Германские премиум автомобили никому не необходимы

      Комментарии к записи Германские премиум автомобили никому не необходимы отключены

Германские премиум автомобили никому не необходимы

Авторитетное германское издание Autobild снова совершило необыкновенное изучение. Сейчас спецы задались вопросом: что происходит с ценой на германские авто премиум-класса по окончании 2-3 лет эксплуатации? Ответ был парадоксальным: чем стремительнее растут цены на новые автомобили, тем стремительнее теряют в стоимости секонд-хенд.

В центре внимание журналистов были авто, полученные по лизинговой схеме. Пробег таких автомобилей образовывает, в большинстве случаев, от 60 до 120 тысяч км. Однако у всех автомобилей — лишь кристально незапятнанное прошедшее, задокументированное в сервисной книжке с точностью до запятой.

По данным, взятым Autobild, из-за снижения покупательной способности на старенькые автомобили бизнес-класса с сильными моторами, в некоторых случаях цена 3-х летней автомобили может составлять лишь 30% от цены новой, в то время как еще не так с покон веков цена трехгодовалого «немца» была только на треть ниже его алога, только-только сошедшего с конвейера.

«На стоянках дилеров скапливаются авто, о которых ранее многие имели возможность лишь мечтать. Громаднейшее резкое снижение цен отмечается у таких автомобилей, как Mercedes E-класса, Бмв 5-й серии, Audi A6, – стоимости уменьшаются раз в неделю. Отечественные клиенты довольно часто ищут Фольксваген Golf либо Passat, но иногда приходят за автомобилем с 6-полным оснащением и цилиндровым мотором», — поведал Autobild директор 1-го из автосалонов на севере Германии.

К огорчению, если вы решите привезти один из таких машин в Россию, к его умеренной цены будет нужно прибавить огромную сумму таможенных пошлин, каковые, к слову, возросли в полтора раза. Не следует Забывать и о большенном дорожном налоге, которым облагаются обладатели замечательных германских седанов. // autopeople.ru

Случайные статьи:

Надёжные автомобили никому не нужны!


Статьи по теме: