Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Gm решила слезть с нефтяной иглы

Экономические потрясения, стихийные бедствия и вооруженные конфликты смогут весьма сказаться на стоимости нефти на Уолл Стрит, и только бог ведает, какая ситуация с энергоресурсами сложится в ближнем будущем.

Сейчас в мире колесит более 800 миллионов тс. В течение 15 лет их количество вырастет до 1,1 миллиардов. Ни автопроизводителям, ни конечному потребителю не прибыльно зависеть на все 100% от нефти.

Последняя разработка Шевроле Volt разрешит кардинально поменять положение дел в авто отрасли. Кроме того в случае если 10% перевозок будут осуществляться тс на электротяге, эффект будет весомым.

Шевроле Volt – это 4-х местный гибридный автомобиль, что приводится в перемещение электромотором и употребляет двигатель внутреннего сгорания лишь чтобы зарядить батареи. Собственную историю Volt ведет от самой первой громадной разработки GM в области электромобилей — от проекта EV1 сначала 1990-х.

Помощник главы General Motors Роберт Лутц откомментировал: EV1 был отправной точкой в области производства замечательных аккумуляторных батарей. В случае если смотреть на электромобили в целом, то до тех пор пока у их достаточно большое количество недочётов: маленькой пробег до очередной подзарядки, ограниченное место для багажа и пассажиров, большой расход электричества при старте, на ходу в гору либо при подключенном кондюке, ну и нет обычной возможности подзарядки в дороге.

Автомобиль Шевроле Volt может решить все эти трудности: в нем достаточно место для 4 багажа и пассажиров, он просто движется в гору, скоро ускоряется на старте и расслабленно действующий при подключенном кондюке, а расстояние до очередной дозаправки образовывает 1030 км: в два раза больше, чем у обыденного автомобиля! На таком авто возможно безостановочно доехать из Москвы до Ростова-на-Дону!

Гибридный автомобиль выстроен на концептуальной платформе E-flex System, изготовленной специально для тс на электротяге. От розетки Вольт всецело заряжается за 6 часов. В то время, когда литиево-ионная батарея готова к обороне и труду, автомобиль может проехать около 60 км на незапятанной электротяге.

В то время, когда в батарее осталось 30% заряда, в воздействие вступает бензиновый 3-цилиндровый турбированный бензиновыйобъемом 1 л и мощностью 71 л.с. и за 30 мин. всецело заряжает батарею.

Человек, живущий в городе, в сутки в большинстве случаев проезжает порядка 60 км, исходя из этого заряда батареи стопроцентно хватит на это расстояние, разрешая движку врубаться в работу только при последней необходимости. Такое ответ позоляет удержать расход горючего на уровне забавных 1,57 л на 100 км пути, а на ночь автомобиль возможно поставить на зарядку от розетки.

В случае если же водитель забудет зарядить собственного электрического коня ночью либо отправится в путешествие, то Volt будет сжигать уже около 4,7 л горючего на 100 км пути, снова же подзаряжая батареи. Очередной изюминкой разработки содержится то, что движок может трудиться на горючем Е85: смесь из 85% бензина и 15% этанола – очередной книксен в сторону экологов.

У всей джи-эмовской разработки имеется один принципиальный плюс: платформа E-Flex System разрешает установить на тот же Шевроле Volt разные композиции силовых установок: вместо бензинового двигателя к генератору возможно присоединить мотор, трудящийся на солярке, этаноле, газе либо водороде. Не считая того, на такую платформу возможно установить разные варианты кузова.

Такое ответ разрешает не только сберечь средства и время при разработке новых самодвижущихся тележек, ну и стремтельно приспособить авто под рынки различных государств, где популярностью пользуются разные виды горючего. К примеру, в Бразилии это этанол (Е100), в Швеции – био-дизель, а потребитель из Шанхая по большому счету может заказать силовую установку на топливных элементах – хоть какой каприз за ваши средства.

Новый концепт-кар Сhevrolet Volt пытается уничтожить существующую практику, в то время, когда на электромобиле стоит дохленький генератор и мощная батарея, которого чуток хватает чтобы запастись энергией в режиме рекуперации. Сейчас пришел черед компактных мощных генераторов и батарей. Спортивная наружность никак не приукрашивает возможности гибридомобиля.

До сотки Volt разгоняется за 8,5 с и достигает стопроцентно хорошей скорости в 193 км/ч, так что такие понятия как стремительная езда, экология и экономичность смогут стопроцентно превосходно сочетаться совместно.

Пожалуй, большей неувязкой на данном шаге есть неспециализированное создание емких и компактных литиево-ионных батарей. До тех пор пока они остаются дорогими для производителей гаджетов. Технические спецы предвещают появление недорогого варианта для того чтобы аккумулятора не ранее 2010–2012 гг.

Так что Шевроле Volt – это 1-ая ласточка на пути к полной электрошоковой терапии нефтяных правителей.

Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

Как слезть с \


Статьи по теме: