Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Французский свежак 2008

Модельный последовательность Рено в далеком прошлом уже просил, нет, кроме того получал обновления! Не смотря на то, что французские машинки со простым французским же дизайном постоянно находили собственного клиента, но сейчас делать это им было все сложнее и сложнее.

И Карлос Гон отправился на модернизацию и пополнение модельного последовательности Рено в Российской Федерации. А тут именно и Столичный Интернациональный Автосалон-2008 подвернулся, чем же нее предлог, во-1-х, продемонстрировать Рф и миру собственные творения, а во-2-х, сделать реверанс в сторону нашей страны, устроив мировую премьеру освеженного Рено Symbol. А сейчас давайте разберем новинки поподробе.

1-ая ласточка французов

Для начала поведаем о самой «аппетитной» премьере французов для русского рынка. В итоге, и они сказали собственный веское слово в нише полноприводных кроссоверов, представив на суд зрителей Рено Koleos. что попадет в салоны дилеров уже среди сентября.

Дизайн у автомобили действительно «реношный», соответственно, что не определить эту машину будет не легко. Автомобиль, по заявлению пресс-службы «Автофрамоса», создан не только для распутья. А я бы кроме того сказал, не с для распутья, сколько для города.

Нет, очевидно, в случае если для вас не жалко прекрасных бамперов, окрашенных в цвет кузова, то вы имеете возможность залезть в какую-нибудь жижу пожиже (прошу прощения за каламбур), но делать этого без особенной потребности, возможно, не следует.

Современное оснащение по окончательному слову техники должно, возможно, подкупать практически с первой поездки. В качестве лаконичного перечня компонент возможно привести и парковочные радары в первых рядах и позади, и бесконтактную чип-карту, двухзонный климат-контроль и, очевидно, «интеллектуальный» полный привод. Из менее технически сложных, но более подходящих преимуществ автомобили необходимо подчеркнуть двухсекционную дверь багажника, автоматом складывающийся 2-ой последовательность сидений и небольшие вещевые ящички, попрятаные по всей машине, общим объемом 70 л..

Над безопасностью Koleos поработали основательно, снабдив его, вобщем, стопроцентно обыденным комплектом функций современного автомобиля — совокупность стабилизации ESP совместно с «интеллектуальным» полным приводом оказывают помощь автомобилю избежать потери сцепления с дорогой, имеются подушки безопасности и ремни.

Производиться кроссовер будет в г. Бусан в Корее, мощностями завода Рено Самсунг Motors, что на 80,1% в собственности альянсу Рено-Nissan. В Россию Koleos будет поставляться пока только c 2,5 литровым бензиновым агрегатом, с ручной либо автоматической КПП. В последующем в Россию будут поставляться и другие силовые агрегаты, а также дизельные.

6 вариантов комплектации посодействуют выбрать автомобиль по кошельку и своим требованиям, а начинаться «цена вопроса» будет с отметки в 869 000 рублей.

Родом из Москвы

Я продолжительно думал о том, как бы именовать Рено Sandero, русский премьера которого прошла на ММАС-2008. И сделал вывод, что такое наименование будет доходить ему оптимальнее . Понятное дело, что данный дешевенький хэтчбек будет «жить» не только лишьв столице, но в том месте, на заводе Атофрамос  с конца 2009 года ему давали слово устроить «роддом».

При постройке Sandero французские инженеры опирались на те базы, каковые помогли их модели Logan стать настоящим «королем экономичного сегмента». Просторный салон, громадный багажник (320 л для «бюджетки» — весьма хороший показатель), надежность и тонко подогнанное соотношение цена/уровень качества — все это обещают и новому хэтчбеку, пророча ему большое будущее за счет тривиального плюсы перед «их величеством Logan» — более известный дизайном.

Производитель заявляет, что в линейке моторов будут как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты. Все другие характеристики до тех пор пока держатся не то дабы в тайне, но просто не весьма разглашаются. Не смотря на то, что про бензиновый мотор с МКПП количеством 1,6 литра мне удалось кое-что разузнать — то, что мощность его будет 90 л.с., а у 1,4л — 75 л.с. Имеется последний будет 9 с маленьким л. как максимум. До тех пор пока это все, что удалось нам разведать. Все подробности — до продаж, во 2-ой половине 2009 года.

