Гаишники скрылись с места аварии

      Комментарии к записи Гаишники скрылись с места аварии отключены

Гаишники скрылись с места аварии

// Фото: ИТАР-ТАСС

В Петербурге расследуют трагедию с ролью патрульной автомобили, которая скрылась с места ДТП. Гаишники ехали по встречной полосе, а не увидевший их водитель попытался избежать столкновения, врезался в погиб и столб. По словам защитников прав человека, если инспекторы ГИБДД не будут наказаны, вероятны массовые демаршы автолюбителей.

В Петербурге автомобилисты готовят массовые демаршы. Предлогом стала погибель водителя «Опеля-Калибры» на Дальневосточном проспекте – тот пробовал увернуться от патрульной автомобили ДПС, мчавшейся по встречной полосе. Водитель попытался избежать столкновения и быстро дернул руль на лево, но не справился с управлением, и машина на полном ходу врезалась в столб.

«ДТП вышло 20 июля около 20.30 у дома № 8 на Дальневосточном проспекте, – поведал обозревателю «Газеты.Ru» источник в ГИБДД. – За рулем патрульного «Форда» был 32-летний майор спецбатальона. За баранкой попавшегося навстречу «Опеля-Калибра» – 24-летний шофер». Официально в Петербургской ГИБДД молвят, что виноватого в трагедии отыщет следствие.

Дело уже передано в ГСУ (Основное следственное управление при петербургском милицейском главке). До тех пор пока дорожные инспекторы уверены в том, что водитель погиб «при неустановленных событиях». Типо он выехал за границы проезжей части и наехал на осветительный столб.

По словам гаишников, их сотрудник просто не мог стать виновником для того чтобы ДТП. «Имеется негласное правило: за руль патрульной автомобили может сесть человек, проработавший в автоинспекции более 4 лет. Мы не выгораживаем собственных служащих, легко совершенно верно знаем, что они настоящие специалисты», рассказала собеседник «Газеты.Ru».

По словам свидетелей аварии, погибший автолюбитель ехал с громадной скоростью, что частично стало предпосылкой столкновения. «Шофер «Калибры» просто не успел узреть милицейский «Форд», – поведал обозревателю издания один из пассажиров рейсового автобуса, проезжавшего мимо на протяжении катастрофы. – в первых рядах у него была маршрутка. Водитель микроавтобуса успел свернуть. А юноше в легковушке просто не подфартило, скорость его автомобили была громадной.

Успеть ответить на такое фактически невозможно. И водителя милицейской автомобили кроме того невозможно обвинить в нарушении правил официально они окажутся правы».

Но, по словам победителя общероссийского общества «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, степень вины погибшего автолюбителя не снимает ответственности с служащих ГИБДД. «Кроме того в случае если информация, что водитель весьма превысил скорость, подтвердится, это не вызволяет гаишников от необходимости остановится и оказать ему помощь, – уверен защитник прав человека. – Более того, имеется информация, что у патрульной автомобили не был включен звуковой сигнал, а трудилась лишь «люстра». Эти сведенья также нужно проверить».

По словам Лысакова, «Свобода выбора» уже направила письмо в Генеральную прокуратуру и начальнику ГИБДД Рф Виктору Кирьянову с требованием совершить расследование данной ситуации. А также узнать, была ли своевременная необходимость у этого костюма ДПС ехать по встречной. «на данный момент в ГИБДД никто не контролирует, куда едет дэпээсник – на трагедию либо на обед. А меж вторым, в отличает от пожарных автомобилей либо бригад «скорой помощи» гаишники, включив люстру, ведут себя безобразно на дороге.

А также ездят по встречной полосе в плотном потоке», – сказал Лысаков. Он утвержает, что в случае если выяснится, что расследование данной трагедии ведется с нарушениями либо сотрудники ГИБДД не понесут ответственность за случившееся, это может стать причиной волны акций протеста автолюбителей.

Об акциях протеста в Питере молвят и по сей день. Возмущенные водители призывают отреагировать на случившееся в живых журналах «и форумах». Но никто из защитников прав человека пока не решился возглавить акцию.

«Мы не заявляли никаких акций протеста, – сказал «Газете.Ru» Алексей Шумак, глава Петербургской публичной организации по защите прав автолюбителей. – Про эту историю до тех пор пока ничего не слышали. Не легко разобраться, кто виноват, не видя самой картины ДТП. Пологаю, что водитель «Опеля» ехал с большой скоростью.

По другому невозможно не узреть ни звуковых сигналов, ни световых. А при таких условиях нет предлога протестовать».

// Никита Зея, Мария Цыбульская

// www.gazeta.ru/

Случайные статьи:

Ни в чём не виноват [Скрылись с места ДТП]


Статьи по теме: