Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гид-рав-ли-ка! новый рецепт от угона

ЭКСКУРСОВОД-РАВ-ЛИ-КА!НОВЫЙРЕЦЕПТ ОТ УГОНА

РЫНОК

Вам И ВАШЕЙ Автомобили

ЭКСКУРСОВОД-РАВ-ЛИ-КА! НОВЫЙ РЕЦЕПТ ОТ УГОНА

Несмотря на все отечественные противоугонные ухищрения, автомобили как и раньше воруют. Эх, найти бы что-то неожиданно новое, надежное и неизвестное подлецам угонщикам.

Вадим КРЮЧКОВ. Набросок Эдуарда Конопа

с покон веков ли мы отрадно приветствовали происхождение электрических сигнализаций, управляемых при помощи радиобрелока? А на данный момент уже не весьма возлагаем надежды ни на иммобилайзеры, ни на разные механические блокираторы рычага коробки, замка капота и т.д. А осознаёте ли вы чего-нибудть о предложенной итальянцами противоугонной совокупности Техноблок, взаимодействующей не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравликой?

Поточнее — с гидравлической сцеплением и тормозной системой. Познакомимся?

Сходу предотвратим тех, кого тревожит нелегальное Правилами вмешательство в работу тормозов. Техноблок имеет сертификат самого Росстандарта, а свидетельствует, и его установка на автомобиль легализован. Управляющий модуль устанавливают в кабине. Он включает швейцарский замок высочайшей секретности, крепкий металлический корпус, снутри которого находятся два оборотных клапана, и мелкий электрический блок.

При помощи прилагаемых в наборе тройников и трубок корпус с оборотными клапанами подключают к сцеплению и тормозной системе (в модификации с одним оборотным клапаном — либо к тормозам, либо к сцеплению). Электрический блок руководит сигнальным светодиодом и содержит интегрированный иммобилайзер, талантливый разомкнуть одну электроцепь — зажигания, стартера или подачи горючего.

Чтобы поставить автомобиль на охрану, достаточно воткнуть в замок ключ и развернуть его в положение включено. Вспыхнувший светодиод сообщит, что совокупность сообразила команду. Однако электронным способом будет блокирован запуск мотора, а управляемый замком механический толкатель приведет в воздействие оборотные клапаны.

Конечно, простой иммобилайзер может помешать лишь шалопаю, желающему прокатиться на вашей машине. Угонщик со стажем, наверное, одномоментно обойдет блокировку и разрешит войти движок. Но стоит ему надавить педаль тормоза или сцепления, как… Педаль остановится в отжатом состоянии, а гидравлические контуры однако останутся под давлением.

Вторыми словами колеса будут заблокированы, а сцепление отключит движок от коробки. Стоп, господа, приехали!

В таких параметрах шансы угнать автомобиль сводятся практически к нулю. Само наличие совокупности для преступников полная неожиданность. До поры до времени она ничем себя не выдает: замок, в большинстве случаев, запрятан от интересного взора, а светодиод ничем не отличается от того, что трудится в паре с обычной сигнализацией.

Срабатывание Техноблока также нетрадиционно — не кричит сирена, не мигают фары. Но умело имитируется коробки и суровая неисправность тормозов.

Может ли угонщик побороть охранный комплекс, в случае если владеет каким-либо припасом и инвентарём времени? Возьмёт ли преимущество тот, кто знает, что ему противоборствует конкретно Техно-

блок? Насильным методом нейтрализовать совокупность весьма тяжело. Такая особенность гидравлики. Пробы вскрыть корпус с оборотными клапанами или оборвать трубки приведут к разгерметизации совокупности.

Действительно, автомобиль возможно буксировать или опустить в грузовик, но это, согласитесь, связано с громадной угрозой быть пойманным на месте злодеяния. В другом случае понадобится стопроцентно демонтировать дополнительные гидравлические контуры, собрать поновой гидросистему (не забыв прихватить с собой штатные трубки) и прокачать контуры тормозов и сцепления. А это пара часов и, конечно, особенное оборудование. Остается — замок.

Но швейцарское изделие большого свойства имеет перфорированный ключ, подделать что практически невозможно. Сам замок сделан из крепкой стали, превосходно противостоящей воздействию и сверлению абразивных режущих устройств.

Вместе с гидравлическими противоугонными совокупностями для автомобилей , компания Техноблок производит и пневматические — для охраны грузовиков. Имеется кроме этого противоугонные устройства для полуприцепов и прицепов. Цена изделий высока — от $400 до 700 с неотклонимой установкой на фирменной станции.

Но тут уж ничего не сделаешь. Цена в самом деле надежного противоугонного средства в большинстве случаев образовывает около 10% цены нового автомобиля. Варианты в мельчайшую или огромную сторону, конечно, возможны, но конкретно выработанное практикой это цифровое значение может служить хорошим ориентиром при расчете издержек на охрану вашей автомобили.

Volvo EC 290 BLC и полный пи..ц!