Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гибдд разворачивается лицом к водителю

Отменная новость номер один: ГИБДД ищет помощи россиян в выработке стратегии действий. И номер два: представители структуры не находят разумным «инфляционное» поднятие штрафов, и вместо этого хочет высвободить водителей от штрафов-фантомов. Глава ГИБДД МВД Рф Виктор Кирьянов сказал, что в настоящий момент идет разработка мер по понижению травматизма и аварийности на дорогах, для чего представители ГИБДД желали бы знать миропонимание россиян.

Сущность опроса сводится к следующему: вычисляете ли вы более действующим ужесточение наказаний за нарушение ПДД либо повышение твёрдой социальной рекламы? Либо комбинирование этих мер? А возможно, вы настроены скептически и вычисляете отечественных водителей неисправимыми?

Под твёрдой социальной рекламой имеются в виду нашумевшие видеоклипы французского режиссера Эрика Ифиргана, снятых с громадным натурализмом. К примеру, сюжет, призывающий пользоваться ремнями, именуется «Пристегнись, если не желаешь, дабы пристегнули тебя». В ролике показываются последствия тяжелого ДТП, в каком погибают оба непристегнутых родителя. Их дочь в состоянии шока сидит на заднем сиденье, сжимая плюшевого мишку, пока спасатели пробуют вскрыть автомобиль.

В роликах показываются кровавые сцены, и, говоря открыто, по окончании их не то что нарушать правила, кроме того садиться за руль страшно. «Я считаю, что такую социальную рекламу нужно показывать по окончании 22 часов, дабы дети не видели, их психика не такая как у взрослых, — вычисляет психолог Елена Зацепина. — Для взрослых же — нужно показывать, но показывать сухо, технично, не смакуя подробности. Возможно просмотр таких роликов и краш-тестов сделать неотклонимым при обучении в школах вождения.

В том месте видно, что происходит с манекеном, почему что вышло. Касательно упомянутого ролика с выжившей девочкой, то на взрослых больше повлияла бы обстановка, в то время, когда праотцы остаются живы, а ребенок погибает». «В теории рекламы считается, что подобного рода шокотерапия весьма действенна, — комментирует делему управляющий PR-работы огромного российского автохолдинга Ольга Полунина. — Не смотря на то, что речь заходит тут о последнем западе либо последнем востоке.

Русских изучений в данной области нет, и пробы применять данный прием страшны. Детям нужно прививать культуру судьбы в обществе, а не только на дороге». В соответствии с опыту западных государств, похожая «безжалостная» реклама часто действует куда лучше отеческих наказов ГИБДД. Не смотря на то, что нельзя исключать, что она может сказаться на психике молодых либо слабонервных людей.

До тех пор пока большинство русских каналов отказались демонстрировать ролики в эфире, сославшись на их крайнюю жестокость, исходя из этого ГИБДД вынесло вопрос на публичное голосование. Принять роль в опросе может хоть какой желающий на интернет-веб-сайте Gibdd.ru. Результаты опроса тут же. «Мы на данный момент находимся на таковой стадии, в то время, когда возглавляемое мною ведомство будет весьма пристально относиться к обратной связи с обществом. Чего желают люди?

Либо ужесточением административных мер возможно добиться развития тенденции на сокращение смертности на дорогах. На какие конкретно шаги готово пойти общество для сохранения судеб людей?», — заявил Виктор Кирьянов агентству Интерфакс.

Тем временем, помощник главы ДОБДД Владимир Кузин в интервью «Русском газете» сказал, что предложение Федслужбы судебных приставов отменить штрафы до 300 рублей либо, наоборот, повысить планку малых штрафов до обозначенной суммы управление ГИБДД вычисляет глуповатым. «В КоАП и в Уголовном кодексе заложен совсем второй принцип: наказание должно быть честным, вторыми словами соответствовать степени и характеру публичной опасности совершенного правонарушения, — говорит Владимир Кузин «Русском газете». — Законодатель, устанавливая меру ответственности, управляется конкретно этим принципом. направляться учитывать, что наказание должно носить предупредительный, вторыми словами дающий предупреждение темперамент».

Иначе говоря роста штрафов «оптом» ожидать не следует, по причине того, что вопрос об ужесточении наказания для каждого вида правонарушений обязан решать в личном порядке. Кроме этого Владимир Кузин заявил о необходимости поменять саму таблицу штрафов, к , дифференцировать штрафы за эксплуатацию неисправного тс, отделив значимые поломки от мелочей.

Что касается «нерентабельности» сбора штрафов до 300 рублей, то,выяснилось, обстановку усугубляют штрафы-фантомы, каковые уже оплачены, но не зафиксированы в ГИБДД. Это не очень приятно водителям, которым приходится обосновывать факт оплаты.

Это некомфортно приставам, каковые тратят время на несуществующие долги. «Я считаю, что не должно быть программ типа «Перехват» либо «ЧП», — говорит управляющий авто компании Павел Белов. — Где показывают вещи, несопоставимые с обычной людской этикой, более того , это все ктому же смакуется и подается под определенным соусом. Еще Больше действующим способом воспитания, думаю, станут исправительные ы по 15 дней за неотёсанное нарушение правил дорожного перемещения, однако всех подряд, независимо от валютного положения и статуса».

Неувязка кроется в совокупности оплаты, при которой банки переводят штрафные средства в территориальное казначейство нерегулярно, а структура платежа часто не разрешает найти, какие конкретно конкретно штрафы были погашены. На Столичной области и местности Москвы стартует опыт, в ходе которого будет обкатана новая беспроблемная совокупность оплаты штрафов.

Основное отличие от имеющейся в том, что реестр штрафных платежей будет составлять инспекция ГИБДД, исходя из этого любой оплаченный штраф будет проходить по собственному «каналу» — это существенно бережет время и снимает делему идентификации поступивших средств. Не считая того, сейчас информация о должниках будет выводиться инспекторам в автоматическом режиме. В случае если опыт пройдет удачно, его распространят на всю Россию уже до Января этого года. «В качествах кризиса, я думаю, это лишнее, — говорит валютный директор компании «Глобал-М» Александр Галкин. — Тем Более что на моей памяти штрафы не терялись ни разу». //www.116auto.ru

Случайные статьи:

Интер ГАИ Киев бьет водителя по лицу.


Статьи по теме: