Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд mondeo, тоета avensis, фольксваген passat под знаком свойства

Форд Mondeo, Тоета Avensis, Фольксваген Passat: Под знаком свойства

МЕСТО ДЛЯ СТОЯНКИ

Внушительная наружность «Форда» не околпачивает – машина степенна и в движении. По меню бортовика комфортно бродить благодаря кнопочкам на руле. В завершённости и изяществе форм интерьеру «Форда» не откажешь. С этого ракурса сходу и не сообщишь, какой перед вами «Мондео» – хэтчбек или автомобиль.Завидев жёсткое «лицо» «Авенсиса» в зеркалах, некие водители спешат уступить левый последовательность. Регулировка руля по высоте и вылету – с памятью 2-ух положений.

В богатой комплектации «Авенсиса» имеется русифицированная навигация и все остальные блага. Подвески «Тойоты» пропускают мелкие выпуклости, но огромные ямы преодолевают без пробоя.Новое поколение «Пассата» обещает быть не таким ограниченным, как сегодняшнее. Функция Auto Hold не разрешает откатиться вспять кроме того на крутом подъеме.

Парктроник – вещь весьма необходимая кроме того при наличии не нехороших зеркал. Вопреки ожиданиям, на ходу «Пассат» был мягче и удобнее «Авенсиса». Денек не задался с утра: чехарда с документами на автомобили, сумасшедшие пробки.

Наконец добрался до представительства «Тойоты», где взял ключи от новенького «Авенсиса». По привычке осматриваю машину со всех сторон и обнаруживаю… спущенное колесо. И без того неважное настроение падает ниже плинтуса, поточнее, порога, притом совместно со мной: ищу площадку для опоры домкрата…

Молвят, 1-ое воспоминание самое колоритное. Но хоть я и разозлился на «Авенсис», снутри автомобили мироощущение быстро сменилось на оптимистичное. Нет, «Тойоту» не назовешь чувственной. Интерьер строг и не балует дизайнерскими изысками. Точно, кому-то он покажется безликим.

Но, оглядевшись в салоне, осознаю, из-за чего данный «Авенсис» стоит, как «Кэмри», – тут витает европейское чувство свойства, стало больше опций из класса люкс.

Панель устройств «Авенсиса» текстурирована под уголь такесуми, что в Японии делают из бамбука. Отпирается машина прикосновением к ручке, а пускается нажатием кнопки. В то время, когда глушите мотор, руль аккуратно отъезжает в сторону панели, облегчая выход. Перед очами водителя громадные «оптитронные» тахометра и шкалы спидометра с ЖК-дисплеем меж ними. Сенсорный экран на консоли, русифицированная навигация прекрасно знакома со Подмосковьем и столицей.

Действительно, все эти блага доступны лишь в самой богатой комплектации «Люкс».

«Мондео» в пафосной комплектации Ghia также не промах – тут и щедрая отделка под дерево, и кожаные сидения. В отличие от тойотовского, интерьер «Форда» нельзя именовать безликим кроме того сгоряча. Замечательная, как Монблан, передняя панель с неестественной центральной консолью как минимум неординарна. Приборный щиток, схожий на желанную в 1970-х аудиокассету, говоря языком того восхитительного времени, «хипповый».

Отметим кроме этого, что «Мондео» совсем недавно получил русского прописку, став соседом «Фокуса» по всеволожскому заводу.

Весело, что некие помарки, каковые мы отмечали в прошлых тестах, устранены. Ранее пепельница «Мондео» так и норовила прихватить за палец при открытии, сейчас все произведено с умом. Не смотря на то, что одно все же вынудило задуматься. Кто-то из нас по неточности утащил из «Форда» ключ-брелок.

А потому, что движок пускается кнопкой, водитель этого не увидел, автомобиль – также! «Мондео» преспокойно уехал за несколько км от ключа и не поразмыслил заглохнуть. Вот это да!

Стоящий неподалеку «Пассат» словно бы бы втянул голову в плечи. На фоне храброго переростка «Мондео» и технократичного «Авенсиса» он смотрится весьма неуверено, если не сообщить ветхо. Ничего, в этом году его ожидает рестайлинг, а в начале 2011-го – полное обновление.

Вобщем, ветеран не думает сдавать позиции – наоборот, завоевывает новые: к примеру, сборочный поток завода в Калуге.

«Фольксваген» не столь монументален, как «Тойота» и тем паче «Форд». Да, у автомобили самый узенький в задней части салон; руль без высоты регулировки и сервопривода вылета, как в «японке» английской сборки. И все же «Пассат» наилучший по части подбора эргономики и материалов – самый доброкачественный пластик, самые информативные устройства, самые приятные кнопки, самые комфортные педали, включая напольную педаль акселератора.

Умилил карман с водостоком в торце водительской двери – для зонтика!

Но раздавать заслуги рано, проедемся по городу.

ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Итак, повторю: 1-ое воспоминание весьма весьма зависит от внешних событий. В случае с «Мондео» этим самым «первым» стали маневры у популярного гипермаркета. Приличные габариты, корма и невидимый капот принудили попотеть и несколько раз выйти из автомобили. Жалко, что в дорогой версии по умолчанию не ставят кроме того парктроник (нужно будет заказывать дополнительно), не говоря уже о камере заднего вида (такой функции не предлагают совсем).

С обзорностью у «Форда» дела также не ахти: фронтальные и задние стойки широкие, а наружные зеркала весьма искажают картину.

Совсем другое дело «Тойота». Экран навигатора по совместительству выдает цветное изображение с кормовой камеры, подкрепляя его звуковым сопровождением парктроника. Весьма приглянулись и зеркала – огромные, успешной формы и без фордовского астигматизма.

Хорош и «Пассат». Он кроме этого обеспечен парктроником, рисующим на дисплее проекцию кузова и показывающим небезопасные территории, наряду с этим не лишь позади, но и спереди. Обзорность в германской машине не хуже, чем в «японке».

Задним пассажирам «Форда» возможно лишь позавидовать – места во всех направлениях достаточно кроме того для троих, двоим же легко шикарно. «Авенсис» лучше лишь тем, что центральный тоннель фактически неощутим – среднему пассажиру имеется куда девать ноги. Но что толку, в случае если головы всех троих упираются в крышу, а в плечах узко? «Фольскваген» рядом ушел от «Тойоты»: в нем эргономичнее подушка, но тоннель меж сиденьями практически лишает свойстве удобного размещения впятером. А каково в водительском кресле?

У «Мондео» оно смотрится многообещающе, но подушки и боковая поддержка, и спинки не столь развита, как ожидаешь. В «Авенсисе» собственные нюансы. Сидение хорошо обхватывает, но спустя некое время от этих объятий охото освободиться или не смотря на то, что бы чего-нибудть подвинуть (благо регулировок тут аж восемь, не полагая поясничного подпора).

«Пассат» в очередной раз обосновывает: дело не в количестве, а в качестве. И пускай двигать сидение в продольной плоскости придется вручную, а не нажатием кнопки, как в вторых автомобилях, но комфортную посадку находишь за секунды, а по истечении нескольких часов из-за руля выходишь как новый.

Мягче всего дорога стелется под колесами «Мондео» и «Пассата». «Тойота» дотошно пересчитывает все заплаты, передавая вибрацию на руль. Тем не меньше все автомобили достойно управляются с изюминками русских автострад, не допуская чрезмерной раскачки и пробоев. «Фольксваген» и «Форд» весьма хороши и по уровню шума в салоне. «Тойота» неслышно идет накатом, но досаждает однообразным зудом мотора, зависшего на одной нотке по приказу вариатора.

Кстати, с этого момента мы сверяем индивидуальные эмоции по шумам с объективными – средством инструментальных замеров.

УСТУПИ ДОРОГУ

Дополнительная интрига: три коробки, разные по принципу работы. Начнем с классического автомата – им обустроен «Форд». Коробка удалась: переключения ввысь фактически неприметны, переход вниз происходит с малым запаздыванием.

Приглянулась и возможность тормозить движком, принудительно включая передачу вручную. Кстати, в ручном режиме автомат самовольно не переключается ввысь. Мелочь, а приятно.

«Авенсис» обустроен новым вариатором Multidrive S с семью виртуальными передачами. Чтобы положить соперников на лопатки, «Тойота», что именуется, навернула вариатор по полной программке. Хотите переключаться сами – пожалуйста! Хоть рычагом, хоть подрулевыми лепестками.

Вариатор, как и положено, употребляет свойстве мотора на все 100. И трудится так убаюкивающе плавненько, что чувство разгона смазывается – думается, как словно бы машина «не едет» кроме того в режиме «Подвеска». Замеры же молвят об обратном: «Авенсис» лишь чуток уступает более массивному «Мондео» в разгоне до много и переигрывает его по эластичности.

Но обеим автомобилям все равно далековато до «Пассата». Турбомотор TSI в сочетании с роботом DSG творит чудеса. Машина чуток с ленцой трогается, а после этого выстреливает, как словно бы камень из рогатки!

И не принципиально важно, что мотор на пол-литра меньше фордовского в количестве, – «Фольксваген» привозит «американцу» 1,3 с в разгоне до 100 км/ч и легко перепрыгивает недосягаемый для соперников барьер 200 км/ч.

На серпантине все демонстрируют хорошую осанку. «Мондео» уже показывал нам собственные бойцовские особенности, «Авенсис» же стал откровением: собранные подвески и превосходно настроенный электроусилитель руля разрешают ему висеть на хвосте у «Форда» без особенных упрочнений.

Германская машина сперва казалась кроме того чуток женственной по рулю: больно уж легок. На деле оказалось, что это совсем не мешает конструктивному диалогу с водителем: он превосходно чувствует начало скольжения и легко направляет машину в створ виража. Отменное шасси!

Перефразируя народную тупость, сообщу: хорошие тормоза придумали смельчаки. «Фольксваген» через 5 мин. делает ужасную иллюзию полного контроля – так совершенно верно возможно высчитать место остановки. «Тойота» напрягла нечуткой, как словно бы с анестезией, педалью, но уступила «немцу» по длине тормозного пути самую малость. «Форд» же норовил прирастить интенсивность замедления в последний миг перед остановкой, а это ведет к клевкам.

Что же, время вычислять баллы. Победа, пускай и с маленьким преимуществом, достается «Фольксвагену». Но и расставшись с автомобилями, мы дискуссировалиих сильные стороны.

И единогласно сошлись: все три хороши символа качества – самого приятного для клиентов.

«МОНДЕО» ИЗ ВСЕВОЛОЖСКА

Кузова стопроцентно сваривают в Российской Федерации, используя сверхтехнологичный метод бесконтактной лазерной пайки. Идентификационный номер автомобиля (VIN), присваиваемый местным «мондео», подтверждает их русское гражданство. За семь лет на русском заводе «Форд» во Всеволожске собрали фактически 300 000 «фокусов», что разрешило компании основательно укрепить собственные позиции на русском рынке и занять фаворитные строки в рейтингах продаж.

Это и подвигло на следующий ход: в марте 2009-го начато создание очередной пользующейся популярностью модели – «Мондео».

Изготавливают ее на одном конвейере с «фокусами»; в связи с подселением потребовалось значительно поменять целый производственный процесс, включая компанию дополнительного участка в кузовном цехе и удлинение полосы сборки. Чтобы не останавливать создание и не снижать темпов, для перестройки применяли зимние каникулы. Главные трудности были связаны с логистикой, а поточнее, с доставкой новых подробностей на разные участки, поскольку их номенклатура существенно расширилась.

От появления пробных образцов до выхода товарных машин прошло всего 32 дня – 1-ые «мондео» сошли с конвейера в марте этого года. По утверждению заводчан, на качестве спешка не отразилась. До тех пор пока создают лишь седаны – конкретно они пользуются завышенным спросом.

универсалы и Хэтчбеки как и раньше поставляют из Бельгии, с завода в городе Генк.

Клиентам новейшей российскей модели дешёвы 6 различных комплектаций: Ambient, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X. На выбор предлагают бензиновые движки 1,6 (125 л.с.), 2,0 (145 л.с.), 2,3 (161 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.) с турбонаддувом, а кроме этого дизельный 2,0 л (140 л.с.). Автоматическими коробками передач оснащают лишь 2,3-литровые бензиновый и дизельный движки.

Самый дешевенький «Мондео» с двигателем 1,6 л и механической коробкой в версии Ambiente дешёв за 670 000 рублей. В Бельгии автомобили с таким уровнем оснащения не производят. Тамошние комплектации начинаются с более продвинутой Trend и выходят дороже русских аналогов с подобным уровнем оснащения на 93 500 (хэтчбек) или 108 500 (универсал) рублей.

В мгле светло синий экран весьма раздражающ. Индикация включенной передачи, наоборот, не хватает правильная. Электрический эконометр «Тойоты» намекает: расход горючего практически во всем находится в зависимости от стиля езды.

К эталонным устройствам германской автомобили претензия лишь одна, и направлена она специфичной светло синий подсветке.

Думается, отделка под дерево идет «Форду» меньше, нежели алюминий в модификации Titanium. Интерьер «Авенсиса» понравится ценителям японской дотошности. Самое комфортное водительское место – в «Фольксвагене».

Отметим фактически Подвескаивный руль и наилучшую боковую помощь сидения.

В случае если вам серьёзен комфорт задних пассажиров, «Форд» вне конкуренции. Профиль заднего сидения «Тойоты» сходу гласит: оно на двоих. «Фольксваген» вторит «Тойоте»: 3-ий позади будет излишним.

Высота багажника «Мондео» маловата. Но это плата за настоящее запасное колесо. Не спешите с размаху захлопывать крышку – выдающиеся крепления смогут уничтожить поклажу.

Крышка багажника «Пассата» не только только отпирается дистанционно, да и взлетает ввысь под действием пружин.

Редакция благодарит парусный клуб «Водник» за помощь в организации съемки.

Случайные статьи:

VW Passat, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Peugeot 508 vs Renault Talisman 2016 | COMPARATIV eblogAUTO


Статьи по теме:

  • Форд mondeo, фольксваген passat. сближение позиций

    Форд Mondeo, Фольксваген Passat. СБЛИЖЕНИЕ ПОЗИЦИЙ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Форд Mondeo, Фольксваген Passat СБЛИЖЕНИЕ ПОЗИЦИЙ КОМПЬЮТЕРНОЕ…

  • Форд mondeo 2.2 tdci едет трактор.

    Форд Mondeo 2.2 TDCI Едет трактор … Да нет, шильдик на крышке багажника говорит, что передо мной «Мондео TDCI», действительно дизельный. А это на…

  • Конфигуратор форд mondeo vs. мазда 6

    В то время, когда авто весьма близки по чертам, клиенту не легко сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых фаворитных моделей среднего…