Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гибдд меняет шило на мыло

Глава ГИБДД Рф Виктор Кирьянов сказал, что уже с 2009 года будет поменяна процедура регистрации машин: номерные символы будут навечно сберигаться за автомобилями. Но разумеется, что такая реформа не облегчит процесс, и очереди не сократятся.

Фото: РИА Новости

Около недавнего субботнего заявления управляющего Департамента безопасности дорожного перемещения (ДБДД) МВД Рф Виктора Кирьянова в интервью каналу «Российская Федерация» разгорелась жёсткая шумиха. Дело в том, что никто толком не сообразил, что имел в виду основной гаишник страны.

Как поведал глава ГИБДД, проанализировав интернациональный опыт, гаишники решили закрепить номерные символы за машинами. «Я пологаю, что уже со следующего года мы данный номерной символ, если он взаправду в хорошем состоянии находится, будем оставлять за автомобилем», – заявил Кирьянов.

Но весьма многие СМИ, среди которых и агентство «Интерфакс», сказали о том, что Виктор Кирьянов сказал не об машинах, а о водителях. Мол, снимая с учета собственный автомобиль при продаже, саму машину прошедший обладатель передает клиенту, а номера оставляет себе, дабы поставить на следующую машину.

ситуацияпривела к суровой шумихе среди автолюбителей. В обществе LiveJournal «Ru Auto» разгорелась оживленная дискуссия на эту тему. Так как обе теории есть в праве на существование. С одной стороны, оставлять за собой ветхий номер автолюбители имели возможность и ранее. Для этого необходимо написать заявление в МРЭО.

Позднее оно из районного отделения отправляется в управление ГИБДД региона, и в том месте милицейские главы принимают ответ о возможности сохранения номера за определенным человеком. Действительно, из-за трудности для того чтобы порядка им не достаточно пользуются. Для этого необходимо сходу иметь две автомобили – ветхую, которую реализовывают, и новейшую – на которую перевешиваются номера.

И усложнять дляжизнь в таких случаях берутся разве что обладатели «прекрасных» номеров. «Мне вот кучу нервов со всякими пропусками это сохранило, что я покинул номера те же, – пишет в обществе «Ru Auto» пользователь Inmymind_kirill. – Это, кстати, стопроцентно законно, легко в случае если нет в том месте друзей, никто с этим копаться не будет».

Да И практка сохранения номеров за машинами также существует, а конкретно, в Соединенных Штатах. На чьей же стороне правда?

За разъяснениями мы обратились в отдел пропаганды ДБДД МВД Рф. «Те, кто пишут и молвят о том, что номера будут закрепляться за водителями, внемлют, по всей видимости, не ушами, – представил управляющий отдела пропаганды Владимир Шевченко. – У их, по всей видимости, смещен центр тяжести». Он утвержает, что то, что Владимир Кирьянов заявил, то он и подразумевал: по замыслу государственныхы служащих ГИБДД, номера должны оставаться за машинами на всегда. Как выделил Шевченко, в ближайшее время последуют официальные разъяснения о будущем трансформации порядка регистрации тс.

Сейчас муниципальный регистрационный символ имеет три буквы (действительно, лишь те, каковые имеют аналоги в латинском алфавите, коих всего 12) и три числа. Плюс номерной символ помечен порядковым номером региона, где зарегистрирован автомобиль. Общее число наборов номерных знаков, которое возможно произведено для каждого субъекта Федерации, по существующему ГОСТу образовывает 1 726 272 единицы.

В ряде регионов данный предел уже давно превышен — в некоторых административных округах, таких, как Петербург (78, 98), республика Татарстан (16, 116) либо Краснодарский край (23, 93), уже записанно по два номера региона. Имеется регионы с 3-мя видами номерных знаков — Пермский  (59, 81, 159) и Красноярский (24, 84, 88) края и Столичная область (50, 90, 150).

Победителем по количеству номеров регионов есть столица: с ноября 2008официально в Москве будет 6 разных сочетаний цифр в правом верхнем углу номерного символа автомобиля — 77, 97, 99, 177, 199 и 197. Появление четвертой числа в регистрационном символе свидетельствует то, что для каждого регионаномеров растет ровно на порядок.

Вобщем, источник в ГИБДД на качествах анонимности попытался растолковать автолюбителям будущие новшества. «Отечественное управление выступило с предложением поменять имеющиеся «номерные» ГОСТы, – говорит милиционер. – В согласовании с предлагаемыми правилами номерные символы должны будут «закрепляться» за машиной пожизненно». Он утвержает, что инициатива исходила от организаций, изготавливающих номерные символы. «Любой раз при смене носителя автомобиля не требуется будет ходить в управление, оформлять и заказывать номерные символы, выстаивать очереди и тратиться дополнительно, – додаёт источник. – Однако принципиальное согласие уже получено».

