Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фрг без аварий ездить прибыльно

ФРГ: БЕЗ АВАРИЙ ЕЗДИТЬ Прибыльно

Несмотря на юридическую безотказность самой совокупности автострахования, она весьма запутана и малосведущему разобраться в ее подробностях не легко. Да это и ни к чему – сотки страховых компаний готовы предложить вам собственные услуги. Решиво покупке, вам не окажется миновать страхового агента. Он – 1-ая инстанция, с которой вам предстоит говорить еще до дизайна желаемой сделки.

От него автомобилист приобретает так именуемую «доппель-карту» – свидетельство договорных взаимоотношений со страховой компанией. Отныне в течение 2-ух недель она обязана заключить сделку. Предлог для отказа возможно лишь один – в случае если выяснится, что клиент недоплатил взносы предшествующему страховщику.

Итак, договор подписан. Это значит, что страховая компания взяла на себя не только только ответственность за возможные неточности собственного клиента, да и затраты по возмещению вероятного вреда. Как и у нас, в Германии страхуется не возлюбленная машина, которая рассматривается всего лишь как источник завышенной угрозы, а штатская ответственность обладателя.

Однако вредом вычисляют не только только покоробленный автомобиль, да и разбитую витрину или погнутый фонарный столб, задавленное домашнее животное или мед затраты потерпевшего пешехода, включая цена фармацевтических средств. Не сомневайтесь, все это будет компенсировано страховой компанией в границах лимита, установленного страной. А это солидная сумма – до 50 миллионов евро!

Действительно, имеется и огромное количество оговорок. К примеру, в случае если водитель сделал трагедию в нетрезвом виде, ему не только только не оплатят вред, но оштрафуют и лишат водительских прав.

ПОЧЕМ САМООБЛАДАНИЕ?

На вопрос о том, сколько стоит в Германии страховка, совсем точно не ответишь. Для меня, кроме того по окончании пары лет судьбе тут, это не весьма ясно. Сумма находится в зависимости от многого. От того, скажем, как «свеж» ваш автомобиль, оборудован ли противоугонным средством, кто его повсевременно будет водить, имеется ли у обладателя автомобили гараж, будут ли взносы снимать со счета клиента или придется всегда припоминать ему об оплате и т.д.

Время от времени при успешном стечении всех критерий величина взноса может уменьшиться на 30–40% от начальной.

В германском законе об неотклонимом страховании имеется такое понятие, как класс аварийности автомобиля. Каждому типу авто соответствует определенный класс и таких пятнадцать: чем выше, тем дороже страховка. К примеру, за хоть какой БМВ, имеющий высочайший класс аварийности, нужно будет заплатить больше, чем за « Фольксваген Пассат», а за «Мерседес» – больше, чем за «Тойоту». Действительно, имеется авто, каковые сначала причислены к аварийноопасным.

К ним, например, относится « Фольксваген Гольф», и обстоятельство такой его участи – популярность среди молодежи.

Зависит сумма страховки и от региона, в каком автомобиль поставлен на учет. В том месте, где записанно больше машин, выше и региональный класс. Не считая того, он находится в зависимости от индекса средней аварийности в этом регионе. Но все таки основное, что учитывают в стоимости страховки – это продолжительность безаварийной езды.

Тут руководствуются особенным показателем, выраженным в процентах. Новичок со стажем до 3-х лет начинает с 230%. В случае если в течение первого года у него не было аварии, процент понижается до 140. Последующий год безаварийной езды – уже 100%.

И без того прямо до самого низкого порога – 30%. В валютном выражении сумма страховки у разных компаний различается не очень сильно, поскольку ее определяют по особой таблице. За личный трехгодовалый автомобиль «Volvo S60» по присвоенному мне классу 85% я плачу 1236 евро в год.

При заключении договора со страховой компанией учитывали мой неспециализированный водительский стаж, сколько лет езжу без аварий (тут агенту было нужно поверить мне на слово – выяснить, как я ездил в Российской Федерации, он не имел возможности), год и модель производства автомобиля, кроме этого наличие гаража. За 2-литровый «Ниссан-Примера» 1993 года выпуска мой знакомый, имея 70%, платит 924 евро в год.

КАК «ВЫКУПИТЬ» Трагедию

В случае если клиент, застрахованный, как я, по классу 85%, совершит трагедию, со будущего года он перебегает на 140%, наряду с этим данный показатель никак не находится в зависимости от величины вреда, оплаченного страховой компанией. Но в случае если его размер мал (до 500 евро), клиент имеет возможность придти к компромиссу со страховщиком, «выкупив» у него трагедию за эту сумму. Иначе говоря иначе говоря компенсировать ее из собственного кармашка.

Не имеет значение какая страховая компания высчитает, что вам прибыльнее в этом случае: пользоваться страховкой или раскошелиться, «подчистив» собственную водительскую биографию. В этом случае страховой класс за безаварийность останется неизменным.

Имеется в отношениях со страховой компанией и «несправедливые» моменты. Если вы, к примеру, в течение пары лет не сделали на собственной машине ни одной аварии, но однако она была застрахована на вашего компаньона или родственника, то все эти везучие годы будут засчитаны не вам, а ему.

Случайные статьи:

Работа в Uber. Выгодно ли? Как ехать по А полосе бесплатно


Статьи по теме: