Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Газ на кольце

ГАЗ НА КОЛЬЦЕ

ТЕХНИКА

НОВИНКИ

Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ.

ГАЗ НА КОЛЬЦЕ

Это не экологическая катастрофа.

Мы уже неоднократно писали, с каким скрипом пробивает для себя дорогу к массовому применению в машинах сжатый газ. И это не обращая внимания на огромные преимущества в стоимости, экологии и наличие громадных разведанных припасов этого другого горючего. По всей видимости, необходимо как-то провоцировать энтузиазм потребителей: будет спрос, покажется и предложение.

Наверное, с целью этого конструкторы германской тюнинговой компании Абт из Алльгойера сделали гоночный болид на базеAudi А4 Кваттро, трудящийся на сжатом природном газе. Итак, в сегодняшнем году на автостраду в Нюрбургринге выйдут три гоночных audi (они будут принимать участие в 24-часовых гонках чемпионата STW) с громадными баллонами в багажниках.

Выполненные из алюминия в углепластиковой оболочке, эти баллоны являются, пожалуй, единственным недочётом и главным автомобилей: пребывав в багажнике, они увеличивают размещение центра тяжести автомобиля, вмещая однако лишь 39 кг газа под давлением 200 атм. (Этого хватает на 70 мин. езды — намного меньше, чем у бензиновых соперников.) Но удается всецело воплотить серьёзное преимущество газа — октановое число в 130 единиц. Степень сжатия 1,8-литрового турбодвигателя подняли до 13,5:1 и сняли с него импозантную мощность — 300 л. с. Расход горючего образовывает однако 27 л/100 км против обыденных для таких болидов 35, а выброс вредных веществ меньше на порядок.

Так как при расширении (а давление в особенном редукторе сбрасывается с 200 до 5-10 атм) метан весьма охлаждается, его греют охлаждающей жидкостью, что разрешило существенно уменьшить радиатор совокупности остывания. Ну а чтобы весьма применять в автомобиле различные газы, на машину установили газоразрядные ксеноновые фары от Ауди R8, и это, практически, единственное ее наружное отличие от бензиновой версии, если не считать, конечно, боевой маркетинговой раскраски.

Но для нас серьёзнее, конечно, не просто Подвескаивные результаты новинки. Увлекательнее, кто одолеет как моторное горючее будущего — газ, бензин или, может, дизтопливо? Поживем — заметим.

Взрывобезопасные газовые баллоны.

А заместо сердца — газовый мотор.

Случайные статьи:

Как правильно установить кольца на поршень.


Статьи по теме: