Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд mondeo томная атлетика

К необъятному семейству Mondeo сперва лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, Подвескасмены. В числе их был и дизельный автомобиль, которому было доверено представить новейшую команду.

Форд Mondeo Titanium Спорт, от 1 325 400 руб., КАР от 12,08 руб./км

Безрадостно страшно. Я в первоначальный раз на Нижегородском кольце. И все 3222 метра самой современной русской гоночной автострады, поделенных меж собой пятнадцатью поворотами, усердно заливает дождик.

Тут в самый раз не за руль браться, а за весла. «Фарватер продемонстрируете?» – тоскливо задаю вопросы инструктора. Тот утвердительно кивает головой, и мы плавненько отчаливаем.

Но спокойное плавание моему экскурсоводу наскучило достаточно быстро. Быть может, отметив себе, что я уже полностью удовлетворительно ориентируюсь на местности, он подначивает: «Жми на газ, нажимай… Тормозить начинай у того человека с красноватым флагом. Последующий – пологий левый. Можешь пройти его ходом, но лишь без фанатизма». Какой, к чертям собачьим, фанатизм?

Нет, я, конечно, в курсе, как здорово Mondeo способен держаться за дорогу, и что во имя наилучшей маневренности Подвескаивную версию инженеры посильнее придавили почва, снабдив к тому же более амортизаторами и мускулистыми пружинами. Но это так как только в притчах не редкость, что по воде аки посуху. В моей голове живописуется колоритная картина, как в следующем повороте белый Форд, как словно бы по маслу, скользит наружу, а позднее ныряет по самое брюхо в раскисшую глину.

Но ничего аналогичного не вышло. Зацепив правыми колесами поребрик, автомобиль вышел из дрейфа, и мы с уверенностью помчались к последующему виражу.

Как малость, выясняется, нужно человеку, чтобы он почувствовал себя супергонщиком! Еще несколько мгновений вспять я колебался, что успею в самый раз оттормозиться, а сейчас уже пробую подбадривать машину шлепками по селектору коробки, трудящейся в ручном режиме, и негодую, что «Подвескасмена» нельзя получить на «механике». Не смотря на то, что, в случае если поразмыслить,  шестиступный гидромеханический «автомат» и на треке искрометно совладевает с поставленными перед ним задачками.

И в ручном, и в автоматическом режиме он споро и гладко отправляет 420 Н.м прямиком на фронтальные колеса. Созданный общими усилиями инженеров евро Форд и французского концерна PSA превосходный 2,2-литровый турбодизель преобразует тяжелое горючее в двести лошадок, каковые разгоняют полуторатонный автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды, как пушинку.

Разумеется, так смачную начинку было бы порочно прятать под классическим деловым костюмчиком обыденного Mondeo. Из-за чего «физкультурникам» сшили костюм особого покроя: «Подвескаы» щеголяют созданным специально для их аэродинамическим обвесом, ячеистыми сетками воздухозабрников и 18-дюймовыми дисками с рисунком, как на Фокус ST, по этому смотрятся красиво и внушительно атлетично.

способности машины и Особенный статус подчеркивают кресла с развитой обивкой и боковой поддержкой из алькантары, прошитые красноватой нитью. Ей прошиты кожух рычага и оплётка руля коробки. Педали приоделись в алюминевые накладки, а на фронтальной панели выросли вставки под карбон.

Неспециализированная картина, возможно, смотрится мало пестро, но не до рези в очах.

Действительно, вышеозначенным Подвескаинвентарем возможно оборудован лишь хэтчбек, а классические машины таких удовольствий лишены. Вобщем, это с лихвой компенсируются большей практичностью пятидверки, каковые, как ясно, выпускаются лишь в Бельгии.

Уж в случае если и брать такой «Подвеска» от Mondeo, то логичнее тормознуть конкретно на дизельной версии. Так как хоть какой из бензиновых «Экобустов» возможно взять и на обычном «Титаниуме», наряду с этим с значимой скидкой в 233 000 рублей. Одновременно с этим 200-сильный дизель устанавливают на «Подвеска» – и лишь.

Конечно, цена в 1 409 950 рублей тяжело именовать человечной, но направляться осознавать, что такому Mondeo кандидатуры, возможно сообщить, нет: единственный формальный соперник Форд – это Citroen С5 с всецело таким же мотором. Но «француз» оказывается еще на 9000 рублей дороже. Ну и не Подвескасмен он совсем.

«Форд-Мондео-Титаниум-Подвеска», от 1 325 400 руб., КАР от 12,08 руб./км

Случайные статьи:

R.I.P. FORD MONDEO


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. форд mondeo

    Очами обладателя. Форд MONDEO Здрасти Вот все пишут про фокусы, про фокусы, а я напишу про мондео.Вот уже 2 года, как приобрел эту машину, опыта езды на…

  • Конфигуратор форд mondeo vs. мазда 6

    В то время, когда авто весьма близки по чертам, клиенту не легко сделать выбор. Взвесим «за» и «против» на примере самых фаворитных моделей среднего…

  • Форд mondeo 2.2 tdci едет трактор.

    Форд Mondeo 2.2 TDCI Едет трактор … Да нет, шильдик на крышке багажника говорит, что передо мной «Мондео TDCI», действительно дизельный. А это на…