Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Год льва

Год льва

Перед заводским корпусом находились два МАНа с хорошими львами на облицовке радиатора — TGS и TGX с надписью по козырьку крыши «Truck of the Year 2008». Компании имеется чем гордиться — прямо за предшественником не, взявшим звание «Грузовик года-2001» и разошедшимся с того времени тиражом четверть миллиона экземпляров, респектабельный титул унаследовали его преемники. Конкретно TGA, в каком поменяли 6000 подробностей, что образовывает более трети общего количества, а позже два года проводили его тесты, и стал базой новых серий.

Самосвал MAN TGS 35.440 с недлинной низкой кабиной М и колесной формулой 8х4. На него устанавливают малогабаритный и эргономичный бампер отTGA — возможность оторвать такой где-нибудь в карьере существенно ниже, чем наряженный, но низковато висячий новый. Индекс в заглавии тягача MANTGS 18.400 значит 18 т полной массы и мощность400 л.с. Тягач имеет длинноватую низкую кабину L с одним спальным местом. Опознать серию TGS возможно по некрашеному бамперу и приметно выступающим кроме этого некрашеным крыльям.

Главное внимание уделили улучшению аэродинамики и понижению массы. К примеру, однолистовые рессоры в первых рядах заместо двухлистовых вместе с другими переменами разрешили сберечь 46 кг, примерно на столько же полегчала и поменянная задняя подвеска. Дюралевый каркас кровати разрешил скинуть несколько кг. Новые кабины имеют на 4% мельчайшее сопротивление воздуху, что разрешает сберегать до 2% горючего. Шум ветра снижен на 30%, а загрязняемость зеркал на все 60%!

В расчете на более массивные силовые агрегаты на 15% увеличена площадь носовых воздухопоглотителей, и соответственно, количество воздуха, что через их проходит. Новенькая конструкция фар разрешила в четыре раза прирастить срок работы галогеновых ламп и в 2,5 раза — обыденных. Стояночный свет сделан в форме светодиодной полосы, не считая того, в списке опций показались особенные боковые фары, включающиеся при повороте.

Тягач MAN TGX 18.440 со средней кабиной XLX. Серия TGX имеет окрашенное в цвет кузова оперение. Обтекатель на крыше разрешает сберегать 0,4 л горючего на каждые 100 км пробега. Из 2-ух серий более умеренная TGS снабжена малогабаритными кабинами M, L и LX, шириной 2240 мм и создана для мелких региональных перевозок, разных надстроек и монтажа кузовов, сотворения вэдовых модификаций.

Качественные рядные «шестерки» D20 CR и D26 CR, количеством 10,5 и 12,4 л развивают от 320 до 540 л.с. и смогут быть в 2-ух выполнениях: Евро IV с совокупностью рециркуляции отработанных газов EGR (такие поставляют в Россию В первую очередь сегодняшнего года) и Евро V с впрыском мочевины SCR. Коробки — механическая 16-ступенчатая ZF «Комфортшифт» с пневмоусилителем либо 12-ступенчатая автоматическая «Типматик».

Самый замечательнейший серийный грузовик в мире — MAN TGX 18.680 с громадной кабиной XXL. Снаружи его отличают блестящяя окантовка воздухопоглотителя, легкосплавные колесные диски, двойная бессчётные надписи и выхлопная труба V8. Флагманская серия TGX — это магистральные тягачи с просторными кабинами XL, XLX и XXL (высота потолка 2100 мм!), шириной 2440 мм.

Не считая 2-ух упомянутых моторов, с увеличенным до 360 л.с. нижним порогом мощности, на флагман устанавливают 680-сильный движок V8, созданный вместе с известной компанией «Либхер» (строй автомобили). Беря во внимание громадной вес, для него сохранена прошлая двухлистовая передняя подвеска. К слову, периодичность обслуживания агрегатов 120 тыс. км, а ресурс образовывает полтора миллиона км — автомобилямтакие числа и не снились.

Элегантный дизайн, отличный пластик, алюминий, а в дорогих предположениях еще кожа и карбон — прототипом для интерьера новейшей кабины послужил… «Ауди-А8». Новый V8 количеством 16,2 л развивает 680 л.с. и момент 3000 Н.м! Особенности конструкции: составной блок цилиндров (горизонтальная плоскость разъема проходит по оси коленвала), четырехклапанные головки, два агрегата турбонаддува, совокупность питания «коммон рейл Новенькая «восьмерка» делает MAN TGX самым массивным серийным грузовиком в мире.

Его задачка — быть шоу-стоппером, поражать вероятных клиентов. Для этого все имеется: двойные выхлопные трубы, легкосплавные колесные диски, обильный хром снаружи, кожа и карбон с тиснением V8 снутри а также классная аудиосистема с 250-миллиметровым сабвуфером! Конечно, безопасности и средств полный набор комфорта — начиная с холодильника и заканчивая совокупностями стабилизации ESP и контроля давления в шинах TPM.

Машина в самом деле завораживает, заказов на нее уже на 6 месяцев вперед. Но вкладывать миллионы евро в постройку шоу-кара было бы весьма расточительно. Так как и мощность, и цена, ну и расход горючего TGX V8 сверхизбыточны для сегодняшнего евро 40-тонного автопоезда.

А вот для многообещающего в полтора раза дольше и тяжелее (25,25 м и 60 т), к принятию которого равномерно склоняется ЕС, суперлев будет в самый раз.

Сборочный сборочный поток длиной 780 м размещен в сравнимо мелком цеху извилисто. Шасси тут движутся на автоматических самоходных телегах. На заводской площадке старенькые и новые автомобили до тех пор пока стоят совместно.

Серию TGA (справа) будут производить в Мюнхене до апреля-мая, затем ее создание в модификации WW (от worldwide) для томных критерий эксплуатации в третьих государствах перейдет на новый заво Из примыкающего цеха на данный пост подают кабины и монтируют на готовое шасси. ЗАВОД В КАРЛСФЕЛЬДЕ

Тут, на окраине Мюнхена — головное предприятие компании, где собирают раз в год 35 тыс. грузовиков полной массой от 18 до 40 т — 156 автомобилей в денек. Беря во внимание, что их насчитывается 46 вариантов с различными трудозатратами на сборку, двух-, трех- и четырехосные шасси умеренно чередуются на конвейере. На каждом из 37 сборочных постов машина проводит 6 мин 17 с, а полный цикл производства, включая сушку защитного покрытия и разные регулировки в конце, занимает около 9 часов.

Средняя зарплата рабочего при 41-часовой рабочей неделе (ее продолжительность на конвейере МАН образовывает 35 ч плюс 6 ч оплаченной переработки) — около 2300 евро. Каждогодний отпуск образовывает 30 рабочих дней — полтора календарных месяца!

Случайные статьи:

ЛЕВ — 2017 ГОРОСКОП на весь год от Angela Pearl.


Статьи по теме:

  • Скания серии т

    СКАНИЯ СЕРИИТ В МИРЕ МОТОРОВ СКАНИЯ СЕРИИ Т Капотные грузовики томного класса в Европе достаточно редки — такие модели возможно перечесть по пальцам…

  • Новый fiat punto evo

    Новый автомобиль Fiat Punto Evo представлен в автомобильном салоне АВАЛЮКС. Эта модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande…

  • Что нам стоит ман выстроить

    ЧТО НАМ СТОИТ МАН Выстроить ТЕХНИКА /ДАЛЬНОБОЙ ЧТО НАМ СТОИТ МАН Выстроить МАЗ-МАН ВОБРАЛ Наилучшие Особенности ОБЕИХ МАРОК ТЕКСТ / НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ…