Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форум акцент на опытные руки

Форум: Выговор на умелые руки

«Выговор-клуб»: основан в 2004 году, 9740 юзеров, 260 000 сообщений в 12 050 темах. Адресок в Вебе: www.accent-club.ru. Опытом клуба делится его участник Олег Рожковский (на форуме – Vibor).

УСПОКОЕНИЕ ЦЕПИ

На движки G4EC на данный момент не ставят успокоитель цепи распредвалов. Производитель убеждает, что на ресурс привода это не влияет, но в Клубе придерживаются другого представления: японскими конструкторами (мотор – потомок «Мицубиси») подробность была задумана непопросту – без нее цепь начинает громыхать еще резвее. К счастью, купить и установить недостающий успокоитель (подробность 24432–26000) нетрудно.

Откручиваем болты верхнего кожуха ГРМ и декоративной крышки, вынимаем высоковольтные провода, отсоединяем трос газа и два шланга вентиляции картера. на данный момент вывертываем болты крепления клапанной крышки (один прячется в свечном колодце) и, стараясь не уничтожить прокладку и не засорить клапанный механизм, аккуратненько ее снимаем. Ставим успокоитель под два болта крышек подшипников распредвалов, чтобы ботинок нависал над цепью, и собираем все в оборотном порядке.

Запускаем движок и наслаждаемся чуть слышимым шелестом механизма.

МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО

Если не устраивает освещение в салоне, поставим дополнительный плафон от «Лады-Калина», что и светит ярко, и поднимается как родной. Сперва аккуратненько, чтобы не сломать защелки, отделяем от него сероватую лицевую часть и по контуру белого как снег основания вырезаем шаблон, на несколько мм меньше. Приложив его по центру полукруглого выступа на потолке (над салонным зеркалом), намечаем и вырезаем отверстие.

Сняв солнцезащитные козырьки, ручку с пассажирской стороны и штатный плафон, малость отгибаем обшивку потолка и проклеиваем часть крыши за отверстием, к примеру самоклеящимся пенофолом, – чтобы новый плафон не касался металла крыши.

Так же проклеиваем дополнительный жгут питания, что протягиваем от штатного плафона.

Подсоединив проводку к клеммам основания плафона, вклеиваем его в отверстие и подпираем на время подходящим упором (палкой). Спустя полчаса, в то время, когда клей полимеризуется, защелкиваем лицевую часть и устанавливаем ранее снятые эксплуатация и Ремонт. Симметрично пассажирской ручке закрепим с водительской стороны футляр для очков, к примеру от «Шевроле-Лацетти» (подробность 964 128 11).

Для крепления используем одно из имеющихся резьбовых отверстий на шуруп и усилитель крыши длиной 25 мм.

2-ая молодость

На 12-клапанных моторах стоит достаточно капризный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), что довольно часто виновен в плохом приметной тупости и пуске «мотора», до тех пор пока тот не прогреется. Разумеется, однако зажигается лампочка Check Enginе. Расшифровав неточность как «бедная смесь», на сервисе приговаривают датчик 28164–22610 к подмене.

Сам он недешев (3500–6000 руб.), потому имеется суть дать ему последний шанс, промыв сеточку. Понадобится аэрозольный баллончик для чистки карбюраторов, его содержимое превосходно растворяет смолистые отложения. Не вздумайте их соскабливать – тогда уж совершенно верно датчик нужно будет поменять.

А вот по окончании «бесконтактной мойки» он, в большинстве случаев, помогает достаточно длительно.

ДОЛОЙ СВЕРЧКОВ!

Время от времени в электрокорректоре фар появляется странноватое жужжание. «Сверчков» пробуждает регулятор в салоне, в то время, когда из-за богатства смазки с течением времени теряется контакт. Вернуть его нетрудно. Вынимаем водительский бардачок, через появившееся окно в панели устройств снимаем разъем с регулятора и, сжав усики, выталкиваем его наружу. Разобрав, вычищаем излишнюю смазку, в особенности на контактной площадке, покинув лишь узкий слой на ней и оси колесика.

По окончании сборки, как показывает практика, жужжание больше не проявляется.

Колесные шпильки у «выговоров» рвут достаточно часто. В продаже видится три разновидности, но на послерестайлинговое авто, к удивлению продавцов, ни одна не подходит. Сейчас – внимание! – ставят шпильки от «КИА-Рио 1» (подробность 0 К993 33 062В). Поменять обломанную шпильку заднего колеса нетрудно, а вот в первых рядах необходимо снять тормозную скобу с диском, затем отогнуть железной щиток (стрелка).

Не забудьте позднее выгнуть его назад!

В случае если вторым клубам имеется чем поделиться, пишите на электронную почту: ikozlov@zr.ru.

Громкий Hyundai Accent (Хёндэ Акцент) своими руками. Обзор проекта Кристалка.Pioneer X580BT.Конкурс.