Гармонический аккорд

      Комментарии к записи Гармонический аккорд отключены

Гармонический аккорд

Гармонический Аккорд

2002 год. Представлен автомобиль Honda Accord седьмого поколения. Движки – бензиновые шестнадцатиклапанные с совокупностью

i-VTEC*, Р4: 2,0 л, 114 кВт/155 л.с. и 2,4 л, 140 кВт/190 л.с. Коробки – М5, М6 или А5. Привод – фронтальный.

Автомобиль и купе Honda Accord для рынка США с движками Р4, 2,4 л, 122 кВт/160 л.с. и V6, 3,0 л, 182 кВт/247 л.с.

2003 год. Представлен южноамериканский аналог Accord – автомобиль Acura TSX (Р4, 2,4 л, 147 кВт/200 л.с.). Коробка М6 для купе (США).

Представлен европейский универсал – Honda Accord Tourer. 1-ый дизельный движок «Хонды»: с совокупностью «коммон рейл» и конкретным впрыском горючего, ТКР с изменяемой геометрией,

2,2 л, 103 кВт/140 л.с.

2004 год. Гибридная силовая установка для рынков Стране восходящего солнца и США: V6, 3,0 л, 176 кВт/240 л.с. + электромотор 12 кВт/16 л.с.

2006 год. Рестайлинг «евроаккорда»: малозначительные конфигурации внешнего вида, отделки салона в неких комплектациях, совокупность динамической стабилизации (VSA) в базе.

*Разрешает руководить высотой подъёма и временем открытия клапанов.

Но на рынке уже возможно найти новых «американцев» – купе и автомобиль, а не так долго осталось ждать, возможно, покажутся и дизельные предположения из Европы, каковые к нам официально не поставляли.

Личный–ЧУЖОЙ

Для Рф предназначались универсалы и автомобили лишь японской сборки (VIN начинается с букв JHM). Особого «пакета» не предвидено, это стопроцентно европейский вариант. Вобщем, так у «Хонды» было неизменно, и огорчаться по этому поводу не следует: машина прекрасно приспособлена к нашим условиям, только бы фронтальный свес меньше.

Салон «Аккорда», как в большинстве случаев, «собран»: минимум кнопок, но все, что нужно – под рукою. В западном варианте на жидкокристаллический экран в центре консоли может выводиться навигационная информация. Предшествующий «Аккорд», несмотря на отменные ходовые особенности, не пришолся по нраву европейцам из-за короткого набора и высочайшей цены опций.

Но седьмое поколение обзавелось приличным перечнем базового и дополнительного оборудования. Уже в несложной комплектации Comfort находятся 6 подушек безопасности, атермальные стекла, двузонный климат-контроль, задний столик-подлокотник. Входит в базу и простой для такового класса автомобилей «джентльменский комплект»: электропакет (а также складывающиеся зеркала), ГУР, Абс, регулируемая по углу и длине наклона управляющая колонка.

В других комплектациях добавляется не так много. Более полезные функции – совокупность динамической стабилизации VSA и обогрев фронтальных сидений – входят уже в сравнимо недорогой вариант Спорт. В том же направлении прописали легкосплавные колеса увеличенного поперечника (16 дюймов), кожаный руль, датчик дождика и, как ни страно для «Подвескаа», макияжные зеркала и круиз-контроль.

Более дорогой Type S с мотором 2,4 л взял Подвескаивный «обвес», противотуманные фары и ксенон, но лишился подогрева сидений. Но лучший Executive с кожаным салоном, биксеноновыми фонарями, лючком с электроприводом, СD-чейнджером и фронтальным боксом-подлокотником воспользовался в Российской Федерации громадным спросом.

Движков для евро рынка всего два: рядные бензиновые «четверки» 2,0 и 2,4 л. С этого момента трос газа от педали доходит лишь до электрического датчика, а дроссельной заслонкой через сервопривод руководит компьютер. Это разрешило оборудовать автомобиль сис К огорчению, в новеньком поколении нет ни так возлюбленного обожателями «Хонды» жаркого «Type R», ни полноприводника. Себя-то обитатели страны восходящего солнца не обделили: у их продается и Wagon 4×4, и заряженный «Аккорд» (2,0 л, 220 л.с.), как словно бы в насмешку нареченный «EuroR».

Заморские аналоги представлены в 2-ух лицах: « Хонда Аккорд» (автомобиль и купе) и «на данный момент TSX» (автомобиль). Люксовая версия «Acura TL» лишь формально относится к семейству «Аккорда»: у их нет неспециализированных кузовных подробностей, разные движки, база, отличия в подвеске.

Состояние ремня привода запасных агрегатов проверяется по меткам натяжителя. Он на данный момент один, потому, например, отключить неисправный компрессор кондюка не окажется. Запрещено заводить мотор и при утечке воды ГУР. При последней необходимост «Американцы» завлекают возможностью заказать автомобиль с сильной (от 240 л.с.) V-образной «шестеркой» (их, в большинстве случаев, и отыскивают только в таком варианте).

2-ой плюс – более просторный и комфортный салон (к примеру, у «Акуры TL» 2004 мод. года трехзонный климат-контроль с датчиком солнечного освещения, 10 электрорегулировок водительского кресла и хорошая аудиосистема).

ДОЛГОЖИТЕЛИ

На рядных «четверках» хондовцы с покон веков собаку съели. В Российской Федерации эти высокофорсированные движки при должном уходе в большинстве случаев переживают автомобиль, выдерживая без капитального ремонта выше 300 тыс. км. «Квадратный» (86х86 мм) двухлитровый мотор, выпускавшийся более 10 лет с мелкими переменами, прописался и на новеньком «Аккорде» совместно с его длинноходным аналогом количеством 2,4 л (см. Историю модели).

1-ый по современным меркам «разжат» (степень сжатия всего 9,6:1) и по мере необходимости переварит и А-92 заместо рекомендованного АИ-95. Вобщем, машине с АКП 92-й подойдет в любом случае, лишь бы не был заменителем. Со свечками зажигания обыденный русский бензин (в особенности высокооктановый) расправляется быстро, потому разоряться на дорогие иридиевые смысла нет.

Привод ГРМ тут цепной, потому количество регламентных работ по движку мелок. Межсервисный промежуток – 15 тыс. км.

Пластик не только только защищает моторный отдел от брызг, да и организует воздушный поток под дном. Металлическая защита усугубляет остывание агрегата и затрудняет сервис. Любите ездить по-раллийному – ставьте сталь.

Приводы равной длины с промежной опорой – неоспоримое преимущество: меньше увод при торможении и разгоне движком. Хондовская «двухрычажка» с вильчатым рычагом около ШРУСа (наследство еще первых «аккордов») обеспечила отменную маневренность в купе с комфортом. Основное внимание – верхней опоре и втулкам стабилизатора (стрелки) и стойкам стабилизатора. В кружке – тя смазки систем и Состояние остывания – 1-ая забота клиента ветхого авто.

Густая коричневая «мазь» под крышкой головки цилиндров почаще видится на «американцах» (предлог совершить углубленную диагностику). Забитые же грязюкой и пухом радиаторы – на всех автомобилях. Тут они размещены один за одним, потому чистота обоих – необходимое условие простого остывания мотора. Перегрев пагубен для хоть какого именно мотора, а для форсированного хондовского – в особенности.

Удостоверьтесь в надежности уровень воды в расширительном бачке и (по окончании остывания мотора) в радиаторе.

«Шестерки» более надежны, но весьма дороги в ремонте и обслуживании. Потому, беря во внимание южноамериканское происхождение этих отсутствие и машин гарантии, смотреть их необходимо вдвойне кропотливо.

Гибридные «аккорды» из америки вряд ли не так долго осталось ждать покажутся в Российской Федерации, а вот 1-ый хондовский турбодизель с конкретным впрыском, вызвавший таковой экстаз у европейцев, уже предлагают на заказ.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ

Коробка «Аккорда» слывет надежной: думать о подмене сцепления или фрикционов АКП приходится, в большинстве случаев, не ранее чем по окончании пробега 200 тыс. км. Пятиступный «автомат» на сегодня – один из наилучших: резвый и «понятливый». Действительно, иногда обладатели сетуют на то, что по окончании долгой (более нескольких часов) стоянки сперва перемещения происходит странноватый щелчок или стук в коробки.

Пугаться не следует: это совокупность VSA инспектирует работу тормозов, попеременно прижимая тормозные колодки.

На переделанных автомобилях совокупность VSA входит в базовое оснащение. А по причине того, что она трудится во всем спектре скоростей, корректируя траекторию перемещения (тем настойчивее, чем поближе автомобиль к скольжению), то любителям резких стремительных поворотов и перестроений нужно принимать во внимание с ускоренным износом тормозных колодок и дисков.

Задняя «пятирычажка» – как у шестого «Аккорда», лишь поворотный кулак (к которому крепятся рычаги) – дюралевый. Основное внимание тут кроме этого втулкам и стойкам стабилизатора. Подвеску новый «Аккорд» практически стопроцентно занял у предшественника (ЗР, 2004, № 7, с. 194). Резвее всего тут изнашиваются копеечные втулки стабилизаторов (40 тыс. км), чуток продолжительнее (50–60 тыс. км) трудятся их стойки, около 100 тыс. км выдерживают шаровые опоры верхних рычагов (изменяется рычаг в сборе).

Другие элементы помогают по 150 и поболее тыщ, а задние рычаги практически неубиваемые (ДТП – не в счет). Таким макаром, затраты первого, в противном случае и второго обладателя на подвеску – весьма умеренные. Кстати, «Хонда» – одна из немногих компаний, сохранившая верность металлическим рычагам.

Из новомодного дюралевого сплава лишь замечательный задний поворотный кулак – всецело оправданное ответ.

КАК-ТО НЕАККУРАТНЕНЬКО…

Элегантный заморский «Аккорд-Купе» заказывают с самым массивным движком 3,0 л. Двух-трехлетки стоят около 30 тыс. баксов. Ложку дегтя в бочке меда распробовали не так долго осталось ждать по окончании начала продаж новых «аккордов». В вебе показались сообщения о задачах с регулировкой колес задней оси: разрушение правого заднего никак не лез в установленные для него рамки, оставаясь далековато в «минусе» кроме того у новых авто.

К счастью, въедчивых клиентов была малость. Кого-либо уверили в необходимости прирожденной «хромоты», кому-то переварили гайку на подрамнике, а кому-то его поменяли на такой же.

Универсал отличает собственная, более малогабаритная подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами. Тут, как и у автомобиля, регулируются и схождение, и разрушение. Ходимость – так же высочайшая. О сокрытой полезности несимметричности подвески возможно лишь догадываться, но, наверное, какое количество-либо приметного действия на износ и манёвренность шин она не оказывает.

Вобщем, по окончании рестайлинга эта особенность конструкции пропала. А для «аккуратистов» в каталоге имеется удлиненный верхний рычаг – он выправит осанку автомобиля раз и навечно. Для того чтобы же результата возможно достигнуть, доработав отверстие под болт крепления круглым ратфилем, но уже без одобрения «Хонды».

Заржавелые точки на капоте – заболевание новых «аккордов». эксплуатация и Ремонт поменяли по гарантии, но заводской грунт все таки лучше сервисного – так что одиночные недочёты лучше убрать. Связаны же они, наверное, с качеством металла. Японский вторчермет?

Противотуманные фары часто лопаются от перегрева. На новейшей машине – поменяют. Но довольно часто повинет сам обладатель: нечистая фара греется куда больше незапятанной, а прохладный душ из глубочайшей лужи куда страшнее мелкого дождичка. Потому протирайте стекла чаще и не и Вторая неприятность в 1-ый же год продаж была устранена по гарантии. Идет обращение о перепрограммировании блока управления электроприводом пятой двери на универсале.

Газовые упоры не всегда удерживали томную дверь, и та по окончании подъема имела возможность самопроизвольно опуститься на голову обладателя. на данный момент мотор держит ее в любом случае, а при ослаблении упоров блок управления записывает подобающую неточность.

Кстати, «Хонда», несмотря на внедрение мультиплексных шин, до этого времени не отказалась от комфортной самодиагностики: коды недостатков можно считать без дополнительного оборудования, замкнув скрепкой диагностический разъем и включив зажигание.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ

Южноамериканский аналог «Аккорда» – «Акура TSX» попадается и на русском рынке.

Рестайлинг сегодняшнего года, в действительности, не затронул внутренности седьмого «Аккорда». Поменялись набросок колёс и радиаторная решётка, показались бескаркасные щетки и внутрисалонное зеркало с автозатемнением, возрос задний спойлер на «Турере», а в стандартном оснащении добавилась совокупность VSA. Что ж, точно, не следует поменять то, что превосходно трудится.

Так как в прошедшем году согласно данным анализа, проделанного независящим британским страховым агентством Warranty Direct, более 55 000 машин конкретно «Аккорд» были признаны самыми надежными среди ветхих автомобилей.

Благодарим дилерский техцентр «ФК МОТОРС» за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

HONDA ACCORD CRANK PULLEY / HARMONIC BALANCER BOLT REMOVAL TOOL


Статьи по теме:

  • Мажорный аккорд

    МАЖОРНЫЙ АККОРД ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ МАЖОРНЫЙ АККОРД Последнее десятилетие Хонда Аккорд ,…

  • Гармонический строй

    ГАРМОНИЧЕСКИЙ СТРОЙ фото Yamaha YAMAHA XT660R: ТРИ ЕВРОБАЙКА С ЯПОНСКИМ Именованием Жертвой зеленоватой одури стал и такой эпохальный байк, как Yamaha…

  • Аккорд в зазеркалье

    АККОРД В ЗАЗЕРКАЛЬЕ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили Материалы этих полос подготовили М. Гзовский, М. Колодочкин, А. Уткин. АККОРД В ЗАЗЕРКАЛЬЕ Многие…