Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гиперлюкс

Гиперлюкс

Самый роскошный лимузин планетки – Maybach – закончил быть потрясающей диковинной уникальностью: в одной Москве машин данной марки уже пара. Возможно обладателю аппарата, в каком цена одной лишь перегородки меж пассажиром и водителем равна стоимости нового Мерседес, не весьма приятно повстречать копию собственного «эксклюзива». Как – нарушится беспримерность Хозяйского Статуса.

А не считая того (и это), далековато не все обладатели этих «дворцов на колесах» довольны собственными приобретениями! Представьте для себя, неких не устраивают уровень комфорта, технические особенности или кроме того уровень качества сборки (согласимся, оно никак не лучше, чем у штутгартского S-klasse).

Но поменять автомобиль просто не на что – кроме того Rolls-Royce тут не кандидатура. Неувязка отвлекает сильных мира этого от регулировки управления свечения и силы звёзд развитием населения почвы. А это небезопасно.

Но тут на выручку приходит всегда осуждаемый скептиками тюнинг.

Конечно, главные переделки касаются интерьера. Над его разработкой трудились наилучшие дизайнеры тюнинг-ателье. Глава компании Бодо Бушман вообщем попытался собрать весьма сильную команду, а ведением работ руководил лично, что случается не так часто – предприниматель страшенно занят.

А самое принципиальное – на компании лежала громадная ответственность потрафить вкусам самой вкусившей вкус публики.

И инженеры совладали! Не без хитростей. Вот, например, строка из узкой нити длиной 1,2 км для кожуха напольного тоннеля. Коврики из наилучшей шерсти ручной выделки не грех постелить и в спальне принцессы Монако…

В общем, уровень понятен.

Конструкторы нашли возможность усовершенствовать развлекательную совокупность Maybach. К примеру, установили в спинки фронтальных кресел широкоформатные мониторы с диагональю 15,2 дюйма – намного больше стандартных 9: вышел настоящий кинотеатр. Не считая того, подготовили лимузин к работе в качестве мобильного кабинета – конечно, самого роскошного в мире.

Большенные мониторы обслуживают интегрированный компьютер с хард-диском в 80 гб и доступом в Веб через GPRS. мышка и Клавиатура связаны с совокупностью оптикой. В центральной консоли предусмотрен порт USB 2.0 для подключения принтера, цифровой камеры или чего-нибудь еще, что в том месте взбредет в голову…

И еще одна хитрость: составляющие совокупности оформлены полезными породами дерева с мультислойным лаковым покрытием. Что касается процессора – для неизменного он-лайна кроме того вне автомобили спецы Brabus избрали ноутбук, что на протяжении поездок находится в багажнике и подключается к внутренней электросети автомобиля.

Все, что касается конкретного устройства автомобиля, уже более в большинстве случаев. Лимузин укомплектовали легкосплавными дисками Monoblock VI и шинами Dunlop 285/40R21 в первых рядах и 325/35R21 позади, отчего во наружности этого дредноута показалась долька Подвескаивности, в особенности приметная с «маленьким» кузовом 57.

В подвеску добавили возможность конфигурации просвета на 15 мм, что не достаточно отражается на комфорте, но делает автомобиль устойчивее при резвом перемещении.

Видоизменили и головную оптику, добавив дополнительные источники света для дневной езды. Автомобиль должен быть приметен неизменно и везде!

Но самое основное – поменяли движок на битурбовый 6,3-литровый SV12 мощностью 640 л.с. при 5100 об/мин. Громаднейший вращающий момент тюнингового мотора – 1026 Н*м. С ним громадный автомобиль взял возможность ускоряться до 100 км/ч за 4,9 секунды (62-я модель чуток помедленнее).

Но громаднейшее воспоминание автомобиль создаёт не на протяжении разгона, а при перемещении по автобану на скорости более 200 км/ч, в то время, когда стрелка тахометра лежит в зоне чуток выше холостых оборотов, а властительный пассажир дает указания по обустройству мира. Не колеблясь и не повышая голоса.

Случайные статьи:

ООО Гидролюкс


Статьи по теме:

  • Транспортный налог – как считать и где прибыльнее платить

    Пришествие 2010 года чуть было не ознаменовалось для автолюбителей если не валютным нокаутом, то по последней мере больным ударом по карману. Однако…

  • Тектильщики

    ТЕКТИЛЬЩИКИ КЛУБ Автовладельцев /ПОСЕЩЕНИЕ ТЕКТИЛЬЩИКИ Целый ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕКТИЛ ДЕЛАЮТ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Исаакиевский собор в…

  • А две головы – лучше

    А две головы – лучше Уследить за всем в мире невозможно. Касается это и езды на автомобиле. Все внимание тут должно быть уделено дороге, но пока это лишь…