Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Главные предпосылки аварий и как их избежать

— Позор! Российская Федерация на первом месте по количеству погибших в ДТП, — устроил разгон гаишному ведомству президент Медведев по окончании череды ужасных аварий на дорогах Рф.

Это в действительности так — среди всех государств-членов Евросоюза мы 1-ые. Но в случае если брать во внимание статистику в мире, то в Индии, к примеру, обстановка еще страшнее. Глобальная организация здравоохранения опубликовала отчет о дорожной безопасности: 1-ая в перечне победителей по смертям в безотносительных цифрах страна Будды.

Обобщив эти за 2007 год, исследователи нашли, что по количеству смертей на дорогах она опережает кроме того более населенный (и владеющий в два раза большим автопарком — в 148 млн. единиц) Китай. В случае если в Китае раз в год гибнет около 90 тыс. человек и приобретает ранения порядка 431 тыс., то в Индии это значение равно 105 тыс. погибших и 456 тыс. покалеченых.Что касается Рф, то мы были на постыдном четвертом месте среди всех государств.

Главными обстоятельствами нехорошей обстановке на дорогах спецы именуют следующие нарушения Правил дорожного перемещения.

Выезд на встречную полосу

Рядовая обстановка. В Российской Федерации самой обычной есть случай, в то время, когда водитель выруливает прямо на полосу, отделенную целой полосой. В противном случае и 2-мя, не смотря на то, что такое перемещение воспрещено Правилами дорожного перемещения и строго наказывается. Такие маневры мы кроме того не будем разглядывать.

Но бывают случаи, в то время, когда двухполосная дорога разбита пунктирной — на таковой выезд не запрещен.

Как верно делать маневр. Инструкторы школы вождения Бмв Driver Training напоминают, что самые стршные «встречные» катастрофы случаются на перекрестках, исходя из этого, перед тем как идти на обгон, удостоверьтесь, что окончите маневр до скрещения. В случае если идущее перед вами авто притормаживает либо включает поворотники — в первых рядах остановка либо неприметный перекресток.

Оценивайте расстояние! Если вы едете со скоростью 100 км в час и хотите обогнать автомобиль, рассчитывайте, что для окончания маневра будет нужно метров 200. Вы успеете «уложиться»?

В случае если узрели приближающийся встречный транспорт, пробуйте возвратиться на прошлое место либо, в случае если деваться некуда, хотя бы остановитесь. Это менее страшно, чем давить тапку в пол в надежде окончить обгон.

ЦИТАТА В ТЕМУ

Лишь В Российской Федерации, обгоняя по стречке, возможно взять удар позади. Неправильные разворот и поворот

Рядовая обстановка. Очаровательная блондинка за рулем тормознула перед перекрестком в левом последовательности, ждя возможности развернуть на лево. Увидьте: она ничего не нарушила, поворотники включила…

Но через пара секунд автомобиль при повороте задевает грузовик с прицепом.

Обстоятельство. При подъезде к перекрестку женщина не направила внимания на то, что на перекрестке разрешен поворот из нескольких последовательностей. И она не удостоверилась, что справа маневр начинает машина, которой для этого требуется больше места (грузовик с прицепом) — соответственно, не соблюла расстояние.

Как верно делать маневр. Сперва необходимо найти надёжное место для разворота. взглянуть в зеркало заднего вида и включить левый поворотник (конкретно в таковой последовательности!).

Начиная делать маневр, снова взглянуть в зеркало (пропустить транспорт, движущийся в прямом направлении — попутном и встречном).

«Колеса держите лишь прямо. Многие водители выворачивают их в сторону поворота, — говорит ведущая школы и инструктор вождения автопередачи на «Домашнем» канале Екатерина Каренина. — Это весьма неверно и весьма страшно: в случае если случаем въедут позади, ваш автомобиль по инерции выскочит на полосу встречного перемещения».

В случае если справа стоит автомобиль с прицепом, то увеличивайте промежуток меж поворотами на 1,5 — 2 метра. При развороте пробуйте держаться на уровне тягача либо опережая его, но не позади. Необмысленный обгон

Рядовая обстановка. Водитель легковушки решил обогнать тихоход. взглянуть в зеркало заднего вида, удостоверился, что никому не мешает, и копотливо начал перестраиваться.

В этот самый момент же взял удар позади…

Обстоятельство. Водитель проверил дорогу слева. Но он не заметил, что машина, которая ехала позади, также замигала поворотником — в итоге обогнать легковушку не вышло, а вот догнать — да. Как верно делать маневр. «Шофер обязан не только верно делать маневры, ну и мочь оценвать обстановку и предсказывать ее развитие.

В любом ДТП виноваты оба водителя, даже в том случае, если один ехал на зеленый, а 2-ой на красный: 1-ый должен был удостовериться, что справа либо слева на запрещающий не мчится лихач», — говорит создатель книжек по вождению, победитель СССР по автогонкам Миша Горбачев.

Помните включать поворотники, даже в том случае, если едете в чистом поле (в ситуации, обрисованной выше, 1-ый водитель точно этого не сделал). Однако поворотники необходимо включать не слету при исполнении маневра, а секунд за 5 — 7. А кое-какие водители при всемеще подают звуковой сигнал.

Участок дороги при всем этомбыть прямым, видимость — более 350 метров.

Чем больше габариты автомобиля, что вы хотите обогнать, тем дальше направляться от него держаться.

Не нужно выполнять обгон за еще одним обгоняющим, если он имеет огромные габариты. Вы имеете возможность не узреть, что происходит перед ним на дороге, и в последний момент он не успеет увернуться.

Не обгоняйте крупногабаритные ТС, в случае если в первых рядах имеется остановка либо перекресток: дорогу может начать перебегать человек, а вы этого не заметите. Резкое торможение

Рядовая обстановка. Водитель Peugeot рад: он заметил место для парковки. Водитель Saab не рад: он внезапно заметил перед собой быстро тормозящий Peugeot.

Обстоятельство. Тот русский нигилизм, о котором писал Тургенев и упоминал не потом как на попрошлой семь дней глава МВД Нургалиев, разбирая увеличившееся в июле количество аварий. Нигилизм — это в то время, когда опровергают все правила, среди них и Правила ДД.

Как верно делать маневр. В этом случае водитель Peugeot должен был включить поворотники, убедиться в том, что автомобиль позади находится на достаточном расстоянии, и резкое торможение поменять на замедленное.

Директор школы водительского мастерства Driving Art Дмитрий Болысов рекомендует: «В случае если столкновение все таки безизбежно, водителю Peugeot необходимо развернуть руль на право (разрешить автомобилю развернуться, дабы не удариться во в первых рядах стоящую ). Водителю Saab надавить на тормоз и развернуть руль чуть левее, не разрешить автомобилю затягиваться вовнутрь и сохранить прямолинейность».Лада Корниенко, kp-avto.ru

Случайные статьи:

Главные причины аварий и как их избежать


Статьи по теме: