦИЙ

КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЛАЕТ Авто ВСЕ БОЛЕЕ Похожими, Но НАСТРАИВАЮТ ИХ Живы Разное…

Форд Мондео начинал в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в 2000-м показалась всецело новенькая модель, которая выпускается с 3-мя типами кузова: автомобиль, универсал, хэтчбек. Они оснащаются 4-мя бензиновыми движками 1,8 л (110 и 125 л. с.); 2,0 л (145 л. с.), 2,5 л (170 л. с.) и 2-мя дизельными 2,0 л (90 и 116 л. с.) в купе с пятиступной механической трансмиссией передач или четырехступным автоматом.

Фольксваген Пассат. Модель 1996 года в 2000-м без шуток обновилась; в частности, модернизировано семейство бензиновых — 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (115 л. с.); 1,8 л (150 л. с.); 2,3 л (170 л. с.); 2,8 л (193 л. с.) и дизельных 1,9 л (101 и 130 л. с.); 2,5 л (150 л. с.) моторов. В большинстве случаев выпускается с кузовами универсал и автомобиль, а заряженные версии не считая передне- делают и вэдовыми.

Предусмотрены две механические коробки (пяти- и шестиступная) и пятиступный автомат.

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Идея сопоставитьФольксваген Пассат иФорд Мондео показалась сходу, как их показали публике. 1-ый с покон веков стал народным автомобилем в собственном классе; 2-ой достаточно длительно жил в безликом виде рабочей лошади — трудолюбивой, но не блещущей статью и эталонными пропорциями. И вот Мондео внезапно поменялся, подрос, поглотил в себя все последние стилистические находки и… стал весьма похож на головного соперника-одноклассника.

Что это — итог респектабельного на данный момент ускоренного компьютерного проектирования или предумышленный движение создателей, возможно остается потаенной. Но то, что, создавая новый Мондео, они посматривали на Пассат — очевидно. И от этого сопоставление машин не стало наименее животрепещущим, а из-за чего присмотримся к ним попристальнее.

Форд Мондео вот-вот начнет продаваться у дилеров. В то время, когда мы делали данный тест, в Москве был единственный его экземпляр в дорогой комплектации Ghia с кузовом хэтчбек и 2,5-литровой V-образной шестеркой мощностью 170 л. с. под капотом. Найти аналог в стане уже вовсю реализовываемых пассатов выяснилось не легко. Отважились дать мелкую фору новинке, сравнив с одной из довольно часто видящихся у нас предположений Пассата — 1,8Т в комплектации Комфортлайн.

От Мондео его отличают наименее дорогая отделка, умеренный движок (рядная четверка с турбонаддувом мощностью 150 л. с.) и адаптированность к русским условиям эксплуатации.

ПОХОЖИЕ…

Малюсенькое наблюдение из собственного опыта: в случае если подъехать к посту ДПС на 2-ух автомобилях — новом Пассате без номерных знаков и официально зарегистрированном Мондео, то инспектор приостановит сперва… Мондео. Человеческое любопытство берет верх над проф внимательностью. Проверив документы, страж порядка кропотливо осмотрит машину, кинет взгляд на тормознувший неподалеку Пассат и обязательно выскажется по поводу наружного сходства 2-ух авто.

В оформлении салонов, пожалуй, еще более единодушия, нежели во наружности. Замечательная панель с прямоугольными решетками воздуховодов, доброкачественная центральная консоль, комфортная баранка, регулируемая во всех возможных направлениях, более комфортные сидения с всецело схожим комплектом регулировок и, в итоге, весьма похожие композиции устройств — все так схоже, что начинаешь путаться в заглавиях.

Справедливости для напомним, что различия все таки имеется. В салоне Форда больше воздуха, он не давит на седоков собственной солидностью. Возможно, такое чувство делает яркая обивка.

Сидения Мондео более широкие, просторные, располагающие к вальяжной посадке.

Салон Пассата огромен, кроме того в сопоставлении с никак не тесноватым Мондео. Не легко представить для себя человека, что не сумел бы нормально устроиться за рулем этого автомобиля. Акцентированная строгость интерьера исподволь собирает, принуждает сосредоточиться.

И этому лишь содействует более строгая форма сидений, которая требует тщательности регулировок.

А осознаёте, из-за чего человек в форме категорично заявил о сходстве Мондео и Пассата? Так как он на их не ездил!

…И Разные

Стоит тронуться с места, как отличие в нравах делается тривиальной.Форд Мондео — добропорядочность и само спокойствие. Его движку чужды импульсивность и суета. С первой минуты он подкупает надежной тягой на низких оборотах, нетребовательностью к выбору передач.

Почувствовав это, уже не будешь до шума выкручивать мотор — стремительнее наоборот, возможно хоть на 40 км/ч включить пятую и спокойненько двигаться в подходящем направлении. Нрав мотора до скучноватого ровненький. При жажде мотор, конечно, возможно раскрутить до 6 тыщ с хвостиком, но реагирует он на это так, что вы начинаете раскаиваться в собственных Подвескаивных амбициях.

У Пассата нрав совсем второй. В городе он еще сохраняет респектабельность, плавненько и равномерно катится в подходящем направлении. Но кроме того тут ощущается импульсивность мотора.

А стоит сделать для себя и автомобилю мелкую поблажку, активнее пользуясь акселератором, как Пассат норовит всегда первым рвануть со светофора, своим характером легко компенсируя отличие в 20 л. с. с мотором Мондео. Не смотря на то, что тяговитости и этого мотора всецело хватает, тут, наоборот, охото почаще переключать передачи, иногда против логики — дабы еще раз ощутить массивное ускорение.

Разнятся авто манёвренностью и настройкой подвесок. Мондео безупречно ведет себя на мелких неровностях. Однако его плотные подвески прекрасно управляются и с остальными недочётами покрытия, но до определенных пределов. Их разумеется европейский нрав дает слабину с ростом глубины выбоин и скорости автомобиля, провоцируя неприятную вертикальную раскачку, с которой рессоры, как обидно бы это не звучало, не управляются.

Исходя из убеждений маневренности Мондео понятен и добротен. В его откликах нет вертлявости, лишней суетливости. Одновременно с этим они превосходно предсказуемы в большинстве дорожных обстановок.

И настроившись на размеренный лад, вы по преимуществу оцените надежную стабильность и оборотную связь в поведении автомобили.

В настройке подвесок Пассат совсем не похож на Мондео. Более того, он совсем не похож на тот мягенький и ласковый автомобиль, с которым мы знакомились на дорогах Сардинии (ЗР, 2001, № 1). Адаптация к русским условиям сделала автомобиль твёрдым, прямо-таки бескомпромиссным. Он превосходно глотает глубочайшие ямы, пологие волны, вызывая (всецело оправданно) чувство непробиваемости подвесок.

Но они совсем не демпфируют мелкие выпуклости, подробнейшим образом передавая их на кузов автомобиля. Конечно, достаточно твёрдый темперамент подвесок отражается и на маневренности. Резвые отклики, мелкие наклоны кузова — все это здорово, но в остальном автомобиль пускай малость, но дистанцирован от водителя.

Он не пытается лихо занырнуть в поворот при сбросе газа, не блещет сверенной оборотной связью. От этого появляется чувство разобщенности, и не смотря на то, что Пассат практически все разрешает, воспользоваться этим в особенности не охото — не достаточно чувства автомобили. Более приземленный Мондео все-же несложнее и понятнее в качествах маневренности.

Имеется отличие и в звуковом комфорте. У Мондео звук мотора достаточно быстро заполняет салон соответствующими басистыми нотами. Сперва это не мешает, но по окончании 3000 об/мин рокот мотора начинает господствовать, и соперничать с ним может лишь аэродинамический шум, появляющийся по окончании 130-140 км/ч.

Пассат разумеется тише, по последней мере, при мелких скоростях. Но на 3500 об/мин звук мотора внезапно врывается в салон автомобили, навязчиво давя на уши. С ростом скорости он малость смягчается, и в автобанном режиме Фольксваген все таки лучше собрата-соперника.

ТАК Что все-таки Избрать?

Ой, не легко биться с германцем, к тому же на его поле: так как в Российской Федерации Пассат — неоспоримый фаворит собственного класса и располагает комплектом жёстких доводов в собственную пользу. Он велик и просторен снутри, приспособлен к русским дорогам, увлекателен для ездока и разнообразен по вариантам комплектации. Пассат уже на данный момент возможно заказать со всем комплектом электрических совокупностей, смотрящих за курсовой устойчивостью, рассредотачиванием тормозных сил, пробуксовкой ведущих колес. Из этого спектр стоимостей:Фольксваген Пассат с мотором 1,8Т в Москве стоит от 23 до 30 тыс. баксов.

Пожалуй, конкретно в этомФорд Мондео может составить Пассату жёсткую конкурентнсть. Его ценовая планка (с двухлитровым мотором) начинается от 20 000 зеленоватых, однако цена фактически не находится в зависимости от типа кузова. А в то время, когда приличный автомобиль возможно купить, малость сэкономив, уже совсем по-второму воспринимаются его мелкие уступки Пассату, тем паче что ни в какой из номинаций Мондео не уступил без боя, а кое-где (комфорт подвески, тяга мотора на низких оборотах) его козыри были чуток весомее.

РЕЗЮМЕ.

Чего не достаточно этим машинам? Брутальному Пассату — более правильных и конкретных реакций на деяния водителя. Размеренному Мондео — автоматической коробки.

Добавь это и окажется: в первом случае — аппарат для ублажения водительских амбиций; во 2-м — средство для уверенного и удобного перемещения в пространстве.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗАО АРЛАН-МОТОРЗ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ.

Форд Mondeo, Фольксваген PassatФорд Mondeo, Фольксваген Passat

Форд Mondeo, Фольксваген PassatФорд Mondeo

Фольксваген PassatФорд Mondeo, Фольксваген Passat

Фольксваген Passat

Случайные статьи:

Ford Mondeo vs VW Passat 2015 | TELEGRAPH CARS


Статьи по теме: