Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Глубочайший выдох

Глубочайший выдох

Шины «атмосферного» давления показались не так с покон веков, но понемногу набирают популярность. направляться, к примеру, оснащает ими часть собственных машин, что разрешает отрешиться от запасного колеса.

на данный момент практически любой производитель имеет их в собственном ассортименте, лишь предпочитает собственное заглавие. «Бриджстоун» – RFT (Run-Flat Tyre), «Континенталь» – SSR (Self Supporting Run-Flat), «Гудьир» – EMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat, «Мишлен» – Zero Pressure, а «Пирелли» – EUFORI@. Но принцип у всех один: при отсутствии давления в шине всю нагрузку берут на себя усиленные боковины. Ограничения – скорость при спущенном колесе менее 80 км/ч, громаднейший пробег 80 км.

Но по окончании «безвоздушного» пробега все производители рекомендуют поменять шину новейшей. Разве что «Гудьир» рекомендует продемонстрировать ее спецу, что обусловит последующую судьбу – возможно, она еще послужит. Лишь где сыскать спеца такового уровня?

Ну и глаз у него – не рентген…

Происхождение нитей корда на плече даёт предупреждение об исчерпанном ресурсе «безвоздушного» пробега. Мы решили проверить, сколько реально сумеет проехать «гвоздестойкая» шина. И как однако ведет себя автомобиль?

Нам удалось найти летние шины «ран флэт» размерности 205/55R16 3-х производителей: Continental PremiumContact SSR, Goodyear Eagle NCT 5 EMT и Michelin Primacy HP ZP. Автомобиль – «Шкода-Октавия» без совокупности контроля давления.

Особенности шин появляются уже при монтаже. Их создатели молвят, что толстая и твёрдая боковина требует особого оборудования. Мол, без «третьей руки» (дополнительного рычага) такую не собрать.

Шиномонтажники уверены в том, что могли быть руки золотые… Смонтировать такие покрышки возможно на любом станке, а вот не поцарапать однако диск сумеет далековато не каждый, кроме того со спецоборудованием.

Две спущенные шины по одному борту – маловероятно, но все таки возможно, исходя из этого мы имитируем такой прокол и производим воздушное пространство сходу из 2-ух колес.

РЕЖИМ 4х2

1-ое упражнение – выбег со скорости 80 км/ч. Сначала на исправном автомобиле, позже – с 2-мя «поврежденными» шинами. В первом варианте потом всех укатился «Гудьир», но на спущенных колесах одолел «Мишлен». У «Конти» в любом состоянии выбег был меньше вторых. А в общем – выбег на 2-ух из 4 спущенных колесах уменьшается вдвое (см. табл.).

Это существенно отразится на расходе горючего, свидетельствует, «Мишлен» самый экономный. Сходу оцениваем курсовую устойчивость, плавность и шум хода. Прямее всех держится «Мишлен», а вот вильнуть от данного направления активней вторых пытается автомобиль на «Континентале».

Оно и ясно – сопротивление качению у этих шин самое высочайшее.

«Гудьир» практически не озвучивает опустошенное состояние, вся надежда только на штатную совокупность контроля за давлением шин – на слух и по трансформации поведения автомобиля отыскать утечку воздуха практически невозможно. Но сдутый «Мишлен» тарахтит как обыденное спущенное колесо.

Мягче всех, как в накачанном, так и в «безлюдном» состоянии, «Мишлен». «Конти» и «Гудьир» по ощущениям – идиентично твёрдые Подвескаивные шины, менее.

Громаднейшие нагрузки сбоку дает «переставка» на сухом асфальте. Стоит ободу фронтального колеса коснуться асфальта – полетишь через крышу. Исходя из этого момент выхода из первого коридора снаружи держит под контролем сотрудник, смотря за тем, как складывается шина, и давая предупреждение водителя по рации. В то время, когда меж ободом и дорогой остается наименее 25– 30 мм (на глаз), заезды останавливаем.

Задачка достаточно непростая – изловить быстротечные конфигурации. И весьма важная – что если пропустишь критичный момент?

в первых рядах в обоих состояниях «Континенталь», среди – «Мишлен», позади – «Гудьир». Понижение скорости при исполнении маневра на спущенных колесах для всех шин практически идиентично – около 13%, не смотря на то, что «Мишлен» чуток в первых рядах.

Броско, что всего за 5 км/ч до максимума поведение автомобиля ничем не выдает спущенного «борта» – до 55 км/ч в маневренности не отмечается никаких заморочек. Но стоит чуток прирастить автомобиль – и скорость перестает слушаться руля: сперва маневра появляется сильный снос, позже появляется занос, да такой, что машина поднимается поперек полосы.

Обращаем внимание на то, что ни одна из шин кроме того не попыталась соскочить с обода.

Последующий ход – критическое торможение с 80 до пяти километров/ч, чтобы исключить погрешность АBS, которая при малой скорости трудится не так правильно. Сначала со всеми «полными» колесами, позднее с 2-мя «безлюдными». На шину и обод наносим метки, чтобы отследить их возможный относительный проворот.

Лидирует «Континенталь», а посредине, как и в «переставке», – «Мишлен». Самая малая отличие в трансформации тормозного пути у «Гудьира», самое громадная – у «Мишлена».

При торможении на разных шинах поведение автомобиля отличается. На «Конти» – легкий занос, на «Мишлене» он еще меньше, а «Гудьир» принуждает «Шкоду» рыскать передком, требуя от водителя особого внимания. Напомним, что ни одна шина не провернулась на ободе и на протяжении торможения.

Припас ЖИВУЧЕСТИ

В большинстве случаев спущенное колесо в движении весьма быстро перегревается, как обстоит дело с «ран флэт»? Для контроля температуры мы применяли инфракрасный указатель температуры, разрешающий проводить замеры безостановочно автомобиля.

На торможении больше вторых нагрелся «Континенталь», на «переставке» – «Гудьир». «Мишлен» в обоих упражнениях остался самым прохладным. По всей видимости, эти шины деформируются меньше вторых. А свидетельствует, и ресурс у их должен быть больше.

Удостоверимся в надежности?

Скрупулезно подсчитываем пробег всех шин в спущенном состоянии во всех упражнениях. Выяснилось – в границах 45–50 км. Слабо пробежать еще?

Попеременно на скорости 80 км/ч катаем каждую спущенную покрышку. «Континенталь» сдался первым – нити корда на плече показались при пробеге 167 км – двукратное перекрытие обещанных 80 км. С учетом того, что часть пробега была собрана при экстремальных упражнениях – весьма хороший результат. «Гудьир» оголил корд при 423 км – пятикратный припас. Победителем же был «Мишлен», пробежав 566 км – в семь раза больше заявленного.

Вобщем, раз уж покрышку по окончании пробега 80 км нужно будет выкидывать, в самом последнем случае возможно ехать до ее полного разрушения. И не следует брать «ран флэт» «б/у» – по внешнему виду невозможно отыскать, были шины применены в спущенном состоянии или нет.

Continental PremiumContact SSR

Производитель – Германия

Глубина рисунка протектора – 7,4–7,6 мм

Масса шины – 12,2 кг

Твердость по Шору – 77/63* ед.

Цена в Москве – 5600 руб.

Особенности – асимметричный набросок протектора

На прямой машина с 2-мя спущенными колесами норовит уйти в сторону, заставляя водителя повсевременно подруливать.

уровень шума и Плавность хода – средние.

Самое огромное сопротивление качению в накачанном, а в особенности в спущенном состоянии. Самое огромное увеличение сопротивления качению при утрата воздуха по сопоставлению с исправным состоянием.

В любом состоянии сцепные характеристики самые высочайшие. Тормозной путь – небольшой.

Скорость при исполнении экстремальных маневров – самая высочайшая.

Потерю давления возможно почувствовать только на прямой по уводу, требующему подруливания. В других случаях надежда только на бортовую совокупность контроля.

Ресурс спущенной шины превосходит заявленную величину в два раза.

+ Наилучшие сцепные характеристики в всех режимах перемещения и в любом состоянии.

— Огромное сопротивление качению, осязаемый увод от прямолинейного перемещения, небольшой ресурс из всей компании.

Резюме – самые неопасные шины Run Flat во всевозможных режимах перемещения и в экстремальных обстановках.

Goodyear Eagle NCT 5 EMT

Производитель – Германия

Глубина рисунка протектора – 7,3–7,8 мм

Масса шины – 10,8 кг

Твердость по Шору – 77/69* ед.

Цена в Москве – 5000 руб.

На «безлюдных» шинах автомобиль мало уходит от прямолинейного перемещения.

Шум спущенной покрышки практически неотличим от накачанной.

Сопротивление качению среднее в любом состоянии.

Скорость на «переставке» – самая низкая из всех, наряду с этим в любом состоянии. Не смотря на то, что отличие с фаворитным в этом упражнении «Континенталем» мелка.

По тормозам уступает «Конти» два метра в любом состоянии. Совместно с тем на спущенном «Гудьире» увеличение тормозного пути мало.

Падение давления в шине невозможно отследить по трансформации шума или поведения автомобиля – надежда только на совокупность контроля давления.

Ресурс спущенной шины превосходит заявленный в 5 раз.

+ Малое увеличение тормозного пути при утрата давления.

— Самые умеренные сцепные характеристики из всей компании.

Резюме – легко покрышки, не опасающиеся проколов.

Michelin семь дней HP ZP

Производитель – Италия

Глубина рисунка протектора – 7,1–7,4 мм

Масса шины – 12,7 кг

Твердость по Шору – 75/63* ед.

Цена в Москве – 4700 руб.

Особенности – асимметричный набросок протектора

На прямой при 2-ух спущенных колесах автомобиль держится лучше вторых, практически не требуя подруливания.

Спущенное колесо весьма шумит, дублируя сигнализацию о понижении давления. Плавность хода в любом состоянии лучше вторых.

Самое низкое сопротивление качению. Выбег без давления в 2-ух покрышках образовывает 50% от исправного состояния.

Сцепные характеристики на «переставке» и в торможении – средние, а вот увеличение тормозного пути на «безлюдных» шинах образовывает более 15% – громаднейший прирост из всей группы.

О том, что колесо опустело, даст подсказку звучный звук, издаваемый деформируемой покрышкой.

Ресурс спущенной шины превосходит заявленный в семь (!) раз.

+ Малое сопротивление качению, больший ресурс.

— Громаднейшее увеличение тормозного пути.

Резюме – самая крепкая шина из категории Run Flat.

Случайные статьи:

Сценическая речь. Дыхание. Глубокий вдох и выдох.


Статьи по теме:

  • Вдох — выдох

    ВДОХ — ВЫДОХ КЛУБ Автовладельцев /ДИАГНОСТИКА ВДОХ — ВЫДОХ ОЦЕНИВАЕМ СОСТОЯНИЕ ЦИЛИНДРОВ И КОЛЕЦ ВОЗДУШНЫМ Методом ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН Не каждый…

  • Глубочайшая обжарка acura mdx

    В ветхие хорошие времена, как мы не забываем, и бензин был недорогим, и шоколад был слаще, и авто Honda слыли более экстремальными: эти автомобили были…

  • Глубочайший анализ nissan qashqai

    Компания «Ниссан» обновила личный хит – малогабаритный кроссовер «Кашкай». По окончании первой мимолетной встречи Юрий Тимкин сделал вывод, что…