Горный кросс

      Комментарии к записи Горный кросс отключены

Горный кросс

Горный кросс

Для знакомства с машиной сотрудники консульства «Ситроен» избрали Сочи: элегантный автомобиль, пристижное место. С того времени как его заявили столицей зимней Олимпиады 2014 года, привлекательность курорта быстро возросла. Так что вопрос, красил ли «Кроссер» место или наоборот, возможно дискуссировать весьма длительно.

Автомобиль в самом деле увлекательный. И не неудача, что в действительности собственной он повторяет продающийся с прошедшего года «Мицубиси-Аутлендер XL» – фанаты «двойного шеврона» найдут большое количество приятных себе различий. Например, 3-ий последовательность откидных сидений, разрешающий поместиться всемером в салоне.

Малость переместив вперед сидения второго последовательности, я устроился всецело приемлимо. Сидения третьего последовательности имеют и подголовники, и ремни – все по-взрослому.

На фоне олимпийской символики автомобиль смотрится по-настоящему Подвескаивным. ТРАНСМИССИОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ

«Кроссеры» с дизельными движками HDi (2,2 л, 156 л.с.) оснащаются лишь 6-ступенчатыми механическими коробками. Это авто для знатоков, делающих сознательный выбор. Бензиновые автомобили со 170-сильными моторами разрешают малость расслабиться, предлагая вместе с 5-ступенчатой «механикой» успешный бесступенчатый вариатор.

Он делает управление простым и понятным, кроме рывки в коробки.

Двигатель внутреннего сгорания может оснащаться на выбор вариатором или 5-ступенчатой механической трансмиссией. Вот бы вариатор поставить на дизель! Громаднейшая скорость у дизельных автомобилей чуток выше: 200 км/ч против 190 км/ч у бензиновых. Дизели расходуют на каждые 100 км в среднем на 2 литра горючего меньше. Существует еще некое предубеждение по поводу зимнего запуска дизеля, но в Сочи, разумеется, такой трудности нет. Но возвратимся к бензиновым моторам.

Тот, что с вариатором, разгоняется чуток медленней. До «много» ему требуется 10,6 с, мотор с механической трансмиссией побеждает секунду. Но «Ситроен» с вариатором чуток экономичней и выбрасывает меньше СО2 в воздух.

Подрулевые лепестки управления вариатором – не просто забава. СТУПЕНЧАТАЯ ПОКОРНОСТЬ

Мне вариатор нравится за ровненький, фактически линейный разгон. Весьма интересно подглядывать за стрелками спидометра и тахометра, в особенности в то время, когда скорость вырастает, а обороты мотора понижаются. Если не получать от фактически двухтонной автомобили резвости Подвескакара, то 1-ый кроссовер «Ситроен» стопроцентно отвечает представлению о современном, оживленном, удобном автомобиле.

Как ясно, в округах Сочи большое количество зигзагообразных горных дорожек. «Кроссер» играючи справлялся с подъемами, с уверенностью шел в поворотах.

С дорожным просветом 175 мм, огромных фронтальном и заднем свесах, полным приводом «Кроссер» способен на большее, чем легко автомобиль . У вариатора 6 фиксированных виртуальных ступеней. При обычном разгоне или при сбросе «газа» ступени не задействованы, потому и ускорение, и замедление происходит весьма плавненько.

Но под рулем размещены два лепестка, нажимая на каковые возможно поочередно задавать ту или иную передачу. На горной дороге эта ступенчатость разрешает более превосходно тормозить движком, фиксировать передачу в повороте для наилучшего контроля над машиной. «Игра» лепестками воскрешает жизнь за рулем, но однако пара понижается плавность хода. Но у вас неизменно имеется возможность выбора.

Версия с вариатором на 14 тысяч рублей дороже собрата с механической трансмиссией. Согласитесь, для автомобиля ценой от 963 тысяч рублей цена вопроса не так громадна.

Citroen C-Crosser с двигателем внутреннего сгорания в Российской Федерации смотрится лучше дизельного: комплектации богаче, цена ниже.

Случайные статьи:

Кантри-Кросс XSR-MOTO 2012. Шаховская.


Статьи по теме: