Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Германский журнальчик провел собственный тест драйв лады

Журналисты из государств с развитым автопромом неоднократно давали шутливые отзывы о русских автомобилях. Многие не забывают издевательские передачи Top Gear, а издание auto motor und спорт как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как словно бы обпилась водки». Похожих примеров история знает достаточно.

Воображаем для вас перевод нового теста Lada Priora, совершённого германской газетой Аutozeitung.

Имеется производители, каковые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Русский компания реализует в Германии два модельных последовательности, хоть какой из которых дешёв в 3-х вариантах кузова: автомобиль, хэтчбек и универсал. Не считая того, в арсенале русских джип Niva, что представляется так же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Думается, на их не повлияет кроме того ядерная война.

Вобщем, маленький выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские автомобили превосходно подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это сильно». За 9990 евро возможно купить наилучшую версию неказистого универсала . Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, количество растет до 1020 л. Плюсом есть удобная отсутствие ступени и погрузочная высота в грузовом отделении.

При так низкой цены автомобили претензий к качеству материалов отделки предъявлять не станешь. Кможно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не начнёте ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон создаёт так же спартанское воспоминание как и внешний дизайн. Что видишь – то и приобретаешь.

Вобщем, имеется и сюрприз: Lada владеет достаточно замечательным для собственной цены 98-сильным движком 1,6 л. При огромных оборотах он звучит натужно, но превосходно разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в громадном кресле водителю придется сперва нащупать маленькую педаль газа. Разгон до сотки происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем наивысшую скорость тестовый автомобиль существенно превзошел, если доверять показаниям его спидометра.

Но не следует увлекаться опробованиями нрава русском автомобили. В затяжных поворотах на громадной скорости Lada показывает недостаточную поворачиваемость. Низкая точность управляющего управления заставляет водителя напрягаться в таких обстановках. Лучше ездить в более стабильных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума.

Да И это не будет гарантей безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч продемонстрировал пугающие результаты. В случае если в 1-ое торможение удалось тормознуть за 41 метр, то при четвертом подряд опробовании тормозной путь возрос до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее 2-мя подушками безопасности и Abs неимеетвозможности соперничать с старенькыми машинами евро либо японского производства. Так как на дороге имеется и другие автомобили, и иногда водитель попадает в трагедию не по собственной вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет весьма мягкие функции.

Это делает комфорт в салоне, но при необходимости быстро поменять полосу на скорости в 70 км/ч маневр может окончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в собственную полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на автостраде в Спа и разбившего собственный болид.

не чувствуещь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю уничтожил тест тормозной совокупности. Ни В Одном втором соременном автомобиле, докладывает Autozeitung, не чувствуещь себя так зависимым от ангела-хранителя.

Иконка со святым Христофором, которая ранее довольно часто украшала панели машин, обязана у Lada поставляться серийно.

Случайные статьи:

Это уже не та Веста, тест-драйв Lada Vesta SW Cross


Статьи по теме: