Газель-бизнес выиграть качество

      Комментарии к записи Газель-бизнес выиграть качество отключены

Газель-бизнес выиграть качество

Освеженная «Газель-Бизнес» – модель, напичканная ввезенными комплектующими, – сперва февраля сошла с сборочного потока Горьковского автомобильного завода. По замыслу создателей, она поменяет представления о недорогом коммерческом автомобиле.

По дорогам Рф бегают фактически 2 млн. «газелей» – большое количество! Но самый массовый русский коммерческий автомобиль как правило выбирали из-за скудности бюджета, нежели за «выдающиеся» ездовые свойства. Как часто водитель, ремонтируя его на морозе в чистом поле, поминал недобрым словом тот денек, в то время, когда «сел за баранку этого пылесоса»!

Словом, обновить машину было нужно с покон веков. Но не выходило: обещанный еще три года вспять «Максус» так и не стал русским (а на данный момент и совсем практически пропал), затихли дискуссии о многообещающей «Газели-2».

НЕ Хочу БЫТЬ БЕДНЫМ

Но вот, в итоге, отменная новость из Нижнего Новгорода. Как бы тот же автомобиль – и все-же совсем второй. Не знаю уж, сами газовцы ранее додумались или дал подсказку новый президент группы швед Бо Инге Андерссон, но целый прошедший год спецы без шуток трудились с юзерами нижегородских машин: разбирали статистику гарантийных ремонтов, данные от дилеров, динамику продаж запасных частей, обзванивали простых водителей.

Большое количество полезной инфы скачали с сделанного самим заводом сайта «газелеводов». (Кстати, молвят, собственный имя – «Газель-Бизнес» – новенькая версия взяла не по совету рекламщиков, а по итогам сетевого голосования). В итоге спецы распознали 30 более проблемных узлов и, думается, смогли огромную часть этих болячек одолеть. За счет подмены многих узлов ввезенными, неспециализированного повышения уровня свойства сборки.

Президент «Группы ГАЗ» Бо Андерссон убеждает, что за такой продукт ему не постыдно.

Модернизировав личные узлы, кропотливо (а время от времени и весьма враждебно) поработав с русскими поставщиками девайсов и призвав зарубежных смежников, газовцы улучшили свойства модели. К примеру, фактически на 3 м сократился тормозной путь, на 6% – расход горючего. Снижены издержки на содержание автомобиля. Гарантийный пробег увеличен с 60 до 80 тыс. км. Для более принципиальных агрегатов (движок, коробка, задний мост, карданный вал, тормоза, отопитель) гарантия еще более – 100 тыс. км.

Межсервисный пробег увеличен в полтора раза – до 15 тыс. км. По оценке Бо Андерссона, в совокупы это разрешит обладателю «Газели-Бизнес» издержать на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. рублей меньше, чем уходило на сервис предшествующей версии. Однако базовая цена новейшей «Газели» – 425 тыс. рублей, вторыми словами машина стала всего на 30 тыс. рублей дороже.

Ненамного, в особенности в случае если учитывать насыщенность новинки забугорными комплектующими.

Центральная консоль – как на импортной машине!

ПОД КАПОТОМ

На полигоне ГАЗа мне удалось опробовать новинку – малость поездил на фургоне и на бортовой версии. 1-ое воспоминание: «Газель» начала смотреться поприличнее. А все за счет новых бампера и облицовки радиатора. В салоне конфигураций куда больше: показалась вторая приборная панель с встроенной аудиосистемой и пультом управления климатической совокупностью (с жидкокристаллическим экраном!).

Под рулем – простые (не «древесные»!) тумблеры. Ну и само водительское сидение, думается, стало более комфортным. Движок до тех пор пока остался простой, производства Ульяновского моторного завода, но он значительно поменян английскими инженерами и русскими.

Последовательность серьёзных узлов и агрегатов для новинки поставляют ведущие забугорные производители. К примеру, рулевое с гидроусилителем – германская компания ZF, основной тормозной цилиндр с вакуумным усилителем – Bosch, рессоры и сцепление кроме этого германские (ZF Sachs), радиатор – японский (T-Rad)…

На «Газели» на данный момент такой же карданный вал, как на автомобиле «Форд-Транзит», а синхронизаторы коробки, как на легковых моделях «Опель». Кстати, благодаря последним трансформациям рычаг КП прогуливается– , упрочнение удалось уменьшить аж на 40%. И педаль сцепления стала куда податливее – упрочнение выжима снизили фактически вдвое.

Совместно с тем, заверяют представители завода, возросла надежность всех агрегатов и главных узлов: ресурс автомобили вырос с 250 до 300 тыс. км. А цена владения снижена на 10% (не смотря на то, что и до этого цена владения всех коммерческих машин ГАЗа, как говорят сами производители, была примерно на 30% ниже, чем у забугорных аналогов).

Зеркала заднего вида с повторителями поворота на данный момент и с обогревом.

Но это еще не все – модернизация не будет прекращена. Через два месяца в продаже покажется с покон веков обещанная модификация с газобаллонным оборудованием, а не позднее июля, по заверениям президента Бо Андерссона, – и с дизельным движком. Сейчас завершаются тесты 3-х привезенных из других государств кандидатов, и не так долго осталось ждать какой-то из них возьмёт прописку под капотом «Газели».

Однако потребителю предоставят выбор: желаешь – бери новейшую модель, желаешь – старенькую, простую, что недороже. В течение года они будут разделять одну сборочную нить сборочного потока. И клиент рублем проголосует, какая машина ему нужна.

Умеренная бортовая машина заполучила великодушные черты.

ГОРДИТЬСЯ Русским

Вот это самое основное. Мы все появились в такой ситуации, в то время, когда не достаточно сделать доброкачественный продукт – необходимо еще обосновать отечественному потребителю, что российский коммерческий автомобиль может на равных соперничать с зарубежными! И его стоит купить не только только исходя из этого, что он на рынке самый дешевенький.

– Кстати, потребители отечественных машин должны поменять и самооценку, – вычисляет управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов. – Необходимо сообщить для себя: я не человек второго сорта, у которого просто не хватило средств, чтобы купить благопристойную машину! Я выбираю «Газель», так как это простой, отличный продукт в недорогом ценовом секторе. Конечно, не премиум-класс, и не требуется получать от нее линия «Мерседеса».

Но это отменная, надежная рабочая машина, за какую не постыдно ее обладателю.

Эх, его бы устами да мед выпивать. Думаю, обосновать отечественным гражданам состоятельность заявленного будет не легко. Но дорогу осилит идущий.

Случайные статьи:

Консоли в Газель Бизнес. Проверка качества!


Статьи по теме:

  • «Газелью» – по кризису!

    В то время, когда поминают отечественный автопром, неизменно почему-либо сходу выплывает АВТОВАЗ. Не смотря на то, что имеется и другие предприятия, и у…

  • Эконом жертвенная газель

    Еще весной ГАЗ давал слово выпустить на рынок «стабилизиционую» (просматривай: весьма дешевенькую) «Газель» по цене 7000 долларов. Чем было нужно…

  • Новый взор газели

    НОВЫЙ Взгляд ГАЗЕЛИ ТЕХНИКА /МОДЕРНИЗАЦИЯ НОВЫЙ Взгляд ГАЗЕЛИ ЧЕРЕЗ ГОД ГАЗЕЛИ И СОБОЛИ ПОЛУЧАТ ВТОРОЕ ЛИЦО ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН…