Фотопроект марки фольксваген ассоциации

      Комментарии к записи Фотопроект марки фольксваген ассоциации отключены

Фотопроект марки фольксваген ассоциации

Фотопроект марки Фольксваген Ассоциации

Ассоциации — проект 3-х современных создателей, любой из которых по-своему современен и ярок. В базе проекта — воспоминания создателей от нового дизайна Фольксваген, от нового лица марки, новых линий и современной мотивированной аудитории. С приходом на пост шеф-дизайнера концерна Фольксваген известного Вальтера де Сильва, дизайн марки Фольксваген начал развиваться в направлении большей динамики форм, смелости и экспрессии.

Эти новые тенденции на примерах нового Golf, Scirocco и Polo.

Дизайн марки Фольксваген не в впервые завлекает внимание фотографов. Энтузиазм к формам машин Фольксваген проявляли культовые папарацци современности. Так, в 2002 году Хельмут Ньютон сделал серию черно-белых снимков Autoerotik, в какой, вместе с оголенными фотомоделями, одну из главных ролей сыграл Фольксваген New Beetle.

на данный момент модельный последовательность марки Фольксваген скоро расширяется: авто Фольксваген представлены в Российской Федерации практически во всех классах, от малогабаритного Polo до внедорожника Touareg и представительского автомобиля Phaeton ручной работы, что собирается на Стеклянной мануфактуре в Дрездене.

В Российской Федерации такие модели, как Golf и Passat, представлены в нескольких поколениях и смогут принимать во внимание более культовыми, чем в других странах и Германии, где их история началась еще ранее. Широта модельного последовательности Фольксваген предполагает охват разной мотивированной аудитории и гарантирует марке любовь как представителей различных соц групп, так и людей разного возраста. В данной связи взгляд современных русских фотографов на животрепещущий модельный последовательность Фольксваген будет в особенности увлекателен для широкой публики: любой из мастеров выделяет серьёзные для него нюансы марки и подчёркивает их в собственной персональной манере.

Сейчас одним из ответственных понятий делается мобильность во всех ее проявлениях, от физического до виртуального. Со временем изменяются разработке, но рвение человека передвигаться в пространстве не исчезает. Более того, клиент делается все более утонченным в собственных жаждах, от комфорта и драйва до желания и безопасности говорить на тему автомобиля.

Проект марки Фольксваген Ассоциации даёт возможность общения на тему современного сверхтехнологичного автомобиля.

Три фотохудожника (Петр Ловыгин, Катя Голицына и Тимофей Парщиков) делятся собственными впечатлениями от машин марки Фольксваген, любой – в превосходно отличимом свойственном ему стиле.

Выставка пройдет при помощи дилерских центров Автоцентр Северо-Запад, Нева-Автоком и Фольксваген Центр Пулково с 27 августа по 10 сентября в культурном центре Лофт Проект ЭТАЖИ.

Случайные статьи:

Volkswagen Passat B6 поломки и проблемы в эксплуатации!


Статьи по теме: