Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гиганто-мания

ГИГАНТО-МАНИЯ

Животрепещуще

/ПРОЖЕКТЫ

ГИГАНТО-МАНИЯ

УДАРНЫЕ СТРОЙКИ ХХI ВЕКА

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

Предел столетий ознаменовался для Рф не только только первым бездефицитным бюджетом, да и торжественным объявлением о постройке неслыханных транПодвесканых магистралей. Но, может, перед тем как строить, стоит опять прекрасно поразмыслить?

КЕРЧЕНСКО-ТАМАНСКИЙ МОСТ

В то время, когда около года вспять пресса заговорила о проекте моста через Керченский пролив, не достаточно кто воспринял это без шуток. Хотя бы исходя из этого, что зачинателями выступили Автономной республики и правительства Москвы Крым. 1-ое одновременно с этим заявляло, что в связи с перераспределением средств и экономными новациями Дорожного фонда вынуждено значительно уменьшить строительство дорог в Москве; 2-ое вообщем считается в банкротах.

И нужно ли в принципе вбухивать полмиллиарда баксов (по первым оценкам) в мост к полуострову, в случае если транПодвесканый поток по дорогам, уже проложенным посуху, с каждым годом скудеет? До развала СССР меж русским и украинской Керчью Темрюком довольно часто курсировал паром. Сейчас пропускная свойство его — два состава в денек — маловата.

И не смотря на то, что оснастить переправу современными судами стоит совсем дешево (молвят, не больше миллиона баксов!), столичную мэрию, так неравнодушную к судьбе Крыма вообщем, проект не устраивает. Так как паром — это вчерашний денек…

И вот казавшийся сперва утопическим проект начинает зарастать настоящими подробностями. В июле 2000 года в Симферополе начальники Крыма и Москвы подписывают протокол о намерениях. В декабре учреждают ОАО Керченский мост с уставным капиталом 550 тыс. руб. (три четверти обязалось внести столичное правительство, четверть — правительство Крыма; в таком же соотношении распределяются акции АО).

Но по-настоящему работа закипела, в то время, когда проект одобрили в ходе встречи в Днепропетровске президенты 2-ух стран (могите в самый раз доложить!). Были сделаны рабочие группы с обеих сторон и координационный совет, а в столичном университете Гипротрансмост начались работы по проектированию огромного моста, подготовительные геологические и геодезические изучения. На это уже выделено из бюджета Рф (!) 170 тыс. долл.

В общем, запахло живыми средствами. Еще бы — за 5 лет предстоит выстроить многоярусный мост длиной 7 км, наряду с этим под ним должны расслабленно проходить морские суда (по проектному заданию, высота просвета составит более 64 м). Он запланирован на пропуск до 3 тыщ машин в час и 30 поездов в сутки; по мосту планируется организовать передачу электричества, газа а также пресной воды для засушливой восточной части Крыма.

На реализацию проекта потребуется более 1,5 миллиардов. долл. Но аппетит, как ясно, приходит на протяжении пищи, и, согласно расчетам специалистов, смета может вырасти в несколько раз.

А до тех пор пока из Керчи в Темрюк и назад проходит 100 машин и два жд состава в сутки…

ТОННЕЛЬ ДО ОСТРОВА САХАЛИН

Идея не новенькая: в первоначальный раз о ней заговорили обитатели страны восходящего солнца сперва 40-х годов, в то время, когда пробовали увеличить границы империи на Сибирь и Далёкий Восток. Позднее идея понравилась тов. Сталину: полуостров было нужно покрепче привязать к континенту.

Летом 1951-го силами русских арестантов и японских военнопленных начали строить тоннель. Но в апреле 1953 года, сходу по окончании погибели вождя, ЦК и Совмин постановили остановить стройку. Временно.

Тем паче, что паромная переправа меж наибольшими местными портами Ванино и Холмск (протяженность — 260 км) всецело управлялась с пассажиро- и грузопотоком с континента на полуостров и назад. Более того, совладевает и по сей день, не смотря на то, что количество паромов на полосы сократилось вдвое.

Но министр путей сообщения Николай Аксененко (спустя полста лет!) смело решил оживить проект тоннеля. Ну и что с того, что грузопоток сократился? — идут в пришествие его сторонники и министр. — В будущем он возможно вырастет, в особенности в то время, когда в полную силу получат нефтяные месторождения в рамках проектов Сахалин-1 и Сахалин-2! Не считая того, тоннель так как не находится в зависимости от погодных критерий — штормов, сильных течений, сложной ледовой обстановки.

Нужны ЛИ СТРАНЕ

ТАКИЕ

ПРОЕКТЫ ВЕКА?

Энергичный министр МПС слов на ветер кидать не привык. В числе его приверженцев, конечно, губернатор Сахалинской области Игорь Фархутдинов, кроме этого многие муниципальные мужи из Стране восходящего солнца, каковые спят и лицезреют, как их острова через мосты (тоннели?) и Сахалин объединятся с континентом. Но у жд управляющих — личный, сегодняшний энтузиазм — загрузить Транссиб, кроме этого собственные строй организации.

Тоннель хоть и не длиннющий — всего 10 км, но пролегает по томным, плывущим грунтам Монгольского пролива, а ведь еще необходимо обеспечить припас прочности, беря во внимание наибольший уровень сейсмичности района… Словом, по самым подготовительным оценкам, потребуется около 10 миллиардов. долл. Откуда их забрать?

Управление Забайкальской металлической дороги (просматривай — Аксененко Н. Е.) предлагает отличный движение — сделать муниципальную акционерную компанию, в ведение которой передать полосу, прилегающую к металлической дороге, шириной так 20-50 км, с правом применения природных недр и ресурсов. Позже привлечь инвесторов, желающих вкладывать деньги в постройку, раздавая им по участочку почвы… Смотришь — и средства на тоннель найдутся! Но это до тех пор пока из области прожектов.

А в реальности МПС уже ведет активные изыскательские и проектные работы и убеждает, что в октябре сегодняшнего года начнется и само строительство. Словом, для чего доводить до разума БАМ, в случае если в первых рядах освоение средств на прокладку нового тоннеля — на десятилетия?

ТОННЕЛЬ ПОД БЕРИНГОВЫМ ПРОЛИВОМ

В интервью германской газете Ди Вельт чукотский губернатор Роман Абрамович внес предложение выстроить тоннель длиной 96 км меж их нашей Чукоткой и Аляской. Ни по протяженности, ни по цены (по самым подготовительным оценкам потребуется 20 лет и 50-60 миллиардов. долл.) аналогов у него нет. Но Евразию и Америку свяжут автомагистраль и стальная дорога.

Не считая финансовой и юридической, тут еще одна неувязка — ни на русской, ни на американской стороне поныне нет нужных авто и жд подъездов к берегу Берингова пролива. Янки понадобится выстроить 1200 км авто дороги от города Фербенкса и проложить фактически 2000 км жд полотна до станции Принс-Джордж в Канаде, а на пути у их, вне сомнения, грудью поднимутся зеленоватые (дорога обязана пройти по местности нескольких национальных парков).

На русской почва наиблежайшая дорога (зимник) завершается в 1600 км в Магаданской области. До металлической дороги (Транссиба) от предполагаемого тоннеля — в три раза больше, и пройти она обязана через горы, болота и нескончаемую мерзлоту…

Так стоит автовладельцу, например, из Рязани отчаливать на своем автомобиле в Мехико? Может, резвее, дешевле и несложнее погрузиться совместно с любимым жигулем в самолет и через пара часов услаждаться отдыхом на пляже в Акапулько?..

Случайные статьи:

6. Гигантомания ( «Длинная рука Амуна») — StarCraft 2 LOTV Ачивки специалист


Статьи по теме:

  • Дороги москва-2020

    Новым замыслам по переустройству Москвы пора приобретать реальные очертания и статусы проектов. На первой громадный пресс-конференции их обрисовал…

  • Пешеходов нужно обожать

    ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать МЫ И АВТОМОБИЛЬ /БЕЗ ПРАВ ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать Каждая 2-ая Трагедия В Российской Федерации — НАЕЗД НА ИДУЩИХ,…

  • Составляющие

    Составляющие «ПОМПЕЗНОЕ» ОТВЕТ Наименование – водяной насос для ЗМЗ-406. Приблизительная цена – 550 руб. «Волга» – машина с «советским характером»:…