Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фриц хендерсон chevrolet – наша базисная марка.

Фриц Хендерсон: Шевроле – отечественная базовая марка.

Фриц Хендерсон (Fritz Henderson), вице-глава фирмы «General Motors» и глава «Джи-Эм Европа». Появился в 1958 г., получил диплом Мичиганского институт по профессии бизнес-администрирование, кроме этого Гарвардскую школу бизнеса. Трудовую деятельность начал в «General Motors» в первой половине 80-ых годов XX века как старший аналитик финансового департамента в Нью-Йорке.

С 1997 по 2000 год — вице-президент «Джи-Эм» и управляющий директор «Джи-Эм Бразилия», в 2000-2002 гг. — президент «Джи-Эм Латинская Америка, Средний Восток и Африка», в 2002-2004-м — президент «Джи-Эм Тихоокеанский регион и Азия».

— Если не станете возражать, начну с того, как я для себя воображаю каждую из марок концерна Джи-Эм. При упоминании Опель у меня перед очами германскийОпель Кадет – добротность, уровень качества. Шевроле – это сперваШевроле Корвет, Хаммер – за рулем так и вижу мускулистого темнокожего военного. Дальше СААБ – это то, что связано с авиацией: при высочайшей надежности стартовал – долетел. А Воксхолл – что-то туманное, как туманный Альбион.

У вас, точно, другие ассоциации?

— Разрешите, остановлюсь на том, как мы позиционируем отечественные марки на европейском и на русском рынках. Сперва коснусь Корвета. Кстати, я только-только приобрел новый. Это на данный момент лучшая южноамериканская Подвескаивная машина, в случае если хотите – лицо концерна.

Новенькая модель, которую мы представили в Штатах в текущем году, взяли самые высочайшие отзывы в мире. Примечательно, что Корвет позиционируют раздельно от вторых как независимую марку, по крайней мере в Соединенных Штатах. В Европе мы реализовываем его как автомобиль класса Премиум вровень с Хаммером и Кадиллаком.

База же – отечественная базовая марка, которая более оживленно продвигается в Европе, в том числе и в Российской Федерации, — это Шевроле. В текущем году мы ожидаем рост русских продаж на 24%, включая ко мне как те, что делают в Тольятти, так и импорт.

С Опелем ясно – это глобальная европейская марка, базирующаяся на современных разработках. Он стабильно основался на уровне средних, массовых машин, завлекающих клиента. Выше Опеля мы позиционируем СААБ. В нем, вы правильно отметили, отразилась авиаиндустрия, откуда вышла компания.

У машин данной марки прекрасные данные в смысле управления и весьма наибольший уровень безопасности. Чуток выше СААБа по статусу Кадиллак и вровень с ним Хаммер и Корвет. Воксхол, как вы справедливо отметили, не покидает пределов Англии. Это чисто английская марка, и таковой остается.

Мне по нраву, что вы воображаете отечественные марки равно как и мы, — это замечательно.

— Такими мои эмоции. на данный момент лучше осознаю, как правильно все разложено у вас по полочкам. И все-же, возможно еще самую малость о лично ваших эмоциях?

— Конечно, у меня имеется побкдители и любимые торговые марки, но я управляю «General Motors» в Европе, и это обязует меня с любовью относиться ко всем его детям и правильно воображать «аудиторию» каждой марки.

Моя семья живет попеременно то в Майами, то в Цюрихе, где мой кабинет. В Швейцарии вожу СААБ, а в Майами у меня четыре автомобили: «Корвет», СААБ, «Кадиллак» и «Шевроле». Мне импонирует, что отечественные марки отвечают различным вкусам и фактически обхватывают все потребности рынка. Это одна из приемуществ концерна — он может предлагать собственные авто практически везде. К примеру, в Июне реализации «Опеля» в Европе (включая «Воксхолл») сохранились примерно на уровне прошедшего года.

В случае если учитывать, что однако интенсивно вырастают реализации «Шевроле», то в совокупы мы отмечаем рост. Это пример того, как иерархия отечественных марок в Европе приносит собственные плоды.

— Годом ранее просматривал интервью Рика Вэгонира в «Ауто Цайтунг», где обращение шла о всемирный стратегии «Джи-Эм». В случае если честно, я так до конца ее не сообразил. Не могли бы растолковать…

— Пожалуйста. Тем паче что стратегия не поменялась — все остается так, как гласил Рик годом ранее. Отечественная главная задачка — весьма увеличить модельный последовательность при малых издержек и сделать марки непохожими друг на друга. Скажем, отечественное техническое подразделение в Корее в главном несёт ответственность за реализации и развитие машин «Шевроле» в мире. Развитием «Опеля» и СААБа занимаются технические центры Европы.

Разработки по «Кадиллаку» ведут В США — это обязательно южноамериканская машина. Но вот что любопытно: уже наметились совместные проекты «Кадиллака» и СААБа, кроме этого СААБа и «Опеля». Имеется совместные замыслы у «Опеля» и «Шевроле».

Однако, хочу выделить, модели и марки будут стопроцентно дифференцированы и каждая остается на своем месте в отведенном ей секторе. В данной связи могу отметить звучные последние премьеры в «Джи-Эм»: «Спарк» у «Шевроле», «Астру» и «Зафиру» у «Опеля». Они все совсем разные, несмотря на то что над некими трудились сообща.

— Вы затронули тему, которая сперва интересует отечественных читателей, — новые модели. Что в возможности возможно ожидать от вашей компании?

— Не стану заглядывать в отдаленное будущее, сообщу о автомобилях, каковые уже показались в Европе и не так долго осталось ждать придут в Россию. Сейчас мы воображаем тут «Cadillac STS», включая его вэдовую версию, начинаем реализации «Спарка» и СААБа Подвескакупе, в осеннюю пору покажется « Опель Зафира». Наша страна -очень принципиальный рынок для «General Motors» и, конечно, обязательный атрибут отечественной стратегии.

— Какой, на ваш взгляд, автомобиль «Джи-Эм» может стать «прорывным» для русского рынка?

— Я уже сказал, что за ближайшее время на 24% выросли реализации «Шевроле». Думаю, тенденция сохранится, более того, усилится: по продажам это одна из более многообещающих марок для «Джи-Эм» и для Рф. Мы кроме этого относим к своим детищам «Ниву», которая делается на совместном предприятии с АВТОВАЗом и замечательно продается на русском рынке.

Обязательно, добавим ко мне и другие модели, к примеру « Шевроле Авео».

— на данный момент об эмоциях, каковые испытываю, в то время, когда вижу « Шевроле Авео». Мне нравится данный автомобиль. И вот думаю, отчего же вы отстаете в продажах на отечественном рынке, например, от «Хёндэ» на 12 тыщ в первом полугодии.

Не смотря на то, что еще в прошедшем году вы их опережали.

— Совсем верно. «Хёндэ» начинается еще резвее, чем «Шевроле», и есть одним из весьма жёстких соперников. Вследствие этого нам предстоит громадная работа, но в отечественном поле зрения не только только данный соперник, и вдобавок «Форд», «Тойота» и другие. Конечно, принципиально обойти «Хёндэ», но я исхожу из того, что отечественный продукт находится в верном секторе, что мы развиваем отечественную дистрибьюторскую сеть и предлагаем рыночные, конкурентоспособные стоимости. Поглядим, как данный процесс отправится потом.

Иногда, в то время, когда весьма стремишься во что бы то ни значит первым, возможно запамятовать о том, что по сути нужно делать. Тогда и выпадают главные составляющие простого, стройного бизнеса. Мы не хотим этого допустить.

У меня достаточно хлопот с «General Motors». «Хёндэ», конечно, тревожит, но не до такой степени.

— Не думаете, что партнерство с АВТОВАЗом может подпортить стиль «Шевроле»?

— Нет, отечественное партнерство мы не разглядываем с такой точки зрения, поскольку удовлетворены работой с АВТОВАЗом на русском рынке и уровнем продаж. Мы желают расширять отечественные предложения.

— А из-за чего тогда так медлительно вырастает модельный последовательность на СП? Вот имеется сомнения, будет ли « Шевроле Вива» или нет.

— Никаких колебаний не должно быть. Мы планируем продавать данный автомобиль. Сначала года делали прогнозы и, быть может, чуть-чуть переоценили свойстве. Но все в первых рядах. Вы так как осознаёте: в то время, когда модель выходит на рынок, нужно некое время, чтобы приспособиться к его условиям.

Мы данный процесс, обязательно, отслеживаем и в сотрудничестве с АВТОВАЗом будем трудиться для расширения модельного последовательности. Но «Джи-Эм» в Российской Федерации — это не только только работа с АВТОВАЗом, у нас имеется и другие марки, и мы должны хлопотать об их развитии.

— Мы все ожидали, что получит СП на моторном производстве. Как это на данный момент животрепещуще? Или показались остывания меж АВТОВАЗом и «Дженерал моторе»?

— Мы обсуждали проект несколько раз, но у нас еще как бы нет готового ответа. Проекты, каковые затрагивают коробки и движки, — самые глобальные и многоплановые. Потому нужно время. Пред нами последовательность непростых вопросов: достаточно ли мощностей и достаточен ли спрос, как подойдет движок для отечественных автомобилей и т.д.. В случае если честно, хотел бы отвечать на эти вопросы до начала инвестиций в проект, а не по окончании.

Пока же проект дискуссируется.

— Те Энциклопедия грузовиков, каковые вы положили в СП, сейчас уже окупаются?

— Все инвестиции, каковые мы делали до этого времени, были достаточно умеренными. Никаких громадных средств мы не вкладывали.

— В Российской Федерации вышло распоряжение правительства о свободном ввозе девайсов для компаний, каковые налаживают сборку машин в Российской Федерации. Окажет помощь ли такое ответ формированию тут производств девайсов? Как вы вычисляете?

— Во-1-х, мы не увлечены комплектующими, а во-2-х, распоряжение принято совсем недавно, и мы еще разглядываем его. Полагаю, определенные пользы из этого возможно извлечь.

Наша страна в возможности достаточно хороший объект для такового проекта.

— И все-же как коммерсант, что вы ответите на такой вопрос: это окажет помощь производству девайсов в Российской Федерации?

-Хороший вопрос, но, думаю, по большей части он должен быть направлен вашему правительству, а не мне. С моей точки зрения, это крайне полезное начинание и отменная поддержка для инвестирования в Россию. В случае если смотреть не на нас, а на отечественных соперников, то их реакция была достаточно заинтересованной. «Тойота» заявила о собственном новеньком заводе, «Форд» — о том, что будет расширять создание.

В принципе, да — действие хорошее.

— Последний вопрос. В одном из недавнешних интервью вы гласили, что нужно делать такие авто, чтобы их было легче создавать.

— Да. Это правда. И мы желают потом направляться этому правилу — конструировать конкретно такие авто. Я ознакомился с производственным процессом «Логана» и могу сообщить: «Рено» делает хорошую машину, легко создаваемую. Мы в компании постоянно придерживались принципа: автомобили нужно конструировать так, чтобы как возможно несложнее их создавать. Это, кстати, касается и «Шевроле», и «Кадиллака», вторыми словами не только только массовой продукции.

По поводу моего видения «Шевроле» в Российской Федерации добавлю: автомобили данной марки должны быть, сперва, неопасными, дешёвыми по цене и, конечно, красивыми снаружи.

— Благодарю. Хочу захотеть фортуны в реализации ваших мыслях. В особенности в Российской Федерации.

В беседе принимал участие Владимир Соловьев

Случайные статьи:

СИЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ФРИЦ 2017 ! Фильмы про Войну ! Фильмы 1941 45 !


Статьи по теме:

  • Шевроле cruze chevrolet рус

    В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту – грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и вторая охота – проехаться на новом, первом серийном…

  • Chevrolet автосервис авторемонт авто нива в бразилии

    Бразильские СМИ раскручивают бренд русского джипа Лада Нива Шевроле. Сми Бразилии стали публиковать необыкновенные, как люди привыкли выражаться,…

  • Отзывы об атомобиле chevrolet aveo,авто, ремонт

    Отзывы об атомобиле Шевроле Aveo Несмотря на то, что мой пробег образовывает уже 80 000 км, я не могу сообщить ничего ужасного об этом автомобиле. Многие…