Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Газель с умз-4216 93.260 км

Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216

Еще одна встреча с испытуемыми «ГАЗелями», обустроенными УМЗ-4216, продемонстрировала: все, что произведено не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более или наименее трудится исправно в протяжении уже фактически 100 тыщ км. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал производства и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Но купить коллектор нового эталона в розницу оказывается не так легко.

Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукою на эту делему.  Отчего отечественные подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 возможно точно отыскать в потоке автомобилей по соответствующему реву вырывающихся из трещинок в коллекторе выхлопных газов. Но завышенные децибелы – еще не самое страшное. Стоит водителю завести движок и включить печку, и вовнутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья.

Так как не будешь ездить зимний период с открытым окном. На скорости дыму в кабине делается малость меньше – встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под дне.

ВЛАДИМИР КАЛАШНИКОВ, основной механик ООО «Терра-Карат»

– Лишь недавно мы сделали вояж по сервисным станциям в отыскивании предпосылки неуравновешенной работы мотора. Виновником был неисправный электрический блок управления, что к тому же категорически отрешался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот снова, на данный момент уже на другой «ГАЗели», электрический блок управления отдал приказ длительно жить – нам было нужно раскошелиться еще на 6500 рублей.

Не считая ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают трудиться датчики температуры, давления масла.

Расход масла на угар ульяновских движков совсем не велик. Со слов водителей, приходится доливать до подмены не больше 300 гр

При покупке патрубков обращайте внимание на длину, в магазине они меньше Прогресс в отечественные деньки не следует на месте – электроника распространилась везде, среди них и авто взяли электрические мозги, управляющие фактически всеми совокупностями. Но чем тяжелее оборудование, тем тяжелее поиск недостатков. Вот и в нашем случае водители теряются в догадках – отчего ни с того, ни с этого движки УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться.

Показавшаяся ниоткуда неувязка кроме этого неожиданно исчезает, оставляя лишь неприятный осадок в душе и чувство беспокойства за последующий рейс.

НИКОЛАЙ КОЛЫШКИН, управляющий группы надежности движков УМЗ

Да, информация о дергании машин до нас доходила. Мы выяснили, что замечательная вибрация появляется лишь при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сходу инспектировали геометрию дисков и каких-то отклонений не выявляли. Ответ трудности тут одно – трудиться педалью газа, повышая обороты мотора до 1200–1500.

К огорчению или к счастью, мы не увлечены установкой блоков управления движками – это епархия автолюбителей с горьковского завода. Разработку ПО мы проводили совместно, но устанавливают их конкретно на «ГАЗе». Не редкость, что на конвейере путают блоки и заместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского мотора.

А они, конечно, отличаются программным обеспечением. Сначала конструкция отечественного мотора не предугадывала установку электромуфты – вентилятор крутился повсевременно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора остывания мотора – это всецело инициатива «ГАЗа».

Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это произведено на большинстве машин, конструкторы «ГАЗа» сначала не планировали, по причине того, что для этого требовался более замечательнейший генератор. Так как «ГАЗель», в исполнении микроавтобус, снабжена светильниками и дополнительными отопителями. Еще одна обстоятельство установки электромуфты – ее негромкая работа, частично из-за муфты «ГАЗель» прошла тесты по шумности с припасом.

Слабенький генератор стал предпосылкой вентилятора и установки

На 2-ух «ГАЗелях» ресурс ЭБУ был меньше 100 тыщ км

Мечта водителей — вентилятор с электро-двигателем, заместо электромуфты Второй вопрос, более одного года мучающий водителей испытуемых машин: «Из-за чего не было возможности заместо электрических муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И в самом деле так как не считая заморочек с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и предпосылкой тому, наверное, были заклинившие муфты, приводившие к повышению тока в цепи электропитания. Не решает делему и очевидная блокировка электромагнита, коей пользуются некие сервисные станции, где уже сообразили – установкой новейшей запчасти делу не поможешь.

Так как температура охлаждающей воды как правило зашкаливает в пробках, в то время, когда движок крутится на холостых или родных к ним оборотах. Их вентилятору, конечно, не хватает для действенного остывания антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям автомобилей с таким вот ноу-хау повсевременно топтать педаль акселератора, чтобы не закипеть.

Случайные статьи:

Долой УМЗ 4216!!! Обзор ГАЗель бизнес (фермер) с двигателем 2JZ-GE 3.0л 220 л.с


Статьи по теме:

  • Ресурсный тест умз-4216 — 78 200 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4 Проехав фактически 80 тыщ км, «ГАЗели»…

  • Ресурсный тест 72 792 км умз-4216

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216. «ГАЗель» с УМЗ-4216…

  • Умз-4216 101 000 км

    Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка ресурса и свойства мотора УМЗ-4216 Месяц за месяцем, вот уже 2-ой год,…