Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Gm сделала двигатель внутреннего сгорания без свеч зажигания

Инженеры General Motors сказали, что они закончили разработку новой совокупности впрыска горючего для бензиновых двигателей без свеч зажигания за счет сжатия (приблизительно как на дизелях). на данный момент идут опробования последнего поколения моторов.

Новая совокупность стала называться «Homogeneous Charge Compression Ignition (HCCI)» (Компрессионное воспламенение однородной смеси). Совокупность HCCI внедрена на 2-ух действующих концепт-карах: Saturn Aura 2007-го года и Опель Вектра.

В Сочетании С этими разработками, как истема определенного впрыска горючего, степени фаз подъёма и регулирование газораспределения клапанов, кроме этого совокупность измерения давлений в цилиндрах, совокупность HCCI снабжает понижение расхода горючего на 15 % и соответствие более жёстким экологическим стандартам, каковые станут неотклонимыми в грядущем. «Я не забываю споры об осуществимости данной разработке процесса сгорания еще со времен обучения в колледже», — вспоминает Том Стефенс (Tom Stephens), вице-президент, возглавляющий группу компании GM по увеличению чёрта силовых . «Тогда это казалось несбыточной мечтой. Но сейчас, применяя математические способы прогностического другие средства и анализа разработки, мы, в итоге, сообразили, как перевоплотить отечественную мечту в действительность. Используя разработку HCCI совместно с другими новейшими технологиями для бензиновых двигателей, кроме этого совершенствуя управление рабочими процессами, мы добились впечатляющей экономии горючего»

Принцип деяния совокупности HCCI

Разработка HCCI предугадывает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре методом ее сжатия. В отличие от искрового зажигания, кроме этого от процесса сгорания в дизельном движке, разработка HCCI разрешает воплотить высвобождение энергии горючего при низкотемпературном сгорании смеси слету во всем количестве камеры сгорания — без факела пламени. Все горючее, находящееся в цилиндре, сгорает сходу.

Этот процесс дает возможность приобрести такую же мощность, как у обыденного бензинового двигателя, но при меньшем расходе горючего.

Для рабочего процесса совокупности HCCI нужна довольно высокая температура мотора. Исходя из этого во время прогрева холодного мотора употребляется обыденное искровое зажигание. В это время движок скоро нагревается до температуры, снабжающей как функционирование совокупности HCCI, так и работу каталитического нейтрализатора. В режиме HCCI употребляется обедненная смесь (топливовоздушная смесь с завышенным процентным содержанием воздуха).

При работе на обедненной смеси коэффициент нужного деяния мотора близок к КПД дизеля, однако, в отличие от дизеля, для очистки отработавших газов требуются лишь в большинстве случаев используемые устройства. Отметим, что дизели требуют применения сложных и дорогостоящих сстем понижения токсичности отработавших газов.

Совокупность HCCI встраивается с другими высокотехнологичными совокупностями. Кое-какие из их уже производятся и смогут быть приспособлены к имеющимся бензиновым движкам. Степень сжатия мотора, применяющего разработку HCCI, — такая же, как у обыденных бензиновых движков с определенным впрыском горючего. Совокупность HCCI совместима со всеми имеющимися в продаже сортами бензина, кроме этого с горючим Е85 на базе этанола. // auto.mail.ru

Случайные статьи:

Замер компрессииДВС с Компрессометром и без. Замена свечей зажигания. Ремонт двигателя


Статьи по теме: