Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Голубой вагон

светло синий вагон

Сижу в машине, скучаю, ожидаю. Служебный «Форд» призывно мигает аварийками. Внезапно рядом тормозит чистенький светло синий автобус: «Кто заказывал такси на Дубровку?» Из-за руля саркастически смотрит интересная хрупкая дама.

Нет, я знал, что автобус на полигон пригонит женщина, но воображал ее некоторый мужеподобной тетей. А тут…

Татьяна – директор и обладатель маленькой транПодвесканой компании, но часто выполняет и роль водителя. Машина ей нравится. Оживленная, емкая, комфортная, она расходует в городе около 18 л горючего и подходит, чтобы повстречать группу в аэропорту, совершить экскурсионную поездку, сделать мелкий чартерный рейс.

В семиметровом автобусе с комфортом смогут поместиться 28 пассажиров ПЛОДЫ УНИФИКАЦИИ

Кое-где я уже лицезрел такие устройства, переднюю панель, крутил совершенно верно такой руль… Ну конечно, на грузовике «Хёндай-HD72»! Так как конкретно его шасси послужило базой для автобуса «Хёндай-Каунти». Более приметной доработке подвергся фронтальный мост: у него на 55 мм расширена колея, а заместо барабанных тормозов установлены более массивные вентилируемые дисковые.

Увеличены, в сопоставлении с грузовыми, и два варианта колесной базы – у тестового «Каунти Long» ее протяженность образовывает более 4 метров. Особенно, что кузов тут установлен не на эластичных подушках, а враждебно привинчен к раме, так что, строго говоря, есть полунесущим. В конечном счете вышел ладный такой автобусик, что-то среднее меж «Газелью» и «пазиком».

Три кресла в ряд плюс 4-ое откидное в проходе – на матерчатые чехлы и всех ремни (функция). Непростой рельеф фронтальной части салона затрудняет доступ к пассажирским местам. Вверху размещены агрегаты совокупности вентиляции. Вобщем, длиннобазный по вместимости все-же поближе к ПАЗу. Тут 21 настоящее пассажирское место с подголовниками, ремнями и локотниками плюс семь откидных в проходе, что в конечном счете дает 28 мест.

Умопомрачительно, но кроме того умеренные «откидушки» снабжены поясными ремнями – лишь кто их будет пристегивать в Российской Федерации?

органы управления и Панель устройств унифицированы с грузовиком «Хёндай-HD72». Как у хоть какого именно автобуса классической сборки, выстроенного на базе грузовика, в фронтальной части салона «Каунти» пол поднят на 250 мм, а сверху еще выгорожен объемистый «подиум», под которым прячется агрегат. Конечно, такой непростой рельеф затрудняет доступ на фронтальные места (пожилой человек в том направлении точно не полезет), но это фактически неминуемая плата за унификацию.

Для бабушек и дедушек всецело хватит места позади, тут ровненький пол, 1850 мм до потолка и 1920 мм меж бортами. Под сиденьями два отопителя, над окнами протянулись объемистые воздуховоды совокупности вентиляции, в крыше электронная вытяжка. На движке установлен предпусковой подогреватель, само собой, имеется ручной регулятор оборотов – зимний период не будет заморочек ни с запуском, ни с прогревом.

Количество умеренного багажника всего 330 л. На заднем стекле имеется дворник, а сверху – зеркало, разрешающее созидать, что творится под кормой. У потолка слева полка для мелких вещей. В корме под задним рядом сидений мелкий багажник, не смотря на то, что, в случае если поделить 330 л его количества на число пассажиров, окажется по некрупной хлебнице на брата.

Но у вторых-то часто и такового нет.

РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ

Ездит Татьяна по-женски аккуратненько и лишь набралась воздуха, в то время, когда я попросил разрешения «прохватить подинамичнее».

Доступ к движку – из салона. Турбодизель 3,3 л/115 л.с. Передачи со 2-ой по пятую отщелкиваются в течение 10-ка секунд – турбодизель 3,3 л/115 л.с. тянет с уверенностью, упругость и динамика весьма хороши. Зеленоватая территория тахометра маленькая, от полутора до 2-ух с половиной тыщ, но по мере необходимости возможно загнать стрелку и к 3800 об/мин. Длинноватая база гарантирует хорошую устойчивость на прямой и фактически полное отсутствие продольной раскачки на волнах.

А вот радиус поворота 7,4 м великоват, не везде окажется развернуться в один заход. На умеренных скоростях в салоне негромко, но на 90 км/ч появляется аэродинамический шум, прогрессирующий с ростом скорости. Руль с 2-мя регулировками и педали достаточно легкие, избирательность коробки хорошая – не удивляюсь, что машина нравится женщине.

Мягенькие гидравлические тормоза разрешают совершенно верно дозировать замедление, но умеренные сцепные особенности грузовых покрышек «Ханкук» принуждают Абс вступать достаточно рано. Вобщем, осмотрительный водитель может пользоваться моторным тормозом, он входит в список дополнительного оборудования.

Высота пола – 700 мм от почвы. Расположенный в ступени фотоэлемент не разрешает сработать электроприводу двери, пока кто-то стоит на подножке. вентиляторы и Радиатор кондюка размещены за колесом под дном автобуса. Любопытно, сколько они продержатся на отечественных дорогах? Татьяны это уже 3-ий «Каунти».

В топ-комплектации с дополнительным оборудованием он обошелся ей в $57 тыс. Но это в случае если брать по максимуму. А по минимуму достаточно 1 млн.

49 тыс. руб. или $40 тыс. – столько стоит короткобазный «Хёндай-Каунти» на 18 мест (24 с «откидушками»), что начали производить на сборочном предприятии в Таганроге, входящем в компанию «Ростовский завод грузовиков». «Россиянин» меньше на 735 мм и один последовательность сидений, скромнее обустроен, но у него имеется 2-ая аварийная дверь в задней части салона и поболее замечательнейший мотор 3,9 л/130 л.с. И необходимо же, мы встретили новенького на полигоне, где он проходил сертификацию! «Нет, мне такой не нужен.

Небольшой и обустроен бедно», – сказала Татьяна по окончании осмотра. Как же мельчайшая фактически в полтора раза цена? Вот и усвой по окончании чего женскую логику…

С началом сборки в Российской Федерации популярность «Хёндай-Каунти» возможно вырастет. Весьма быть может, он станет одним из основных средств маршрутного транПодвескаа.

Автомобиль предоставлен компанией «ХЁНДАЙ КОМТРАНС».

Случайные статьи:

Крокодил Гена — Голубой Вагон


Статьи по теме:

  • Внедорожник газ-3106. штабной вагон

    Джип: ГАЗ-3106. ШТАБНОЙ ВАГОН С передачей производства вседорожников на УАЗ выпуск комфортных вездеходов закончили. Главным транспортным средствам…

  • Ваз-2111. вагон № 11

    ВАЗ-2111. ВАГОН № 11 Тесты МИНИ-ТЕСТ ВАГОН № 11 На протяжении недавнешнего автопробега От Байкала до Ладоги данный автомобиль воспользовался в сёлах и…

  • Овощной вагон

    Овощной вагон «Тойота-Пробокс» – трудяга в незапятанной спецовке. За такового помощника с 4–5-лет-ним актуальным опытом во Владивостоке требуют $8–9…