  Кстати, пока Sandero не возьмёт столичной «прописки» (всякие регистрации, как мы можем додуматься, в столице делать продолжительно и не легко), он будет поставляться к нам из Румынии, из города Питешти. Так что ожидаем-с.

Керосиновая лагуна

Нет, это не место где-нибудь на Аляске. Это — автомобиль Рено Лагуна с дизельным силовым агрегатом, что ознаменовал своим возникновением на выставке начало эры дизелей Рено в Российской Федерации. С самим автомобилем мы уже привычны, а вот движок его нам в диковинку. 1-ый и до тех пор пока единственный мотор, представленный в линейке — двухлитровый турбированный дизель, мощностью в 150 лошадиных сил, потребляющий на 100 кмоколо 6 л. солярки.

Спецы Рено продолжительно смотрели за топливным рынком Рф, и в некий момент сообразили, что в отрасли все не так не хорошо, и это послужило главной предпосылкой долгожданного вывода этих моторов к нам. 

Лагуна с дизельными движками будут стоить от 881 450 рублей за базисный хэтчбек до 1 008 650 рублей за самую богатую версию того же хэтчбека.

Ну и в итоге, дамы и господа

Барабанная дробь… Наращивается… наращивается… Воображаем вашему вниманию мировую премьеру — новое поколение Рено Symbol!!! Рукоплескания, визги, самые слабонервные падают в обморок, и все такое другое. В действительности, в случае если сказать без иронии, то непринципиально какая глобальная премьера у нас может многое сказать.

Превосходно, всевышний с ней, с политикой, давайте на машинку смотреть. Маркетологи Рено позицируют новый автомобиль как домашний автомобиль, именуя в качестве доказательства, сначала, размер багажника — 506 л., что есть взаправду весьма солидным показателем в классе. На разработку этого поколения французы израсходовали 100 миллионов евро и всего 26 месяцев.

Благодаря разработкам компьютерного моделирования и подвеске от Clio II им удалось нас скоро окончить работу. 

Производиться новинка будет на заводе в г. Бурса, в Турции. Выбор Карлоса Гона понятен, поскольку львиную долю этих машин, по идее, должно ть реализовано в Российской Федерации, Турции, Румынии и Алжире. Но Symbol будет находиться на конвейере несколько.

Турецкий завод имеет производственные мощности для производства 360 000 машин в год, а по сему вместе с ним выпускаться будут такие авто, как Clio III, Clio автомобиль третьего и универсал поколения Меган.

Обмыслили лицо и «французы» клиента новой автомобили — это мужчина, что лает иметь просторный автомобиль, дешевенький в обслуживании, не похожий на стереотипный «домашний» автомобиль, но таким являющийся. «Выброс» автомобиля на главные рынки планируется совсем не так долго осталось ждать — в сентябре-ноябре этого года. Ну что все же, весьма превосходно.

Безопасности в новом Symbol было уделено отдельное, однако достаточно пристальное, внимание. Во-1-х, подвеска настроена м макаром, дабы до последнего держать автомобиль на траектории кроме того в самых сложных качествах. Во-2-х, замечательные дисковые тормоза в первых рядах и барабанные позади обещают если не «формульное», то стопроцентно применимое торможение.

Не без помощи Abs, очевидно. Ремни с преднатяжителями, подушки безопасности и просчитанные территории деформации кузова несколько раз наращивают шансы пассажиров и водителя выжить кроме того в самой страшной ситуации.

Напоследок желал бы сообщить о наружности автомобиля. Но полагаю, что о ней значительно лучше скажут снимки, поу тороплюсь откланяться. А все подробности об этих машинах вы определите из отечественных тест-драйвов и в салонах дилеров.

Кирилл Шинкаренко, Фото: Рено

По собственной инфы 110km.ru

Случайные статьи:

Суперский Французский Рэп


Статьи по теме: