Год за три

      Комментарии к записи Год за три отключены

Год за три

Год за три

Миниатюризм В МАКСИ

какое количество бы ни винили китайских производителей машин в заимствовании дизайнерских мыслях, ими все равно движет конъюнктура. «Лифан-320» снаружи весьма припоминает весьма надутый «Мини». На презентации сходу предотвратили – внутренней отделки до тех пор пока нет. В салоне в самом деле весьма гремучий, «рабочий» пластик, примитивная приборная панель, минимум и эбонитовый руль многофункциональных кнопок. В недалеком будущем покажется серийный вариант с куда более полным оснащением и миролюбивой отделкой.

Но уже сейчас автомобиль показывает хорошую приемистость, отзывчивое рулевое и умопомрачительный простор снутри. Кроме того русскому богатырю будет удобно и в первых рядах, и позади. Если не заострять внимания на адский грохот в салоне, работа подвески на испытательной полосе препятствий жёстких приреканий не вызывает.

«Лифан-320» кроме того в предварительном варианте бежит достаточно скоро. В Российской Федерации малыша ожидают к середине будущего года. Дистрибьютор настаивает, чтобы серийную модель комплектовали автоматической коробкой. «Автомир» планирует продавать «Лифан-320» не дороже $11 000. Кондюк, электропакет, гидроусилитель руля и аудиосистема будут в базовой версии.

Не легко сообщить, как отнесется БМВ к происхождению китайского брата «Мини», но мне машина приглянулась, несмотря на весьма предварительное исполнение. Подкупает сочетание имиджевой параметров и наружности всецело многофункционального легкового авто.

Автомобиль бизнес-класса «Лифан-620»: немецко-японский китаец. Роскошь 620-го: большое количество кожи, дерева, кнопок и алюминия. БИЗНЕС ПО-КИТАЙСКИ

2-ая предсерийная модель – переднеприводный автомобиль D-класса «Лифан-620». Наружность вобрала черты «Тойоты», БМВ а также «Ауди» (светодиодное обрамление фар). Помой-му в том месте ни было, смотрится авто великодушно.

Но при всех заимствованиях азиатские корешки узнаются и в профиль, и в анфас.

Фары а ля БМВ с фирменной светодиодной окантовкой «Ауди» – мейд in China. То же относится и к отделке интерьера. Весьма солидный, умопомрачительно мягенький и всецело приятный на ощупь пластик, яркая кожа, но – бессчётные вставки под дерево и алюминий, запредельное количество ручек, кнопок, лампочек и ящичков, которых к серийному запуску модели будет еще более. Далековато не все функционально, но всецело соответствует классовым «понтам» заявленного сектора.

Плюс громадный салон, широкие локотники, отменная обзорность и фактически гостиничные кресла.

Хэтчбек «Лифан-Бриз» – стильно, модно, ярко, дешево. Оценивать ходовые особенности следовало с жёсткой поправкой на состояние тестовых авто. Испытатели завода преднамеренно не меняют износившиеся эксплуатация и Ремонт с целью распознать их ресурс. Машина вяло разгонялась и непринципиально тормозила. Отклики на руление пара запаздывали, а ручка переключения передач то проскакивала, то застревала, заставляя всем телом упираться в спинку сидения, чтобы включить скорость.

Но на полосе препятствий оценка выше среднего. Думается, машине с 4-мя пассажирами все равно, что под колесами – ровненький асфальт или стиральная доска.

Молодежный салон: «все включено» – приятный пластик, музыка и хромовые… вставки. Пульт управления зеркалами и стёклами на хорошем для современных машин месте – локотнике. Сейчас на заводе полным ходом ведется доработка модели – как по отделке интерьера, так и по техническим чертам. К Январю конструкторы «Лифана» обещают вариант с мотором 1,8 л VVT, мощностью 130–150 л.с., созданный вместе с английской компанией «Рикардо».

Такой «Лифан-620» покажется в Российской Федерации сначала 2009 года.

Главная интрига – в стоимости, которая по замыслу менеджеров «Автомира» обязана колебаться от $15 500 до 16 500.

