Головастиков не будет

      Комментарии к записи Головастиков не будет отключены

Головастиков не будет

ГОЛОВАСТИКОВ НЕ БУДЕТ

ТЕХНИКА

Презентация

ГОЛОВАСТИКОВ НЕ БУДЕТ

АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя

Ульяновские грузовички доживают личный век. Нескончаемыми бывают лишь ценности, но никак не техника. Ответ, наверное, принято — с 2004 года все производимые в Российской Федерации авто должны соответствовать нормам Евро II. Моторы же семейства ЗМЗ-406, снаряженные впрыском горючего, в автомобили бескапотной сборки не лезут.

Переделывать конструкцию, созданную почти полста лет вспять, смысла нет, а создавать новейшую средства не разрешают. Что все-таки делать?

УАЗ-2360

Конкретно так именуется ответ УАЗа на новые требования. Вообще-то автомобиль был представлен публике еще в прошедшем году на Столичном автошоу. Но тогда его принимали как экзотику — что-то наподобие пикапа на базе UAZ 3162.

Вобщем, обозначим границу сходу: у пикапа штампованные неоткидные боковины кузова, а машина с обычной грузовой платформой — пускай и небольшой, но грузовик. И с данной точки зрения УАЗ-2360 представляется подменой головастику УАЗ-3303. Да-да, конкретно ему, поскольку вторых дешевеньких машин в будущем на заводе не предвидится.

В наиблежайшие замыслы УАЗа заходит унификация платформ. Поточнее, с отказом от машин вагонной сборки остается лишь два варианта шасси. Одно, со стандартной колеей 1445 мм и базой 2400 мм — для UAZ 315195 (модернизированный потомок UAZ 469) и UAZ 3160, второе, с колеей 1600 мм и увеличенной до 2760 и 3000 мм базой — для UAZ 3162 и УАЗ-2360 соответственно.

Ширококолейники на заводе именуют новейшей платформой: у их модифицированная передняя подвеска, где по-иному выполнено крепление стабилизатора и амортизаторов поперечной стойкости, в фронтальном мосту использованы сферические шарниры шкворней, не требующие дополнительной смазки. ШРУСы Бирфильд снабжают огромные углы поворота колес.

Позади По другому крепятся рессоры, выпускная совокупность перенесена на левую сторону (у движков семейства ЗМЗ-406 выпуск слева по ходу перемещения). В общем, конфигураций достаточно.

ТАНЦЫ Около ПЕЧКИ

Чтобы почувствовать отличие меж новым и старенькым грузовиком от УАЗа, нужно всего лишь малость посидеть за рулем того и другого. Кроме того не балованный современными моделями водитель, сев за руль головастика УАЗ-33036, усвоит, что такое 40 лет для автомобиля. Слов нет, сборка с кабиной над движком дает возможность приобрести малогабаритную и совместно с тем весьма емкую машину, но издержки тут не только только в пассивной безопасности.

Лишь сидя фактически на колесе, возможно представить, что такое плавность хода, лишь ворочая длинноватым рычагом коробки через замысловатый привод, всецело ощутить, что такое избирательность и чёткость механизма, а лежа на руле и пробуя рассмотреть висячий кое-где вверху светофор, отыскать в памяти, что такое обзорность.

Вобщем, и на проселочной дороге также не все как направляться. Фронтальный мост приходится подключать уже на мало-мальски крутых подъемах, По другому порожний грузовичок начинает деятельно буксовать и водить задом по окончании каждой колдобины. В общем, старичок требует от водителя не только только умения переносить шум и тряску, да и приспособиться к весьма норовистой машине.

Как на этом фоне смотрится новичок? Всецело прилично. По своим ходовым качествам он не должен различаться от UAZ 3162. Поездить на машине с заволжским дизелем не удалось — многообещающий мотор из умелой серии не вынес 40-километрового скоростного перегона по шоссе, а вот не так нарядно смотревшийся дублер совладал со собственной задачей.

Под его капотом был более любознательный движок УМЗ-249 — бензиновый, с верхним размещением распредвала. Способности его серийного производства до тех пор пока туманны, но далековато не безнадёжны. Кстати, грузовой УАЗ-2360 будут комплектовать мостами с прошлой основной парой — 4,63 и косозубой раздаточной коробкой с пониженной передачей 1,94; так что тяговые особенности автомобили должны быть на высоте.

А что на дороге? За рулем не появляется никаких ассоциаций с прошлой машиной. Всецело комфортная посадка, обзорность, плавность хода кроме того выше, чем у легкового Симбира, что логично при трехметровой базе.

Кстати, именно поэтому меньше приметны огрехи управляющего управления — его точность на данный момент всецело удовлетворительна и держать направление кроме того на разбитой дороге нетрудно. Радиус поворота, конечно, великоват, но для критерий провинции сойдет — на тесноватую стоянку УАЗ-2360 не ставить, в сёлах улицы прямые и широкие. Но не всегда асфальтированные.

Свидетельствует, полный привод еще никто не отменял.

Конечно, возможно гласить, что геометрическая проходимость нового грузового УАЗа страшнее, чем у предшественника. Дорожный просвет меньше, база и колея больше. Против фактов не попрешь. Но его стихия — не экстремальное распутье, а раскисшие грунтовки.

Тут нужны хорошие шины, полный привод, ну и малость водительского умения. Отличие чувствуещь стремительнее в другом: новый автомобиль удобнее, среди них и на плохих дорогах. Длинноватая база, пружинная задняя подвески и передняя на малолистовых рессорах удачно управляются с ухабами, руль с гидроусилителем оказывает помощь легче преодолевать колеи, а комфортная кабина — выдерживать продолжительные поездки.

грузоподъёмность и Размеры платформы новейшей автомобили такие же, как у предшественника, не смотря на то, что неспециализированная протяженность больше фактически на метр.

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

Начало серийного производства УАЗ-2360 намечено на 3-ий квартал 2004 года, а до его финиша планируется сделать примерно 1500 автомобилей. О стоимости гласить заблаговременно, поскольку расчеты не закончены. Базовый движок — дизельный ЗМЗ-514 с вероятными свойствами для исполнения не только только Евро II, да и более громадных экологических требований.

Вобщем, нельзя исключать бензиновые впрысковые моторы заволжского и ульяновского фабрик, польский дизель Андория — все будет зависеть от спроса и цены. Вот лишь кандидатуры самому автомобилю быть неимеетвозможности — второй модели, напомним, у завода нет.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Регулируемая управляющая колонка

Противотуманки

Полноразмерное запасное колесо

УЗМ-249 — мотор, которого нет.

Стабилизатор поперечной стойкости новейшей конструкции.

Случайные статьи:

Ловля жаб и лягушек, выращивание головастиков


Статьи по теме:

  • Уаз-39095. от головастика — к лягушке?

    УАЗ-39095. ОТ ГОЛОВАСТИКА — К ЛЯГУШКЕ? ТЕХНИКА /ВЕЗЕМ ТОННУ ОТ ГОЛОВАСТИКА — К ЛЯГУШКЕ? ГРУЗОВОЙ УАЗ-39095 ОБЗАВЕЛСЯ УВЕЛИЧЕННОЙ КАБИНОЙ Головастик -…

  • Головастик

    Головастик Да, уж… FAW 1010, в самом деле, мал. Поточнее, грузовичок совсем маленький – меньше полутора метров в ширину и 4 в длину, похож на раскосого…

  • Балтийские головастики

    БАЛТИЙСКИЕ ГОЛОВАСТИКИ ТЕХНИКА отечественное знакомство ГРУЗОВИКИ КИА БАЛТИЙСКИЕ ГОЛОВАСТИКИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ…