Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гаишники подкручивают камеры выбрав подходящий режим радара они разводят водителей

Выясняется, камеры ГИБДД, фиксирующие превышение скорости, возможно подрегулировать, и совсем не в пользу автолюбителей. Как поведали спецы издания WhatCar Андрей Ломанов и Григорий Кошелев на радио Комсомольская правда, современные радары трудятся в паре с камерами фотовидеофиксации, и с таковой аппаратурой сейчас ездит большинство экипажей ДПС. Подкрутить эти совокупности не так не легко, пишет KP-AVTO.

Значительно чаще, они утвержают, что делают так именуемую расфокусировку, по этомуу камера показывает один автомобиль, а скорость отражается от второго. Как это смотрится: Гаишные камеры смогут передавать картину в одном из 3-х режимов — встречная цель, попутная цель и все цели. Автоинспектор, смотря за изображением на мониторе, выбирает режим все цели и устанавливает большое фокусное расстояние.

Именно поэтому в поле зрения радара попадает неограниченное количество двигающихся автомобилей, однако угол обзора камеры делается меньше, почему на экране показывается лишь одна цель. Так устройство может оценивать скорость 1-го автомобиля, а на экран выводить изображение другого. С таким обманом столкунлся Сергей, владелец автомобиля и житель Москвы Fiat Doblo.

В июне он ездил отдыхать в Краснодарский край и по дороге был два раза остановлен за превышение скорости. В первый раз ему предъявили фото, где машина двигалась со скоростью 178 км/ч, во 2-ой — 165 км/ч. Мой Doblo, даже в том случае, если весьма весьма захочит, столько не выжмет — у него по паспорту максимум 120 км/ч. В то время, когда дэпээсники это выясняли, тут же отпускали, — поведал Сергей.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин говорит, что водителям иногда удается победить дела, которые связаны с камерами видеофиксации, по причине того, что судьи прикрываются формулировкой: Нет основания не доверять устройству. Имеется основания не доверять водителю (как заинтересованному лицу).

Но имеется пара способов доказать собственную невиновность: Во-1-х, необходимо в обязательном порядке взглянуть на фото, какой указан режим съемки — стационарный либо в движении, вторыми словами мобильный. В случае если стоит 1-ый режим, а машина ДПС была в движении, либо наоборот — автомобиль ехал, а на фото считается стационарный режим, то такие фото недействительны.

Инспекторы должны дать водителю фото (об этом не достаточно кто знает) — при чего они смогут стать предпосылкой для служебного расследования. Так что, в то время, когда инспектор заметит, что вы настроены без шуток, он точно растеряет к для вас интерес, — говорит Травин. Нужно проверить время на фото. Мы так поймали 1-го доблестного охрана на 3-ем кольце: сует водителю три карточки — на их скорость (125 км/ч, 106 км/ч и 92 км/ч) и время с различием в одну-две секунды не имеет значение какая.

Да водитель если бы и смог так быстро затормозить за считанные секунды, то стоп-сигналы горели — а на фото этого нет!, — поведал защитник прав человека. Кроме этого автомоилист может сообщить сотруднику ГИБДД, что у него в машине имеется навигатор, что показывает и записывает скорость перемещения, и эти сведенья он готов предъявить суду в качестве доказательства собственной невиновности.

Натяжные потолки в Мытищи Ивантеевка Пушкино — натяжные потолки за 3 денька

ravenclaw.ru — забавный портал видео и фото приколов, конечно прикольные флешки и фото знаменитостей

Случайные статьи:

Радар детектор против камер видеофиксации АВТОУРАГАН! Камеры ГИБДД в Волгограде


Статьи по теме: