Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гаи больше нет. да здравствует гибдд?

ГИБДД БОЛЬШЕ НЕТ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГИБДД?

РЕФОРМА…

ГИБДД БОЛЬШЕ НЕТ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГИБДД?

Управление страны решило в пожарном порядке поменять юридические базы существования ГИБДД. В течение 1-го месяца подписаны два документа: Указ Главы Российской Федерации и Приказ министра МВД РФ.

Дмитрий ЖЕРНОВ

Что все-таки конкретно они смогут поменять в жизни автолюбителей? Начнем с Указа. Президент востребовал принять меры по установлению единой системы правил, технических норм и эталонов в области безопасности дорожного перемещения. Говоря обыденным языком — покончить с законодательным хаосом на дорогах, для чего нужно пересмотреть не только только устаревшие ГОСТы, да и все ведомственные документы, каковые противоречат законам страны.

Дальше Указ переименовывает ГИБДД в Муниципальную инспекцию безопасности дорожного перемещения (ГИБДД) и утверждает Положение о ГИБДД. Приказ министра МВД № 329 О реформировании деятельности ГИБДД МВД РФ от 1.06.1998 года более конкретен и имеет яркое отношение к нам, водителям.

Перед гос дорожной инспекцией поставлена весьма животрепещущая задачка — защита легитимных прав и заинтересованностей участников дорожного перемещения.

С этого момента милиционеры имеют лишь 6 предлогов приостановить ваш автомобиль. Перечислим их с маленькими замечаниями.

Предлог 1-ый. Нарушение Правил дорожного перемещения водителями или пассажирами. Ясно, нарушил — отвечай. Действительно, невыясненным остается вопрос о подтверждениях нарушения.

Видно, это дело будущего: с принципом презумпции невиновности у нас всегда были трудности. В Методических наставлениях по применению приказа сообщено, что воображать подтверждения (собственной невиновности) — обязанность водителей (?).

Предлог 2-ой. Наличие данных, говорящих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, злодеяния (см. ниже).

Предлог 3-ий. Нахождение ТС в розыске, кроме этого наличие информации об применении ТС в противозаконных целях. Любопытно все таки, где грань меж реальным нарушением и личным чувством? Прекрасно бы обязать служащих милиции оформлять собственные подозрения (а равняется наличие данных) как документально подтвержденные подтверждения.

Предлог 4-ый. Необходимость пассажиров и опроса водителя об событиях ДТП, административного правонарушения, злодеяния, свидетелями которого они являются. Наподобие ясно. Возлагаем надежды, что не придется отдельным приказом давать определение свидетель.

Предлог 5-ый. Исполнение ответов уполномоченных на то муниципальных органов или чиновниковов об ограничении перемещения. Туманно. Необходимо вычислять, это относится к случаям типа: упал дом, заявили местность карантинной территорией, по улицам шествуют демонстрации и всякие стихийные, но временные бедствия.

Предлог 6-ой. Необходимость вербования водителя или ТС для помощи вторым участникам перемещения или милиционерам. Единственный пункт, по которому нет вопросов.

Не считая того, в приказе отдельной строчкой сообщено о проверке документов на стационарных постах. Лишь в том месте у водителя смогут востребовать предъявить документы и учинить досмотр автомобиля. Таким макаром Приказ подразумевает покончить с практикой бесцельной остановки машин и следующим поиском ее событий.

Дальше: Остановку ТС в других случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины. Любопытно, кому расценивать?

Еще имеется один пункт (№ 6), о котором должны быть информированы водители: Запретить сотрудникам дорожно-патрульной работы ГИБДД МВД РФ диагностику содержания окиси углерода в отработавших газах мотора, кроме этого состоянияТС, прошедших в соответствии с правилами муниципальный технический осмотр. Не разрещаеться лишь сотрудникам ДПС, а остальным?

Закон О милиции никто не отменял. Потому все-же выходит, что хоть какой милиционер может вас приостановить и востребовать документы. А звучные фразы типа: На дороге остается лишь ГИБДД, мягко говоря, не соответствуют действительности.

Другое дело — контроль за соблюдением ПДД. Вот это (в соответствии с пт № 5) — необыкновенная компетенция служащих ГИБДД и участковых инспекторов. Но кто ответит, где начинается контроль и завершается охрана публичного порядка? Тем паче, что в Приказе сообщено: Сотрудники вторых работ милиции смогут создавать обозначенный контроль в случаях введения в воздействие особенных замыслов, кроме этого исполнения вместе с сотрудниками ГИБДД задач, которые связаны с обеспечением публичной безопасности и публичного порядка, по реше-

нию (! — ред.) управляющего ОВД.

Не так ясно с проверкой состояниямашин на дорогах. Откроем Методические советы по объяснению Приказа: Отступления от данного требования возможны… при наличии на ТС зрительно обнаруживаемых технических повреждений…. Вот и разберись…

В принципе, при простом подходе все пункты Приказа возможно выполнить в полном согласовании с Основной Задачей: Защита легитимных прав и заинтересованностей участников дорожного перемещения, где, кстати, одна из обязательств инспектора выяснена как Помощь участникам дорожного перемещения. Сумеют ли начальники МВД сориентировать подчиненных в свете исполнения ответов… на кардинальное трансформацию их деятельности или все остается как до этого? Поживем — заметим.

Случайные статьи:

ДПС_ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ


Статьи по теме: