Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Год на больничном

Год на больничном

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С Движком «КРАЙСЛЕР»

Изготовитель ОАО «ГАЗ»

Год выпуска 2006

В эксплуатации с августа «За рулем» 2006

Пробег на момент отчета 24 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 10; 2007, № 1, 6

Заткнув эту щель, от запаха бензина удалось избавиться. Но не так долго осталось ждать на заправке открылась настоящая течь. Какие конкретно уж тут «Евро» – не сгореть бы заживо! ОТЯГОЩЕННАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

Как обидно бы это не звучало, стопроцентно исправным он не был ни денька. Разваливающиеся пластмассовые дефлекторы отопителя, пятна ржавчины на блестящих подробностях кузова, протекающий уплотнитель ветрового стекла, скрипящая и тугая педаль сцепления, плачущий, как словно бы реактивный движок, редуктор заднего моста – вот главные храбрецы эпопеи. «В эпизодах» щелкал кардан (его два раза поменяли по гарантии), по окончании каждой заправки в салоне пахло бензином, движок глох при троганье в горку, а электропривод крана отопителя трудился «по свободному графику».

На «торпедо» с пассажирской стороны в ливневой дождь появилось мелкое озеро. Осушать его приходилось каждые пятнадцать минут. Или ехать с опаской, чтобы не расплескать. Купленный ПРОЦЕСС

Хворую «Волгу» неоднократно демонстрировали врачам. 1-ый визит к дилеру – по окончании 1000 км пробега; 2-ой по окончании марафона «60 часов» – на завод, для детализированного изучения. Заводчане жёстких недостатков не нашли, и с освеженной совокупностью выпуска «Волга» возвратилась в Москву.

Не весьма эстетично, но «дешево, накрепко и практично»: забинтованное скотчем зеркало больше не свистит. К следующему ТО на 20 тыс. км бортжурнал распух от записей. В дилерском техцентре «Инком» автомобиль завис на четыре денька, но без видимого результата: все «не входящие в ТО» неприятности, наподобие протекающего уплотнителя стекла, остались.

А с воющим редуктором моста нас направили на улицу Василия Петушкова – к единственному в компании профильному спецу.

Одна из немногих устраненных недостатков: ранее дефлекторы от тряски осыпались, на данный момент держатся. Вот уже фактически три тыщи км! «Это уже 359-я подмена основной пары за 14 месяцев», – констатировал механик, отвернув сливную пробку редуктора. На магнитной вставке осела томная гроздь свежайшей стружки. «Металл такой, – откомментировал спец, – вот они, неповторимые запчасти!» Основную несколько поменяли часа за три.

Это один из сотен замененных редукторов только в одном из гарантийных сервисов Москвы. Шестерни пора записывать в расходники? Не будь машина на гарантии, ремонт обошелся бы в 12 000 рублей. По всей видимости, ГАЗ знает о «надежности» редукторов, из-за чего размеренно снабжает сервис запчастями и временами вывозит механиков на завод для обучения.

Куда бы вывезти тех, кто эти запчасти делает?

Отслоившаяся колодка может на ходу заклинить колесо. Если судить по тому, что на отечественном автомобиле две отслоились синхронно, недочёт не случайный. Тяжёлый ПРОГНОЗ

Не прошла «Волга» с новым редуктором и тыщи, как мост побил новый рекорд громкости воя. Ни о какой «притирке» не могло быть и речи: нужен ремонт. А заодно стоит заняться прошлыми болячками.

По окончании 2-ой подмены основной пары (адрес нам был уже знаком) мост пара поутих. В «Инкоме» дали совет не разгоняться выше 100 км/ч хотя бы 1-ые 3000 км по окончании ремонта: дескать, притрется – стихнет. Но уплотнитель лобового стекла, «герметизированный» в сервисе, потек спустя семь дней, а запах бензина в салоне отучил от курения – помой-му не взлететь на воздушное пространство!

По окончании 1000 км редуктор снова начал увеличивать глас. Кардан так и не закончил щелкать при каждом переключении передач. В дождик стопроцентно запотевали стекла, а печка категорически отказалась их обогреть.

Смешили лишь замененные дефлекторы да довольно мягкое по окончании ремонта сцепление. Но «проснулось» водительское зеркало заднего вида: уже на 50 км/ч эксплуатация и Ремонт пластмассового корпуса издавали разбойничий свист. Утихомирить зеркало удалось, замотав его основание скотчем. Тут уж не до эстетики…

Детализированный осмотр в техцентре ЗР продемонстрировал, что по окончании визитов к профильным «врачам» нездоровой требует срочной госпитализации. Вой редуктора перекрывал звук разболтавшегося подшипника полуоси, а при разборке узла стало известно, что отслоились тормозные накладки – по одной с каждой стороны. Не считая того, регулировкой подвески, думается, никто так и не занимался: измерения на щите показали недопустимые отличия фактически всех черт.

«Снова ОТКРЫВШИЕСЯ События»

В сервисе про «Волгу» говорят истории, звучащие как забавный рассказ. Клиент пригнал ГАЗ-31105, купленный семь дней вспять, – ни с того ни с этого лопнуло стекло водительского зеркала. Следов удара или камня спецы не нашли. Обладатель резонно получал подмены.

Дилер обратился на завод и спустя семь дней узнал ответ: «Отказать ввиду того, что зеркало не входит в перечень пт, на каковые распространяются гарантийные обязательства завода». Тогда обладатель «Волги» дал обещание приехать в сервис со съемочной группой 1-го из центральных каналов, о чем письменно уведомил и дилера, и завод. И вдобавок через несколько дней с ГАЗа пришло уточнение: «В связи с снова открывшимися событиями подмену зеркала на гарантийной базе дать добро».

Как у классика: «Чья собака, говоришь? Генерала Жигалова? Гм!.. Сними-ка, Елдырин, с меня пальто… Кошмар, как горячо!»

Кстати, на просьбу о гарантийном ремонте редакционной «Волги» представители ГАЗа попросили письмо на бланке за подписью головного редактора, в каком обязательно должна быть применена формулировка: «просим совершить гарантийный ремонт редакционного автомобиля ГАЗ-31105 соответствующим (!) образом»…

Риторический вопрос: а куда податься тем, у кого нет ни бланков, ни печатей, ни главных редакторов, ни привычных телевизионщиков? И чем «надлежащий» ремонт отличается от обыденного (кстати, совсем недешевого и в любом случае оплаченного обладателем)? Вот и мы не знаем.

Потому приняли сверхсложное ответ: прощай, «Волга»! Не выручил ее ни цвет «металлик», ни заморский движок, ни фирменный газовский сервис. А у того, кому отечественное (увидьте, всецело ухоженное) наследие дастся, заблаговременно просим прощения.

Не за себя, за завод! Ему-то недосуг – сборочный поток не ожидает…

ДОРОГАЯ ЛОТЕРЕЯ

Спецы дилерских сервисов говорят, что ранее обстановка с редукторами была еще страшнее. на данный момент количество воззваний миниатюризируется – либо сталь лучше варить обучились, либо люд к вою привык. Постукивает дифференциал, но завод не вычисляет это неисправностью.

Сетуют спецы на электрику: в новых автомобилях довольно часто пылают вентиляторы и плавится проводка, тогда как предохранители остаются целыми.

Огромные претензии к сцеплению «волг» с движком «Крайслер» – срок его работы мал, а при троганье появляются сильные вибрации. Рекомендованная заводом подмена пружин в демпфере маховика результата не приносит. Либо пружины у нас такие, либо конструкторы просчитались.

Механики же рекомендуют сходу ставить «406-й» ведомый диск – с ним машину просто не узнать.

Гласить о систематике поломок не приходится. По воззрению специалистов, «Волга» – легко дорогая лотерея. на данный момент ее покупают лишь настоящие поклонники этого авто.

Кроме того в гарантийный период «Волга» не только только не смогла избавиться от многочисленных прирожденных болезней, да и была недешевой в содержании. Удельная цена эксплуатации составила 3,84 руб./км, а с учетом потери цены авто – 6,35 руб./км.

Случайные статьи:

Грозят увольнением за больничный? Что делать?


Статьи по теме:

  • Ремонт ноутбуков asus,авто,ремонт ноутбуков asus

    Пожалуй, как правило отменно выполненный ноутбук – это Asus, иногда который нуждается в ремонте. Из-за чего? У других моделей как бы большое количество…

  • Ремонт по понятиям

    РЕМОНТ ПО ПОНЯТИЯМ КЛУБ Автовладельцев Фактически ДОСЛОВНО РЕМОНТ ПО ПОНЯТИЯМ У каждого времени — собственные храбрецы смешных рассказов. на данный…

  • Ремонт акпп,ремонт акпп,авто, ремонт

    В случае если, скажем, лет 10 вспять на материалах, благодаря которым создают корпуса и его механические элементы экономии, было еще меньше и коробки (и…