Фургоны категории в. кормильцы

      Комментарии к записи Фургоны категории в. кормильцы отключены

Фургоны категории в. кормильцы

Фургоны категории В. Кормильцы

Для «водителя» и малышей подобрать несложнее – до 3,5 тонны полной массы автомобиля всецело достаточно прав категории «В».

Собственная Рубашка

На замену ветеранам – ульяновским «буханкам» и ижевским «каблучкам» пришли российские ВИСы, «газели» и «оды». Кроме того крошку «Оку» ухитрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Большое количество на рынке «чужестранцев» – от с покон веков мерседесов «и» возлюбленных «фольксвагенов» до покоривших надёжностью и комфортом «японцев» и еще недавно итальянцев «и» экзотичных «французов».

Но за цена нового «ТранПодвескаера» или «Вито» возможно прикупить три-четыре «газели», потому новые иномарки покупают понемногу, в главном громадные компании.

Другое дело – ветхие авто: тут за 10–12 тыс. баксов найдите всецело хорошего «гастарбайтера». Большое количество заманчивых предложений и в промежутке 4–6 тыщ, но тут без значимых вложений не обойтись. Сберечь возможно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для импортных автомобилей огромных заморочек нет (исключение – редчайшие «японцы» наподобие «Исудзу», «корейцы» и маленькие у нас «американцы»). Узенькое место – сервис. В громадных городах найти специалистов с оборудованием еще возможно, а в глубинке «заветным словом» большое количество не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю – кесарево.

ДОЛГОЖИТЕЛИ

10 лет на конвейере – для коммерческого автомобиля обыденное дело. Эксплуатируют же их куда продолжительнее, в особенности настоящие фургоны, а не легковесы наподобие «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до этого времени видятся «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1.

Цены на их иногда превосходят 5 тыс. баксов, кузова – заржавелые и латаные, не смотря на то, что форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 применяли в качестве инкассаторских броневичков, а позднее снимали защиту и выставляли на продажу. Это – нехороший вариант: съемная броня, в большинстве случаев, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, потому кузов тут весьма расшатан. Не в наилучшем состоянии и движок, принужденный постоянно ходить под броней.

Выдают такие автомобили «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Хороший вариант – бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие показались среди 90-х). Но кто знает, как эти авто обслуживали? Коробка, подвеска а также кузов – не самая накладная часть грузовичков.

Главное внимание – движку.

ЧЕМ Потом В ЛЕС, ТЕМ НЕСЛОЖНЕЕ ДИЗЕЛЬ

Более половины развозных фургонов на рынке – дизельные. При насыщенной эксплуатации польза налицо: затраты на горючее в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен сделать огромную дыру в бюджете.

Ветхие автомобили лучше брать с ординарными «атмосферниками» – как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они помогают минимум 300– 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при иных равных приметно дороже в ремонте и обслуживании, ну и места под капотом в том месте мало.

Тесновато и движку «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас – дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» самому – все точки легко дешёвы. Новые дизели с совокупностью «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, но неразборные форсунки с электрическим управлением намного дороже обыденных.

А надежность всей совокупности, как и до этого, определяется качеством горючего.

Помой-му НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано величавое огромное количество. Не редкость, машина подходит по всем статьям, лишь сидения переставить да перегородки перенести. Но не забывайте, что при регистрации переделки смогут сделать трудности, потому лучше сходу выискать подходящую сборку.

И не забудьте проверить, что записано в техпаПодвескае!

Задний привод на зимней дороге – не наилучшее сочетание. Порожний автомобиль время от времени не может выехать из пустячной ямки. Тут «Вито» и «ТранПодвескаер» дадут фору «заднеприводному» Транзиту и «Спринтеру».

Вобщем, у большинства фургонов имеется вэдовые версии. Вопреки всераспространенному воззрению, нагрузки на Ремонт и эксплуатация коробки в том месте кроме того меньше, поскольку вращающий момент распределяется по двум осям. Главную часть заморочек вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло.

Но не забывайте, что в любом случае сервис полноприводников дороже за счет нехорошего доступа к агрегатам, ну и многие запчасти – собственные.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, лишь страницы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны – что им аннотация! Подавляющее большинство легких зарубежных фургонов – с несущим кузовом, на такие подвиги они не могут.

Но имеется исключение – «ИВЕКО-Дейли». Кроме того младшие его модификации – на крепкой раме, исходя из этого перегруз выдерживают. Ну и ресурс дизельных движков ИВЕКО не очень сильно мучается от излишних центнеров: довольно часто мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на втором.

Не запамятовывайте и про шины – иноземцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-1-х, меньше неподрессоренная масса, во-2-х, больше места в фургоне, а в-3-х, не требуется пробивать вторую колею. Но они должны быть особенные – увеличенной грузоподъемности.

Часто их маркируют дополнительной буковкой С – для коммерческого транПодвескаа.

Случайные статьи:

The substitution of shit and sticks. Vans GAZ


Статьи по теме:

  • Ганзейский фургон

    ГАНЗЕЙСКИЙ ФУРГОН 6 метров от водительской двери до кормы показались нескончаемыми. Так и имеется, затратная эмблема, закрепленная на правой распашной…

  • Трехкилометровый фургон из люцерна

    ТРЕХКИЛОМЕТРОВЫЙ ФУРГОН ИЗ ЛЮЦЕРНА ТЕХНИКА /НОВИНКИ ТРЕХКИЛОМЕТРОВЫЙ ФУРГОН ИЗ ЛЮЦЕРНА Припас ХОДА МУЛЬТИРАЙДЕРА ВСЕГО… ТРИ КИЛОМЕТРА МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ…

  • Категория d

    Категория D Хоть какой автобус, в большинстве случаев, плод труда не одной компании, а некоего консорциума. Само собой разумеется, дизайнеры и…