Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Горим!

ГОРИМ!

В том, что жизнь автолюбителя больше зарастает неуввязками, я убеждаюсь ежедневно. Похоже, не осталось на отечественных машинах подробностей, узлов, совокупностей, о которых возможно было бы достаточно длительно (и притом без всяких последствий!) не вспоминать. Кого тревожили отказы генератора лет 15 вспять? Немногих. Генератор без заморочек трудился вдвое, втрое продолжительнее мотора, в особенности у осмотрительного обладателя, в самый раз поменявшего щеточный узел.

Вторых операций фактически ни при каких обстоятельствах не требовалось.

на данный момент на нас, проф ремонтников, упала лавина отказов: авто электрическая станция все почаще подводит, удивляя новыми капризами. Любой раз, определяя их предпосылки, мои электрики именуют основную — ужасная сборка. Похоже, в том месте, где генераторы делают, никто ни за что не отвечает. Более слабенькое место — крепление выпрямительного блока (подковы) 3-мя винтами к задней (на стороне контактных колец) крышке генератора.

Винты совместно с держателями хороших вентилей изолированы от крышки пластмассовыми втулками. Гайки этих винтов должны быть превосходно затянуты, чтобы обеспечивался надежный контакт выводов диодов с обмотками статора. Вот соответствующего контакта-то и нет. Вследствие этого место соединения начинает греться, дополнительно окисляться, контакт делается еще не сильный…

А потом он просто выгорает (см. фото).

Что делать? По отечественному воззрению, самое разумное — поменять выпрямительный блок, а не пробовать его оживить — овчинка выделки не следует. Цена подковы около 100 рублей — к тому же новенькая, к тому же испытанная нами перед установкой, внушает большее доверие, чем восстановленная по окончании прогара. В особенности нерационально, на мой взгляд, подменять диоды.

Их перепрессовка не смотря на то, что и думается простым делом, требует достаточно высочайшей квалификации, а цены для отечественного брата-мастера копеечные.

…Вот приехал на Самаре человек с обычной претензией: завел машину с толкача, по причине того, что аккумулятор (при нулевой температуре!) не крутил. Намедни уже трудился хило — выходит, недозаряжается?

Очевидно, зимой жалоб на не хватает надежную работу генераторов еще больше. Водители почаще пользуются электронными устройствами, а также такими сильными, как лампы фар, движки стеклоочистителя и печки, электронный подогрев стекол, сидений. С основательно разряженными аккумами ко мне приезжают достаточно часто — увижу, кроме того при том, что генератор еще худо-бедно трудится!

Конечно, больше всего шансов напороться на подобные трудности у того, чей автомобиль, не в обиду будет сообщено, не хорошо ухожен. Допустим, разрегулирован или неисправен карбюратор, не в порядке его пусковая совокупность, барахлит совокупность зажигания и т.д. — и тогда в теплое время года может показаться необходимость длительно гонять мотор статером. А в холод — тем паче.

Мы удостоверились в надежности батарею: в самом деле, фактически разряжена. Тогда все внимание машине. Роскошная, респектабельная высочайшая панель имеет одну особенность: лампочка индикации зарядки кроме того ночкой не весьма превосходно видна.

А вдруг начнет тлеть деньком, немногие направят на нее внимание. Меж тем зарядки, в сути, нет!

При этих недочётах действия как правило развиваются поочередно. С ослаблением контакта сперва падает напряжение генератора на холостом ходу мотора — прямо до минимума, вторыми словами 12,5-12,7 В. светло, о зарядке батареи уже гласить не приходится. Прибавишь обороты — напряжение как бы возрастает фактически до нормы, но лишь при условии, что генератор трудится с малой нагрузкой.

А включишь, к примеру, фары или музыку (кто ее не обожает!) — и напряжение снова падает до минимума. В конечном итоге, аккумулятор окажется разряжен. В старенькых панелях лампочка индикации зарядки видна лучше, да и в том месте водители ее не всегда в самый раз подмечают.

Еще имеется один показатель аналогичного недочёта: в случае если держать под контролем работу генератора, например, осциллографом, ненадежный контакт в этих соединениях проявляется на дисплее в виде частотной сторонней составляющей переменного напряжения — на плавные кривые накладывается, как шутят эксперты-электрики, какая-то шерсть.

Все эти симптомы — у электростанции отечественного клиента. Свидетельствует, генератор нужно снять и разобрать. Кстати, поскольку эта Самара — карбюраторная, демонтировать на ней генератор несложнее. Мы это создадим сверху, не трогая защиту картера, в противном случае так как и в том месте бывают трудности: то болты закиснут, то еще чего-нибудть…

Фокус в том, что сначала нужно отвернуть один из болтов, крепящий кронштейн генератора к блоку цилиндров. (Натяжную планку и провода за ранее сняли, без этого в любом случае не обойтись.) 2-ой болт лишь ослабляем — это позволяет развернуть кронштейн с генератором в такое положение, при котором гайку длинноватого болта, соединяющего генератор с кронштейном, — и извлечь болт. Все! Генератор в руках.

Возможно приступать к разборке и, зависимо от определенных недостатков, ремонту.

В случаях, обрисованных выше, под гайки, зажимающие соединения, мы в большинстве случаев ставим шайбы с зубцами, смазываем места соединений графитной смазкой — и генератор трудится безотказно. Так сделали и по сей день.

Примечательно, что выпрямительные диодные блоки русских генераторов разные, а заболевания однообразные. Это уже некий симптом. Действительно, выпадает из списка — в сторону более высочайшего свойства — генератор VAZ 2112.

С жалобами фактически не сталкиваемся, а обслуживать его кроме того несложнее.

По моей собственной статистике, примерно 80% воззваний с претензиями к работе генераторов связано с обрисованными отказами диодного блока. Другие — по поводу подмены регуляторов напряжения, каковые на данный момент надежностью также не балуют. Кстати, осознаёте, как сходу отличить отказ РН от повреждения диодного блока? В последнем случае напряжение генератора может плавненько изменяться поблизости простых значений, то больше, то меньше их занижая.

А отказ РН — это как обвал: напряжение исчезает совсем или, наоборот, подскакивает до недопустимых значений: 16-17 В и выше.

Ну, а вдруг уж генератор разобрали, а машина прошла большое количество, в обязательном порядке меняем и подшипники, чтобы упредить эту работу как независимую. В большинстве случаев, автомобилисты знают полезность такового подхода. Так как современные подшипники также ограниченно применимы, к огорчению.

Случайные статьи:

T-killah — Горим горим (Премьера клипа, 2017)


Статьи по теме:

  • Пожар горим

    В случае если в автомобиле начинается пожар, спецы рекомендуют не паниковать, а сохранять хладнокровие. В случае если функционировать превосходно,…

  • Карпьютеры

    Карпьютеры И вдобавок не редкость электрическая… наряду с этим доставленная прямо в автомобиль! В общем, побеседуем о компьютерах – притом не о…

  • Испытано в мвд. охранная система. взяли в долг на очах. у спутника

    Испытано в МВД. Охранная совокупность. Заняли на очах… у спутника Противоугонки постоянно заинтересовывали меня чуть ли не больше, чем устройство…