В таком ракурсе «Лифан-Бриз» припоминает изделия хорошего 10-ка глобальных производителей авто гольф-класса. Повторители в зеркалах – базовый атрибут всех «лифанов». ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ

Хэтчбек «Лифан-Бриз» (в китайской версии «Лифан-521») я бы именовал в далеком прошлом ожидаемой премьерой. На предсерийной версии удалось прокатиться еще годом ранее на этом же заводе. Но конвейерный вариант хэтчбека – совсем второй автомобиль, нежели продемонстрированный годом ранее.

Обращение о доработках с учетом русского опыта и требований дистрибьютора эксплуатации автомобиля.

Отпирать багажник и бак комфортно – достаточно опустить под сидение левую руку. В случае если автомобиль «Бриз» – дачно-утилитарный автомобиль с большим багажником, то хэтчбек – муниципальный, возможно, кроме того молодежный. Органичный дизайн подкупает не меньше многофункционального салона. Пластик отделки, что годом ранее не выдерживал критики, стал всецело европейским по качеству.

В салоне комфортно, комфортно и не тесновато. Все имеется, что нужно для удобной езды: кондюк, штатная «музыка» с USB и семь дней3, электростеклоподъемники в 4 створках, обогреваемые зеркала, кроме того двухсекционный футляр и локотник для очков. Подушки безопасности, повторители и противотуманные фары в зеркалах также входят в базовую комплектацию.

Русского версию предложат с светлым потолком и тёмным салоном.

Новинка будет тут на $350–400 дешевле автомобиля «Лифан-Бриз» (от 275 000 руб.). Но, согласно расчетам «Автомира», количество продаж хэтчбека вряд ли превзойдет 30% от продаж автомобиля (В первую очередь года до конца мая последних реализовали около 1500).

«Lifan-521», 320, 620: три совсем непохожих автомобиля из разных частей, с весьма красивым соотношением цена–уровень качества.

Евгений Межов, директор китайского направления «Автомира»:

«Все китайские автомобили, выводимые «Автомиром» на русский рынок, будут собирать на заводе «Дервейс» в Черкесске. В августе в том месте запустят создание полного цикла, которое будет трудиться по схеме CKD, включая расцветку и сварку кузова. В данной ситуации импортировать комплектные автомобили ни к чему».

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Какими бы хорошими ни показались мои воспоминания от новых «китайцев», под всем сказанным направляться поставить одно огромное «но». Выводы в пользу азиатских автомобилей я делал, сперва, сравнивая их с продуктами русского автопрома. И с трудом сопоставлял их с европейским и японским продуктом.

По сопоставлению с прошедшим годом китайские автомобили стали добротнее, а их ремонт и сервис – дешевее.

И все таки клиент весьма обижен тем, что китайские разработчики недооценивают эргономические запросы русских потребителей. Россияне в среднем выше ростом и массивнее, чем китайцы. Потому конструкция сидений, например, тех же «лифанов», мягко говоря, не оптимальна. К озари производитель давал слово прирастить высоту спинки, длину подушки и нарастить боковые профили.

А проблемы с звукоизоляцией движков до этого времени не решены. До тех пор пока умельцы в дилерских центрах устанавливают ее без помощи вторых. В случае если лабораторные тесты подтвердят ее эффективность, то в Черкесске запустят процесс в промышленных параметрах. И поделятся опытом с китайцами

Случайные статьи:

Директор за 3 месяца легче, чем за год!Почему?


Статьи по теме:

  • Новинки от черри три ступени ввысь

    В ходе поездки в Китай Максим Сачков познакомился с новинками марки «Чери». Возможно, в скором времени эти автомобили покажутся и у нас. Поменять…

  • Три источника популярности

    ТРИ ИСТОЧНИКА ПОПУЛЯРНОСТИ ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ: НОВИНКИ General Motors ТРИ ИСТОЧНИКА ПОПУЛЯРНОСТИ АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО Создателя И GM Эргономичный…

  • 2011 Три 10-ка приятных сюрпризов

    Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся вспять, дабы опять узреть то, чем одарил нас год прошедший. В 2010 году через творческий коллектив…