Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Главные принципы защиты автомобиля от угона

Сперва о самой надежной противоугонной совокупности — это страховка КАСКО. Правда сберечь не окажется, по причине того, что все страховые компании при оформлении полиса КАСКО требуют установку противоугонных устройств. И чем автомобиль дороже, тем на огромную сумму они требуют.Дороже, применительно к противоугонным устройствам, не означает надежнее — легко наворотов и датчиков у совокупности больше, а принцип деяния, соответственно и метод противодействия этому действию — одинаковый.

Дорогие авто угоняет целая бригада специалистов, вооруженных диагностическими компьютерами, код-грабберами, сканерами, отмычками и вторым воровским оборудованием. Так что «В случае если захотят — все равно угонят».

Обезопасисть автомобиль возможно, основное знать главные правила построения таковой защиты. Их пара:

— 1-ое. Угон будет весьма рискованным предприятием. Т.е. при попытке угона машина обязана весьма привлечь к себе внимание. Для этого возможно установить одну-две дополнительных сирены от сигнализации, однако превосходно, если они будут врубаться одна по окончании второй. Разбил первую сирену под капотом — включилась 2-ая, в крыле, откусил провода 2-ой — сработал, к примеру дымовой патрон.

Кстати, советую — весьма действенная и дешёвая вещь: в то время, когда из-под капота начинает валить 120 метров кубических красного дыма это на 100 процентов значит, что машина спасена.

— 2-ое. Полная блокировка дверей, багажника и капота не позволит злодеям попасть в салон автомобиля. Для этого смогут употребляться штыри, выходящие из дверей в стойки автомобиля и в обязательном порядке — замок капота.

Дополнительной преградой станут бронированные особой пленкой стекла.

— Третье. Цифровые блокировки мотора, с управлением по штатной проводке прирастят время, которое пригодится для запуска мотора.

— 4-ое. Блокиратор тормозной совокупности. Он срабатывает при мелком нажатии педали тормоза. Угонщик может, перекусив тормозные трубки, уехать и без тормозов, на ручнике, но лишь в том случае, если совокупность блокироки тормозов не содержит в себя и электронную блокировку мотора. Но кроме того и без нее на большом растоянии ли он без тормозов уедет?

К тому же эта совокупность не разрешит увезти автомобиль на тросе либо втащить его на эвакуатор.

— 5-ое, последнее. Необходимо сделать угон нерентабельным для тех, кто этим занимается. К , чтобы открыть капот — нужно его повредить.

Либо — попасть в салон, не разбив стекло либо не повредив дверь и стойку кузова,- невозможно.

Как в итоге обязана трудиться комплексная совокупность защиты при ежедневном применении?

Сначала, устанавливается отменная сигнализация с диалоговым кодом, устойчивая к электронному взлому сканерами и код-грабберами. Она будет руководить не только центральным замком, ну и дверным штырями. Сама же сигнализация может управляться брелоком либо меткой.

2-ой ступенью должен быть электромеханический замок капота, доработанный под ваш автомобиль. Управление этим замком лучше доверить отдельному устройству, к примеру иммобилайзеру. Он не будет получать от вас ниих действий — основное дабы при вас была малая метка, по которой автомобиль выявит носителя. Блокиратор тормозной совокупности — стопроцентно свободное устройство.

Зависимо от вашего выбора его необходимо будет, или открывать ключом, или набирать пин-код на отдельном маленьком пульте с инфракрасным излучением, которое никакими электронными устройствами не запишешь. Кстати, во 2-м случае управление замком капота возможно доверить блокиратору тормозов, покинув иммобилайзеркак очередной сюрприз угонщику.

Выстроенный так противоугонный комплекс не осложняет ежедневное внедрение автомобиля. Обладателю необходимо сделать всего два деяния, перед тем как запустить движок — сперва открыть машину брелоком, сняв с охраны сигнализацию, а позднее или развернуть ключ блокиратора тормозной совокупности, или собрать персональный пин-код.

Внапомню: никакая противоугонная совокупность не выручит в 2-ух случаях: 1-ый — в случае если при обслуживании автомобиля на сервисе либо при вторых событиях вы отдаете все коды, метки, ключи в чужие руки. Исходя из этого перед тем как ехать на ТО, поставьте охранную совокупность в сервисный режим и отдавайте автомобиль на сервис лишь со штатным ключом зажигания. И 2-ой — не устанавливайте противоугонное оборудование на тех же сервисах либо в непонятных компаниях. Пользуйтесь одолжениями лишь специальных, профильных техцентров, где трудятся настоящие спецы. //expert.amobil.с покон веков

Способы защиты от угона автомобиля