Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гараж в рф - больше чем гараж

ГАРАЖ В Российской Федерации — БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАРАЖ

КЛУБ Автовладельцев

ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ

ГАРАЖ В Российской Федерации — БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАРАЖ

Для автомобилиста это, в большинстве случаев, 2-ой дом.

Сергей УСКОВ

Конечно, тут живет автомобиль. Но не только только. В гараже держат все мыслимые запчасти, а зимний период — ктому же полезные вещи с дачи.

В погребе хранят съестные запасы — картошку с соленьями и вареньями. Ко мне, как в мужской клуб, уходят от приевшихся родственников расслабиться с приятелями, травя шоферские байки; ко мне же, как в нору, тащат различные железяки со свалок, зная наперед, что с этим супруга на порог не разрешит войти. Кто-то в гараже подрабатывает ремонтом чужих авто…

Одним словом, машина без гаража — ПОЛМАШИНЫ.

Итак, гараж решено купить. О том, как это юридически прекрасно сделать, дабы не остаться на бобах, в ЗР уже писали (1998, № 10). на данный момент сравним потребительские особенности гаражей из разных материалов, кроме этого ракушек и тентов.

Разумеется, на первом месте окажутся кирпичные и бетонные — самые дорогие гаражи на рынке, с всего лишь одним неоспоримым преимуществом: они проходят по статье важные строения. Иначе говоря застройщик взял в соответственных органах аккуратной власти разрешение на аренду земляного участка как минимум лет на 25 и снос такому гаражу не угрожает — в отличие от всех других.

Другие же свойства, за каковые их ценят (не считая охраны, конечно), достаточно непонятны. В случае если гараж не отапливается принудительно, да ктому же выстроен где-нибудь в низине, то он преобразуется в склеп — в том месте сыровато и холодно. Кирпичная кладка, в большинстве случаев, качеством не отличается (все ж таки не церковь!) — лет через 20 нижние кирпичи возможно будет извлечь руками.

Бетонная постройка куда долговечней, но ее не легко обустроить из-за твердости материала. К тому же оба этих варианта весьма дороги (в Москве — более $6000): далековато не каждый автовладелец осилит кроме того умеренный гаражик 3х5 м, в каком толком не развернешься. Сооружение же размером 4х6,5 м, да с отдельной помещением отдыха, отоплением, а иногда и с водопроводом тянет по цены чуть не на однокомнатную квартиру…

Кстати, у отапливаемых гаражей личный минус — в случае если машина эксплуатируется круглый год, то заржавевает тут великолепно быстро — соль с дороги, тающие лёд и снег безустанно грызут автомобиль неизменно стоянки.

Ко 2-ой группе относятся металлические гаражи-боксы. Отопления в том месте не бывает, воды — тем паче, с охраной — как повезет, из удобств — лишь электричество, ну да и то не всегда. Цена (для Москвы $2500-5000) сравнимо низка, распространение — повсеместное.

Из плюсов отметим хороший локальный климат: с апреля по октябрь тут неизменно сухо и тепло, а зимний период внешняя и внутренняя температура мгновенно уравнивается, что сохраняет от коррозии как гараж, так и автомобиль. Многие выкапывают в том месте погреб, бетонируют полы и обшивают стены вагонкой. Выходит комфортно, комфортно и дешево по сопоставлению с кирпичными или цементными гаражами.

И в итоге, размеры смогут варьироваться весьма обширно: от 2,7х5 м до 4,5х6-7-8 м, что, в отличие от важных братьев, на цена влияет не достаточно. И все бы превосходно, если бы не одно но: в Москве, например, все гаражи аналогичного типа относятся к категории временных строений с далековато неясными возможностями.

на данный момент спустимся еще на ступень вниз — к открытым и тентованным стоянкам. Такие попадают под определение коммуна: все общее и никаких излишеств. Хранить в том месте ничего путевого, не считая практически автомобиля, невозможно.

Положение таких автостоянок еще больше шаткое; власти пристально наблюдают, чтобы автомобилисты на своем пятачке без шуток не обустраивались. Поставить хороший забор или будку охранника — неувязка, не говоря уже об осмотровых ямах. По данной же причине тут не поощряется громадной ремонт автомобили или возня с ГСМ.

Преимущество одно: дешёвая цена ($700-1500). Но и такие машино-места в недочёте, в особенности в громадных городах: исходя из убеждений правительства, дорогая почва в этом случае употребляется неэффективно.

Самому же бедному автомобилисту остается лишь накрыться… ракушкой. Кстати, у тентов-укрытий, при всех их многочисленных недочетах, имеется одно принципиальное преимущество: они неизменно размещены рядом с жильем обладателя — в отличие от важных гаражей, до которых в тот же час необходимо ктому же добираться на автобусе или метро.

Как обидно бы это не звучало, на данный момент в столице, например, исподволь ведется выдавливание этих, по выражению 1-го из государственныхы служащих, заржавелых металлических уродов. Вобщем, мечта мэрии — переселить безпризорные автомобили с улиц и дворов в высотные платные паркинги — до тех пор пока остается мечтой: паркингов не достаточно, а цена мест в их в тот же час превосходит цена дешёвых народу жигулей.

Такая обстановка в Москве. В других городах положение с гаражами, возможно, полегче. Тенденция же такая: чем меньше город, тем несложнее (и дешевле!) обзавестись гаражом.

Случайные статьи:

заброшенном гараже. простояла больше 10 лет.ГАЗ-20 ПОБЕДА заводском состоянии


Статьи по теме:

  • В гараж, марш!

    В гараж, марш! Тут что-то схожее: команду на парковку дает водитель… с пульта снаружи автомобили. Представьте, вы подъезжаете к воротам гаража, глушите…

  • В рф больше не страшатся импортных машин

    В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей ЦЕНЫ В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей Вячеслав ЮДИН В…

  • Москва «инародный» гараж

    Программку гаражного строительства ожидают конфигурации, по окончании которых гаражи будут совсем не «народными», а цены совсем не дешёвыми Программка…