Где и как парковать машину чтоб она не пострадала

      Комментарии к записи Где и как парковать машину чтоб она не пострадала отключены

Где и как парковать машину чтоб она не пострадала

Начался очередной ход пришествия на автовладельцев. В Москве власти везде ликвидируют оградительные шлагбаумы, столбики, цепочки, каковые как-то защищали автомобили, покинутые на ночь во дворах жилых домов. Инициативу подхватывают и другие города.

Болгаркой по трудности

Не от хороший жизни автовладельцы огораживают дворы, где ставят собственные автомобили на ночь. В случае если днем еще как-то возможно приткнуть авто у кабинета либо у метро на перехватывающей стоянке, то ночью — беда. Чуть опоздаешь — останешься без места кроме того в собственном дворе: его займет машина из примыкающего дома.

А вдруг висит цепочка с замочком, вторыми словами надежда, что чужак не сунется.

Госслужащие, отправляя рабочих с болгарками наперевес для спиливания столбиков и цепочек, установленных без особенного разрешения, растолковывают собственные деяния тем, что словно бы бы ликвидация ограждений разрешит санитарным, пожарным и вторым спецмашинам без помех въезжать во дворы. Резон в этом, конечно, имеется, но делему вряд ли решить болгаркой.

Так как дело не в том, что во двор въехать спецмашинам не легко (открыть шлагбаум, снять замок с цепочки неизменно может консьержка бо старший по дому), а в том, что подъехать прикасаясь к дому пожарным, дабы тушить пламя, невозможно: автомобили ночами практически облепляют целый дом. Дабы биться с этим, нужно хотя бы реконструировать дворы так, дабы в их для машин отводилось место, где они бы не мешали спецмашинам.

К огорчению, об этом никто не думает. Сужу по тому, как прошла реконструкция в отечественном дворе по улице Изумрудная, 52. Никакого замысла, по всей видимости, не было и в помине, по причине того, что, сознаюсь, мы с соседом сами попросили рабочих отодвинуть бордюр на два метра от стенки дома, и они это сделали легко. Вряд Ли назовешь разумным замыслом реконструкции да и то, что мусорные контейнеры бы воздвигнуты на самом известный месте — при заезде во двор.

Сейчас перед тем,попасть в дом, нужно преодолеть, как в Миргороде, огромную лужу, заполненную нечистотами из мусорных баков. Люди идут по газонам, автомобили тащат на колесах грязюка прямо к дому. Вот для вас и реконструкция!

Народный — не для народа

Похоже, госслужащие у нас живут кое-где в том месте — за тучами. Не забывайте, как рьяно пропагандировали они так именуемые народные гаражи?! Обращение о высотных паркингах. Было это три года назад. Именно в то время, в то время, когда власти нападали ракушки. Их сносили и сносят, а народных гаражей как не было, так и нет. Программа была заоблачной, недосягаемой для большинства автовладельцев.

Планировалось, что средства на народные гаражи выделят из бюджета, а желающие взять в том месте место добавят лишь малого сумму. Так Вот, малый сумма на данный момент образовывает от 10 до 20 тысяч баксов. Меньше, вторая программа Народный гараж очевидно вычислена не на народ.

Но отыскал в памяти я об данной программе не только чтобы автолюбители не сохраняли надежду на нее, а дабы предотвратить: если вы все таки решили поучаствовать в строительных работах народного гаража, опасайтесь мошенников. Дело в том, что махинаторы различных мастей весьма скоро сориентировались и начали функционировать. Они занижают цены, объявляют, допустим, что машино-место для вас обойдется в 2-3 тысячи баксов, собирают средства и: растворяются в воздухе. Так что не ведитесь на низкие стоимости.

Практически в любое время такое строительство организуют мошенники.

Арбузники то не для всех

В Москве и других огромных городах госслужащие придумали еще одну кандидатуру ракушкам — так именуемые арбузники. Это такие легкие сооружения на пара автомобилей. Их ставят в столице везде.

Но заверения государственныхы служащих, что цены в их будут небольшие, не совсем правильны. Одно машино-место в том месте уже на стоит от 110 тысяч рублей и выше (увижу, что строительство его обходится тысяч в 50). И это не считая последующих ежегодных выплат за аренду почвы, на которой будет находиться ваша машина, — около 5 тысяч рублей, быть может, и больше.

Никто толком не знает, но возможно быть уверенным, что цены за аренду муниципальный почвы не упадут, а вырастут в скором будущем.

Но с арбузниками неувязка не в деньгах. Чтобы получить в таком сооружении место, нужно побегать. Ни один государственный служащий не предложит для вас ни место в арбузнике, ни сам арбузник.

Умные люди делают так: собирают подписи желающих пристроить свой автомобиль в таковой гараж, пишут обращение в местную администрацию, а позднее осуществляют контроль движение бумаг чуть ли не каждый день. В случае если рассмотрение затягивается, то пеняют в вышестоящие инстанции. Это оказывает помощь.

Кстати, увижу кроме этого, что в головах тех же столичных государственныхы служащих спеет новая кандидатура: они желают заставить платить налог на внедрение почвы, которую занимают авто, оставляемые хозяевами во дворах.

Не возлагайте

Кое-какие автолюбители паркуют автомобили на заснеженных газонах. Ставят поздно вечером и убирают рано деньком в надежде, что эвакуатор не увезет машину за неправильную парковку. Ложить на таковой финиш делается страшным.

Во-1-х, эвакуация в огромных городах проводится круглые сутки, а во-2-х, гаишники смогут и не отправлять машину на спецстоянку, а дождаться обладателя и содрать с него импозантную сумму (от 2500 рублей и выше) именно за то, что он покинул машину на газоне. И таких примеров большое количество.

Колеса — прямо

Ставьте машину так, дабы она не мешала примыкающим выезжать. По другому вы рискуете взять царапину либо вмятину.

Если вы ставите машину близко к дому, то не забывайте о пожарных. Они слету вызывают на место пожара эвакуаторы, каковые убирают мешающие автомобили. Водителю остается ставить собственный автомобиль так, дабы его возможно было легко переместить: не прижиматься к примыкающим автомобилям, колеса ставить прямо, По другому кран эвакуатора крылья вашей автомобили.

Если вы оставляете автомобиль у тротуара, то колеса именно лучше вывернуть до отказа в сторону проезжей части. Это может спасти от ночного лихача. Так как довольно часто эти самые ночные самураи царапают двери и крылья.

Не следует парковать на ночь машину на изгибе дороги, в случае если такой имеется у вашего дома, в особенности зимний период. На повороте автомобили заносит, и боковое столкновение не уникальность.

Хлыстун Виктор, www.trud.ru

Случайные статьи:

Выезд с Парковки Передом, Задом, Мелкие Нюансы


Статьи по теме: