Газ-3120 «комбат». офицер припаса

      Комментарии к записи Газ-3120 «комбат». офицер припаса отключены

Газ-3120 «комбат». офицер припаса

ГАЗ-3120 «КОМБАТ». Офицер припаса

Машина, созданная в 1995 году, должна была дополнить производственную программку завода «снизу» – в нише техники грузоподъемностью 800–1000 кг. Тогда потом пилотной партии дело не пошло.

Главным результатом данной работы стало рождение концепции трансформируемой универсальной платформы. Она предугадывала сварную лонжеронную раму, вэдовую коробку с неизменным приводом, межосевой блокируемый дифференциал, раздаточную коробку с понижающей передачей, крепкие мосты на продольных кованых рычагах, пружинную подвеску, малогабаритный ступичный узел с дисковым тормозом и ШРУСом в первых рядах и унифицированный с «Соболем» тормозной механизм позади. Позднее ко мне добавили малогабаритную раздаточную коробку с планетарным редуктором и многорядной бесшумной цепью Морзе.

На данной платформе достаточно компоновочные и характеристики автомобиля. На ГАЗе такой любознательный проект реализовали в 2000 году. Тогда всего за 5 месяцев создали и сделали макет джипа «Комбат».

На МИМС-2000 он воспользовался постоянным фуррором у гостей.

В том же году на ОАО «ГАЗ» началась громадная реструкуризация. Последовательность направлений, среди них и по теме «Атаман», как обидно бы это не звучало, свернули. Но не так долго осталось ждать проект снова был нужен.

ГАЗ-3120 «Комбат» эталона 2004 года снаружи припоминает до этого времени любимый в народе «газик» ГАЗ-69. Самая стилистически близкая версия – с открытым двудверным съёмным тентом и кузовом. Не считая нее имеется вариант с твёрдым пластмассовым верхом и цельнометаллическим 3-х дверным кузовом.

Но в отличие от славного предка, «Комбат» – всецело современный быстроходный и комфортный автомобиль. Судите сами: просторный трансформируемый 5-местный салон, комфортный и стильный интерьер, энергоемкая ходовая часть на сильной раме – долговечности машины и залог прочности. Длинноходные подвески колес вместе с неизменным полным приводом присваивают убежденности на распутье, а рулевое с гидроусилителем и массивные тормозные механизмы гарантируют высшую активную Законодательство.

Семейство движков пока не организовано, но, не считая бензиновых и дизельных «четверок», предусмотрена установка более массивных пяти- и шестицилиндровых моторов. Объединенная с КП раздаточная коробка имеет понижающую передачу, устройство и межосевой дифференциал его блокировки. Благодаря уже упомянутой приводной цепи непростой многовальный агрегат на ходу меньше шумит и фактически не вибрирует.

По желанию клиента вездеход будут оснащать электролебедкой, буксирным устройством для прицепа, аудиосистемой, кондюком и т. д. Правда, пока подобные заказы завод не принимает – так как автомобиль лишь предстоит освоить в производстве. Будем возлагать, обещанного нужно будет ожидать меньше 3-х лет.

ФОТО: ОАО «ГАЗ»

Случайные статьи:

ГАЗ 2169 Комбат ‘2000


Статьи по теме:

  • Офицер припаса

    Офицер припаса «Паджеро» третьего поколения, о котором обращение отправится, не потерял популярности, завоеванной предшественниками. Уступив «должность»…

  • Лазутчик в припасе

    Шпион В Припасе ТЕХНИКА /Повелители Распутья Шпион В Припасе КАДРОВЫЙ АРМЕЙСКИЙ Отыскивает РАБОТУ НА ГРАЖДАНКЕ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Эти впечатляющие…

  • Холод про припас

    Мороз про припас экология и Экономичность – вот два основных направления развития современного автопромышленности. На рынке появляется больше…