Кроме этого рассматривался вопрос и о том, дабы в номерах вместо 3-х цифр стало четыре. Так имеющийся недочет муниципальных регистрационных знаков обязан весьма скоро сойти на нет. «К тому же сохранение номерных знаков за машинами значительно уменьшает издержки на их производство», – отметил милиционер.

Появляется еще большое количество вопросов, каковые государственный служащий разъяснить не сумел. «Что делать с номерами, каковые не читаются? – задается вопросом юрист Роман Островский. – Их будут поменять на совершенно верно такие же, либо заменять новыми?»

«Быть может, кому-то и пригодятся ветхие номера, но практически в любое время люди лают приобретать новые номера с незапятанной «юридической историей» – каковые не «светились» в трагедиях и не были замечены за нарушением правил, – отмечает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Но, в любом случае, имеется сомнения, что изменение порядка регистрации автомобиля значительно снизит очереди и трудоёмкость процесса в ГИБДД».

За просрочку регистрации милиционеров будут наказывать

ГИБДД планирует законодательно закрепить малые сроки постановки автомобиля на учет.

на данный момент в городских кабинетах проходит функцию согласования административный регламент, регулирующий сроки регистрации тс. В соответствии с у нормативному акту, время ожидания в очереди для подачи документов на снятие либо постановку автомобиля на учет не должно превосходить получаса, а ожидание осмотра автомобили – 15 мин.. Приводить к людям к окну инспектора будут по громкой связи, которой оборудуют подразделения, в каких регистрируется более 100 машин в сутки.

В тех отделениях, где ежедневная регистрация превосходит 200 автомашин, установят сис электронного управления очередью. Приблизительно потому чток в банках либо коммерческих поликлиниках, люди, взяв талончик с номером, будут ожидать, в то время, когда он высветится на табло. На диагностику документов инспектору будет отведено полчаса.

Следующее воздействие – площадка осмотра. В том месте очередь не должна продолжаться более 15 мин., у инспектора имеется лишь 10 мин. на определение требований маркировок безопасности и подлинности деталей. На подпись и проверку документов отпущено 10 мин., а на диагностику платежки – 5 мин..

На финальное заполнение документов, «проводку» через подпись и компьютер автолюбителя отводится 23 60 секунд. В общей трудности время регистрации автомобили не должно превосходить 3-х часов. Если сотрудники ГИБДД не уложатся в установленное время, возможно будет написать жалобу, поскольку до каждого регистрационного деяния инспектор будет прописывать в документах время.

Перечни с поминутным расписанием действий инспекторов обещают вывесить в отделениях МРЭО ГИБДД.

«В случае если сохранять за автомобилем номер на всегда, то у нас покажется большое количество автомашин с «нехорошей историей», – подмечает юрист Островский. – Так происходит с орудием, за которым считается «мокрое дело», так же будет происходить и с машинами, за которыми будут числиться трагедии либо сбитые люди». По словам юриста, похожая реформа  может привести к тому,«через пара лет у нас в Российской Федерации цена автомобиля будет зависеть от того, ие номера на нем висят».

«Чтобы номер не остался на машине, необходимо сделать одну несложную вещь – шоркнуть по нему два раза напильником, – пишет в обществе «Ru Auto» пользователь Velder. – Что и будут делать обыденные водители, которым не дадут кинуть номера за собой при смене автомобиля: «не доставайся же ты никому». Вобщем, как отметил он же, «что будет в «реале» – никто, конечно, не знает определенно».

Но узнаваемый оппозиционер муниципальным инициативам – победитель Перемещения автолюбителей Рф Виктор Похмелкин – позитивно оценил будущую реформу.

«Мы неоднократно и сами выступали с аналогичной инициативой, – сказал защитник прав человека. – В итоге нас услышали». Он утвержает, что так несложнее прослеживать историю автомобиля, обнаружить угнанные автомобили, ну и верно машину закреплять на всегда за каким-то одним регионом. А дабы «нехорошая история» тянулась не за машиной, а за автолюбителем, по словам Похмелкина, нужно реформировать совокупность авто страхования. «Страховать необходимо не кусок металла, а человека, – выделил защитник прав человека. – В трагедиях повинны водители, а не авто, это логично».

Андрей Гулютин, www.akado.com

Случайные статьи:

ПОЛИЦИЯ из ГАИ или Шило на Мыло. Ч. 1


Статьи по теме: