Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд пошел на h2

Форд отправился на H2

на данный момент же «Форд» сказал, что в течение 2006 года начинает свободную продажу автобусов Е-450, трудящихся на водороде. Напрасно обнаружить в нем супердорогие до тех пор пока топливные элементы. Нет, все несложнее: V-образный 10-цилиндровый движок адаптирован спаливать данный легкий и калорийный газ. Преимущества такового подхода явны, как и его недочеты. С одной стороны, выходит фактически незапятнанный выброс (кроме того без «необходимого» СО2), ну и разработка ДВС отработана и не намного дороже бензинового варианта.

С другой – азот, находящийся в воздухе, некуда не убежит и вылетит из трубы в виде вредных окислов.

А вот и 10-цилиндровое сердечко Е-450 о 235 водородных «лошадях». Некие отличия от бензинового аналога выясняются на виду. Стоит при таких условиях вообщем писать об данной новинке?

Выясняется, перевести движок на водород не так легко. Не считая перенастройки совокупности впрыска, было нужно сделать множество мер, пока ресурс на стендовых опробованиях не перевалил за 7000 моточасов.

Итак, загибаем пальцы:

– их седла и клапаны изготовлены из более жёсткого материала;

– в свечках использован более жаростойкий иридиевый электрод;

– увеличена мощность катушек зажигания;

– форсунки стали и топливная рампа больше;

– поршни, кольца и прокладка головки блока цилиндров вычислены на завышенные рабочие давления;

– впускной коллектор адаптирован для работы 2-ух механических нагнетателей и интеркулера.

Первыми оценят все красоты новейшей эры жители штата Флорида. 12-местные маршрутки сумеют возить их в протяжении 320 км, пока… не придет время заправки. А вот с АЗС, отпускающими водород под давлением 350 бар, в Штатах до тех пор пока напряженка. Но так как когда-то и бензин брали в аптеках…

Ford F650 vs Hammer H1 H2